Больше жизни

Я люблю тебя!
За твои прекрасные глаза,
Будто как чужие голоса
Шепчут мне, что именно ты та.


Та, которую любить
Мне никто не запретит.
Та, которую искал,
То с небес тебя спускал,
Чтобы стала ты моей.
Мое сердце не разбей.


Ведь нужна ты больше жизни,
Дорога мне очень, слышишь?
Видишь, стих тебе пишу,
Вовсе я тебе не вру.


Ну а может я не тот,
Не дойти мне до ворот,
Что пустили бы меня
До твоей души, а зря...


Хоть и сам я не романтик,
Не смогу я жизнь украсить,
Постараюсь в этом мире
Сделать все, что мы просили,


Все, что б жизнь была как в сказке;
Ведь не в этом даже счастье.
Счастье в том- дите мы нянчим;
Ну а что? Вы только гляньте:
В этом мире столько грязи,
Не стереть ее ведь даже.


Так что думай о хорошем,
Забывай обиды в прошлом,
Похороним мы сомненья,
Ведь нас ждет одно везенье.
Я люблю тебя, ты знай,
Ты пойми и осознай...


Рецензии