Безгрешные и сектанты

Я люблю, когда люди счастливы. По своей природе я любопытна к душе человеческой, видя грусть в глазах, я лезу в самое сердце. Порою мне кажется, что меня сама жизнь специально сталкивает с людьми, которые разочарованы в своей судьбе и таким людям я стараюсь открыть глаза на их жизни. Я описываю им моё видение всех перспектив их жизни. Я искренне считаю, что человека никогда не поздно поменять свою жизнь, даже если он – алкоголик с сорокалетним стажем. В каждом человеке я вижу силу и верю в его волю. И первое, что нужно донести до отчаянного человека – это то, что всё что мы имеем в нашей жизни является нашими заслугами вчерашнего дня. «Что посеешь – то пожнёшь». Кто об этом не знает? Но чаще всего люди используют эту мудрость только применительно к сельскому хозяйству. Человеку не хочется принимать то, что он – творец своей жизни. Ещё сложнее с этим согласиться, когда ты попадаешь в возрастную категорию 50+, а позади бОльшая часть твоей жизни, пропущены все возможности, потеряны друзья.
Ему 54 года, он много работает, но и злоупотребляет алкоголем. Характер не сладкий, но всегда готов помочь тому, кто в беде. Таких людей у нас много. Я говорю ему о том, что сегодняшний день -  это результат его работы вчерашнего дня. Начинаю объяснять на пальцах и мне помогает китайская пословица: «Есть время камушки разбрасывать, есть время камушки собирать». Уже неплохо. Он сводит брови, в глазах осознание мысли и пошли правильные вопросы.
-Но почему часто люди злого характера живут дольше добродетелей?
Говорю ему, что продолжительность жизни не есть её качество. Мало ли КАК они живут, чем мучаются по ночам. Да и вообще, злость поедает человека, терзает душу и возможно, по ночам держит на венах нож, но не решается пырнуть. Никто не знает что у другого на уме, а трава у соседей многим кажется зеленее, чем своя.
- Ты хочешь сказать, что все болезни не от того, что это было дано Богом, как программа жизни, а от того, что человек заслужил их?
Отвечаю утвердительно, вижу, что он меня понимает.
- Так по-твоему моя больная нога – это МОЯ заслуга?
На моё кивание головой в знак согласие, его брови от сведенного состояния вернулись  на свои места и лоб разгладился. Он махнул рукой и со словами: «Ты из секты! У меня нет грехов», встаёт и уходит курить.
Общаюсь с другим человеком. Ему 57 лет, вся его жизнь лишена труда, не только благородного на пользу человечеству, но и того простого труда, который позволяет добывать хлеб, а кому-то и возможность полететь в космос. Живёт он в маленьком городе, добряк, желавший ласки, но получивший в детстве от отца большую порцию гневного ругательства. У него есть взрослый сын, который открестился от отца и сбежавшая от него чудАя жена. Только мать всю жизнь была с ним рядом, но как оно бывает, именно мать он меньше всего он сейчас ценит.
Я говорю ему о радости жизни, о том, как прекрасен мир. На его реплику, мол умереть бы, я отвечаю, что на этом, возможно, ничего не закончится. Говорю, что смерть – ненадёжная подруга и кто знает, какое перерождение ждёт его в будущем, в каких условиях будет жить в следующей жизни, если в этой он смог только деградировать.
Как вы думаете, что он мне сказал? «Сектантка!». И стал жаловаться, что на землю он послан для мук, что жить тяжело, что в аду проще будет. Интересно, на моё предложение попробовать сесть на раскалённую сковородку он отреагировал не с облегчением, которое испытывает, когда мечтает о смерти. Я считаю, что если человек планирует попасть в ад, то нужно тренироваться в выдержке уже сейчас, ибо потом не внесет огня, меча и что там ещё может предложить их ад в наказание)))
Почему-то, когда я говорю людям о Свете жизни, когда я говорю, о Любви ко всему живому, о сострадании и труде саморазвития, меня обвиняют в сектантстве. А людей, которые утверждают, что везде срам, гной и тяжесть жизненных плит, их называют реалистами, едва не причисляя к рангу святых.
Легко расслабиться, обнять тёплую батарею, плакать и бухать, обвиняя судьбу, Бога или кого там ещё в своём положении. Тяжело встать и улыбнуться новому дню. Тяжело побороть свои страсти. Тяжело оставаться живым, когда твоя душа гаснет. Тяжело. Но всё возможно! Всё возможно! Запомни, всё возможно! Только побеждай любя.


Рецензии