Подарок к Новому году

До наступления Нового года оставалась одна неделя. А Славик никак не мог придумать, чтобы подарить маме и папе на праздник. Новый год – особый праздник. Без подарков никак не обойтись.
Долго думал Славик и, в конце концов, придумал сделать поздравительные открытки.
Придя из школы,  он достал листы бумаги и карандаши и начал рисовать открытки. До самого вечера рисовал, и открытки получились очень красивыми. Внутри открыток Славик написал поздравительные слова и спрятал открытки в письменный стол.
Славик каждый день доставал свои открытки из стола, любовался ими и никак не мог дождаться, когда же придет праздник.
За день до наступления Нового года Славик во дворе встретил своего друга Максима. Разговор сразу же зашел о Новом годе.
- А я подарки маме и папе купил, - сказал Максим. – Мне бабушка деньги дала. Папе я подарю удочку, а маме – красивый шарфик. А ты что своим родителям подаришь?
- Я открытки им нарисовал, - ответил Славик.
- Фу, открытки, - сморщился Максим. – Да разве это подарки?
Загрустил Славик. И правда, разве у него настоящие подарки? Не подарки, а открытки нарисованные. Надо было тоже денег у бабушки попросить и купить настоящие подарки.
Славик даже хотел с горя выбросить свои открытки, но подумал, что других-то подарков у него нет. Придется дарить открытки.
Вечером вся семья собралась за праздничным столом. Мама и папа подарили Славику большую, яркую энциклопедию про динозавров. Когда вручали, сказали, что Дед Мороз передал. Но Славик был уже большим мальчиком и знал, что Деда Мороза не существует, а все новогодние подарки покупают родители.
- А нам ничего Дед Мороз не передавал? – шутливо спросил папа.
- Передавал, - грустно сказал Славик, ему было совсем не весело. – Только он вам передал плохие подарки.
- Какие же? – спросили мама и папа.
Славик принес свои открытки и вручил маме и папе. А мама и папа очень обрадовались открыткам. Они расцеловали Славика и сказали, что получили самые лучшие подарки на свете.
- Но я же вам ничего не купил, а только нарисовал открытки, - непонимающе сказал Славик.
- Дорогой, - сказала мама. – Для нас самый лучший подарок к празднику тот, который ты сделал собственными руками.
- Правда?  - обрадовался Славик.
- Конечно, - ответил папа. – Купить все мы и сами себе можем. А твои открытки уникальны. Таких больше ни у кого нет.


Рецензии
Добрый день!
Очень понравилась Ваша сказка.
Хочу Вам предложить опубликовать её в газете "Великая Эпоха" (электронная версия) http://www.epochtimes.ru/.
Публикация планируется в начале ноября. Если Вы согласны сообщите мне пожалуйста. Мне просто нужно от Вас согласие, а как только сказка будет опубликована я Вам тут же сообщу.
Так же нужно сообщить имя и фамилию, это нужно для публикации.

Можно написать мне на мою эл. почту - kookabuura777@mail.ru

С уважением,
Катюша Кравцова

Катюша Кравцова   03.09.2013 13:50     Заявить о нарушении
Конечно, я согласна.
Напишу письмо.

Веточкины Сказки   09.09.2013 12:31   Заявить о нарушении
Письмо не отправляется на ваш адрес.
Копирую сюда:

Здравствуйте, Катюша!

Только сегодня зашла на свою страничку на Прозе и увидела ваше сообщение: http://proza.ru/2013/08/30/512

На публикацию я согласна. Публиковать меня под именем Светлана Снегова.

А публикация будет в электронной версии?
Пожалуйста, если не трудно, пришлите мне ссылку.

Веточкины Сказки   09.09.2013 12:40   Заявить о нарушении
Добрый день, Светлана!

Спасибо за Ваш ответ. Да, почему-то письмо не дошло.
Очень рада,получить от Вас согласие.
Я сейчас готовлю материал, а к ноябрю будет публикация. Вначале она будет в рубрике Литература, а потом, ещё рассказы будут помещены в отдел Эксклюзив. Ссылочку обязательно дам, а так у нас рассказы, стихи здесь - http://www.epochtimes.ru/content/blogsection/15/76/

С уважением и теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   16.09.2013 13:21   Заявить о нарушении
Добрый день, Светлана! Спешу Вам сообщить, что Ваша сказка к Новому году опубликована сегодня http://www.epochtimes.ru/content/view/80289/45/

С уважением и теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   22.10.2013 13:59   Заявить о нарушении