Нервный стих

Что круги по воде, разбегаются прочь мои дни и года.
Не догнать… Лишь и дальше брести мне своею дорогой.
Как узнать к счастью путь?.. Без преград? По прямой? Иногда
Так и хочется ринуться в бой! Ведь до счастья – рукой!
Так немного… Так немного тепла, не умеем ценить что
И вдруг понимаем: ушло!!! Вновь и вновь… Словно тени за мной,
Все ошибки блуждают по свету. Кто им крикнет:
-Постой!!! – Нет… Идут и идут… За спиной только слышу
Их горестный вой… Как забыть? Искупить? Какой заплатить мне ценой?!
Слава Богу, осталась бутылка вина… Гулкий звук,
Сухой пробки плевок. Всплеск! И горло мое обожжет
Терпким вкусом увядшего лета глоток… Нервный стук.
Сердце ухает тяжко... Пройдет! Эй, старухи! Давайте к столу!
Угощаю сегодня! День мой… Вместе с ночью уйду…
Что случись вдруг со мной, и стакана на дне окажусь
Не всплакну! Не обижусь! Не жаль мне ничуть! Все, что было
Лишь сон! Сон!!! Клянусь!!!
Сколько выпить дряного вина мне?
Избавиться как ото сна??! Жизнь познать?!
Словно дева, чиста… Непорочна, но нами изгажена. Пусть!!!
Капля крови и капля вина. Просто так ошибиться… Как знать
Хуже что: захлебнуться в соленой от слез крови собственной? Грусть?
Или залпом лихим чашу с ядом пьянящим мне перевернуть?!!
Вкус слезы горек… Горек порою мой путь… Так, по капле я душу сливаю
В бадейку худую… Быть счастливым желаешь?! Так будь… Почему не могу я уснуть???


Рецензии