я ждала тебя тысячу лет...

я ждала тебя тысячу лет... вышивала гладью и плела из бисера. я старалась быть романтичной и обещала запомнить дату нашего знакомства,
я научилась быть лучшей и говорить правду, когда этого совсем не ожидали,я постоянно искала правильные пути минуя легкие тропинки, я улыбалась солнцу и дарила все свое тепло дочери,
я ждала тебя тысячу лет... и буду ждать еще столько... Только сумей меня принять такой какая я есть...
Два образа живут во мне, два противоречия ведут извечную борьбу... Душа просит, Разум требует, Сердце...молчит.
И только рыжий кот лукаво щуря глаза чувствует настроение и безпардонно засыпает на моих коленях, наперед зная, что его Родная Душа отдаст все на свете лишь бы ее маленький мир был всегда с ней.
Я не изменилась... Ты - услышал?!


Рецензии
Он таки молчит? Даже я - услышал! Сердце молчит? Надо подождать! Душа и разум - не помощники вашему сердцу! У вас всё будет хорошо! Будьте счастливы! ☼ Ю.

Юрий Литвак   28.08.2015 19:58     Заявить о нарушении
Да, действительно, будьте счастливы. Что это Вы?..
Все переживают,
Счастья Вам желают.
Счастья Вам желают-
Сердце разрывают,
Разрывают сердце -
Посыпают перцем,
А потом в духовку
На переподготовку.

Галкин Сергей Иванович   18.12.2015 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.