Свободы мне, свободы!

Свободы мне, свободы!
Еще душа поет.
Свободою, свободой-
Одною ей живет!
Все розовые слезы иссушим, изведем,
Что б больше не ломалось,
Укроем, упоем.
Рукою не достанешь-
Там, где-то глубоко
Оно так бьется тихо,
Но слышно далеко.
Закутаю я, спрячу ретивое свое,
Что б только не ломалось,
Хватило далеко б мне топлива:
Веселья и радости рекой,
Пленительного пенья и осени златой.
Воды, кристально чистой, и крика журавлей…
Томительного тленья в глуби, в груди своей.
Пусть сердце разобьется, его ломаю, жгу-
Пусть, пусть оно упьется- я этого и жду!
Всей рези острой стали и битого стекла еще не испытали,
Но тянется струна.
Огнем б оно горело- не жалко, пусть до тла!
Но тихо-тихо бьется- и я опять одна.
Себя не отпустила, на привязи держу,
И так же не умело его терзаю, жгу.
Я жить хочу иною, свободною судьбой,
Но сердце тихо шепчет мне из груди- постой!
Зачем тебе все муки, зачем тебе любовь? И тягостные муки?!
А в голове- любовь!


Рецензии