Дождь конца августа

    Высотки Города так легкомысленно пронзали низко висевшие тучи, что последствия не заставили себя ждать. Мелкий плаксивый дождик застучал по лопастым листьям каштанов, парусиновым крышам летних кафе, вылизывая асфальт или брусчатку.
    Тучи подобрали рваные клочья, залатали дыры, выровнялись, растеклись сплошным, темно-синим полотном небес, продолжая мстительно сеять долгий сонливый дождь. Дождь конца августа… убаюкивающий лето, которое я умоляла не засыпать, боясь неуютности осени и стылой зябкости зимы, почти не веря, что лето когда-нибудь сможет вновь проснуться…
    Видимо, столько внезапной безнадежности и грусти ты прочел-понял в моих глазах, что накрыл мою ладонь своею, негромко и убедительно произнеся: «Несколько месяцев – и оно проснется… Я обещаю».
    Поверить тебе, именно тебе, для меня проще, чем законам природы. Я бы так и сделала, если бы…ты сидел рядом, за столиком уже почти не летнего кафе…


Рецензии