Песенка Черного Ворона

Взведи курок, стреляй!
Точнее целься - я ничего не потеряю
Я - Тьма, но пока он рядом, я не проиграю
Стреляй! Тысячей пуль мне прямо в сердце -
Я продолжаю улыбаться!

Прощай, печаль! Покуда рядом он - стреляй!
В разбитом отражении - черно-белый портрет
плачет и смеется
Я - Тьма: за слезы на осколках Света
Я взыщу с тебя плату

Он жизнь моя,  из неведома и навсегда
Омывает слезами сердце его доброта,
Когда не рядом он - стреляй, и
Прощай, печаль, отныне и навеки

Прощай, печаль!!! Стреляй,
Швырни сердцем на ржавый гвоздь,
Когда в разлуке с ним оказались мы,
лишь громче я прошу,
Я не проиграю, я снова обрету

Он жизнь моя, из неведома и навсегда
Омывает слезами сердце его доброта,
Когда не рядом он - стреляй, и
Прощай, печаль,  отныне и навеки

('Le Cirque 'Elegie')


Рецензии