Крышки и крышка, а также пробки...

               
     Прихожу как–то к соседу, а у него на столе целая батарея "полторашек" пива на столе стоит. Некоторые пустые, и груда пластмассовых пробок от бутылок.
     – Ты чем это занимаешься? – спрашиваю.
     – Делом! – отвечает он и поясняет: – участвую в акции.
     – Участвует он в акции! – передразнивает жена.- Лучше бы дверь смазал, а то скрипит, как моя жизнь. Целыми часами вот так сидит. Пьет и крышки рассматривает. Чтоб тебя!..
     –  Что за акция? – интересуюсь я.
     –  Да тут написано... – он берет в руки бутылку. – Сейчас прочитаю...
Жена снова вступает в разговор.
     –  А чего читать? Я и так, на словах скажу, – она отнимает у него бутылку. – Машину хочет выиграть. Дурень. Собрать надо крышек штук тридцать с определенными знаками внутри них.
     – Не крышек, а пробок, – поправляет он.
     – Это для тебя они пробки, потому, что ты сам пробка, а для меня крышки.
     – Дура!
     И что, сколько нибудь собрал? – спрашиваю я
     – Ага, собрал... – женщина замахивается на него "полторашкой". – Только пока пиво на пиво меняет...
     – Все равно выгодно, – отвечает он, забирая у жены обратно бутылку – Две одинаковые пробки сдам – и даром бутылка пива.
     – И что, в самом деле, обменивали?
     – Обменивали. Я уже самоокупился. Теперь на прибыли оборот делаю...
     – Вот дурень! – снова вскипает жена. – Ты же их пропиваешь. Добро на... прости меня господи, дерьмо переводишь. Вон уже сколько выпил! Алкаш несчастный!
     – Тебе, что ли, жалко?
     – Мне тебя жалко... Ты бы, хотя бы, задумался, балбес ты этакий...
      – О чем я должен задуматься? – он растягивается в усталой улыбке и делает глоток пива прямо из горлышка.
      – А в том, что чем больше ты откроешь КРЫШЕК от пива, тем быстрее тебя накроют КРЫШКОЙ от гроба...
      Сосед закашливается, пиво брызжет изо рта во все стороны.
      – Поговори мне еще, женщина!
      Они начинают ссориться, не обращая на меня никакого внимания, и я ухожу.


Рецензии
Каких только акций не придумают, чтобы повысить продажи! Лишь бы не во вред здоровью!
С уважением.

Дива Заморская   22.09.2015 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.