Когда все меняется?

Все проходит и все меняется. Ведь правда? Этого не замечаешь, просто отказываешься замечать, но ведь это так.

Чаще всего, мне приходиться замечать изменения после чего-то значимого и очень важного, будь то великая победа или полная задница. Почувствовать изменения можно если вернуться в самое начало. Вернуться туда, где все началось.

Для меня - это лавочка возле вокзала. Я здесь бываю совсем не часто, но порой так хочется куда то убежать, что я невольно прихожу сюда.

Здесь я наблюдаю за рассеянными, вечно торопящимися людьми, которые таскают туда-сюда тяжелые пакеты, дорожные сумки, аккуратные чемоданы и деловые кейсы.

Среди этой, вечно меняющейся толпы выделяется лишь один человек. Это мужчина приметный лишь тем, что он совсем не приметный. Стоит он здесь уже не первый год, ни куда не спешит и не торопиться. Выглядит он опрятно. Одет аккуратно и очень просто. В руках у него авоська с грецкими орехами, которые он, даже не пытается продать. Он кажется островком спокойствия и уверенности во всем мире.

Прихожу сюда я для того, чтобы понять, что я сделала в жизни не так, что же меня не устраивает, и что тяготит. В место этого я вижу лишь то, что изменилась. Что уже совсем не хочу того к чему стремилась совсем недавно.

Я изменилась.

Не знаю где... Не знаю как... Не знаю когда... Но ведь изменилась же!

Смотрю на толпу. Смотрю на рассеянных вечно торопящихся людей, которые таскают туда-сюда тяжелые пакеты, дорожные сумки, аккуратные чемоданы и деловые кейсы. Смотрю на мужчину, который выделяется из толпы лишь своей неприметностью, и ухожу лишь поймав его спокойный блуждающий взгляд...


Рецензии