Живите проще

Дамы и господа, хотите жить лучше – живите проще! Смотрите с оптимизмом на всё, что мешает жить, и тогда проблем у вас будет меньше.
Берите пример с меня.

Раньше я жил сложно, и сложностей в жизни у меня было больше, чем должно было быть. Я с тоской ходил на противный рынок и лаялся там с торговками. Я с зубовным скрежетом посещал магазин и бился там насмерть с оголтелыми продавщицами. Я с отвращением стоял у мерзкой плиты и готовил несъедобную пищу. Я через силу смотрел по телевизору бездарные фильмы с отвратительными сюжетами. А на ночь я против собственной воли уходил к не самой приятной женщине и до утра вздрагивал от её бандитского храпа. А утром весь этот идиотизм повторялся в той же последовательности. И мне от жизни такой не хотелось жить вовсе.

Но сегодня я проснулся, встряхнулся, стал жить проще, и день прошёл замечательно! Я весело сбегал на чудесный рынок, где меня приветствовали общительные труженицы прилавков. Я с радостью сходил в удивительный магазин, где меня чутко обслужили изящные продавщицы! Я с наслаждением постоял у чудесной плиты, выдав на-гора наивкуснейшее, соблазнительное жаркое! Я с огромным удовольствием посмотрел прекрасный фильм с талантливым сюжетом и совершенно гениальной концовкой! А на ночь ко мне пришла моя любимая женщина, и я с замиранием сердца слушал до утра её детское, непосредственное посапывание. А утром я с восторгом шагнул навстречу новому дню, и он ответил мне приятной взаимностью.

Конечно, и на солнце бывают пятна, но они не мешают звезде быть звездой, и даже если тучи закроют небо, солнце всё равно согреет нас и осветит дорогу в жизни. Живите проще, дамы и господа!

Господи, как мне надоело строить из себя моралиста и оптимиста! Завтра обязательно начну жить сложнее, но на мелкие изъяны любимой женщины я заранее закрою глаза. Своих изъянов я имею гораздо больше…


Рецензии