Забудьте обо мне

Забудьте обо мне нечаянно.
Я вышел и пустился в даль.
Сотрите тайно или явно
С души своей мою печаль.

Я широко шагаю, нервно,
Чеканя мой военный шаг,
Смотрю вперёд и лишь, наверно,
Назад глядит с тоской рюкзак.

Мне бы понять Вас да остаться,
Взглянуть и утонуть в любви,
Но это значит просто сдаться
И умереть, а не расти.

И не мешайте больше краски
Души и тела, слов и глаз –
На Ваш мольберт ложатся сказки,
Где всё кончается без нас.

И не кладите Ваши кисти
На многозвучие октав,
Из тонкой и звенящей нити
Вы вышиваете Устав.

Всё было где-то, не сейчас,
Всё было где-то – за горами,
Хотя и было это с нами,
Но там, где нет теперь уж нас.

Забудьте и ложитесь спать,
Прослушав тихий бой часов.
А дверь закройте на засов,
Чтоб не вернулся я опять!


Рецензии
И дверь закроем на засов но глубина твоих стихов разрушит стены из печали и принесет с собой Любовь! Спасибо, Гена. Ты талант.

Марсель Дан   09.09.2013 12:46     Заявить о нарушении