О любви...

Я мысли сплетаю в фразы,
Из фраз я вяжу стихи,
А в них о любви к Мужчине
Все чувства отражены.

Когда я о Нем тоскую,
Собакой ору на луну,
Жду, думаю и мечтаю,
Скучаю, дышать не могу...

Когда наступают ломки
От жгучей стальной тоски,
Когда как стекла осколки
Рассыпаны нервы мои...

Кровь в жилах от страха стынет,
Что ждет нас там, впереди...
А вдруг не вернется Любимый?
Отвергнет и скажет: "Не жди"...

Когда я в храме с молитвой:
"Архангел Георгий, молю,
Ты только дай Ему силы,
Тому, кого я люблю,

Пусть тварь никакая дорогу
Любимому не перейдет,
И пусть Он скорее вернется
К той, что всегда Его ждет."

Я о любви в стихах навзрыд кричу,
Душой и сердцем,не издав ни звука...
Он-Жизнь, Он- Воздух,Он- Любовь моя,
Он-Счастье, Мир и Дом,Моя наука...

Фото из интернета


Рецензии
это настоящая любовь...))))

Падший Но Ангел   02.09.2016 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.