Художник и натурщица. Омские этюды

Художник и натурщица. Что это было?

Алексу Ф.

И снова погружаюсь в грезы снов
Летящих, как расстрелянные птицы
В пучину тьмы,  к бессмыслию основ,
Я так хочу в той бездне воплотиться.
И стать внезапно  девочкой смешной,
Сгорающей от страсти, ждущей чуда,
Здесь  лучший муж беседует со мной.
Я откровенна и правдива буду…

Забыв о том, что было не со мной,
И не желая верить в то, что будет,
Я просто погружаюсь в бездну снов,
Уйдя из мира призраков и будней.
Художника пытливые глаза,
Натурщицы строптивая улыбка,
Меня здесь нет, ты не зови назад,
Все только обреченность и ошибка.

Как осени внезапные штрихи,
Как и мои сомненья и глубины,
Мне над огнем заката не пройти
В объятия прекрасного мужчины.
Я просто погружаюсь в пропасть слов,
И вижу что-то дальнее в тумане,
Мир обречен, художник шутит вновь,
Натурщица обманет и заманит.

Благоухает в памяти сирень,
И за окном березка золотится,
И тает в поднебесье чья-то тень.
И Он стирает призрачные лица.
В пучину тьмы,  к бессмыслию  основ,
Я так хочу в той бездне воплотиться.
И снова погружаюсь в грезы снов
Летящих, как расстрелянные птицы,.


Рецензии