Спичечные домики

Жил да был человек, самый обычный, ничем не выделялся, был похож на нас с вами. Пришло время, когда он стал задавать себе вопрос - а что я умею лучше других?
После долгих раздумий, он пришел к выводу, что лучше всего у него получается складывать домики из спичек. Он занимался этим с детства и тратил много времени на это занятие. И когда он понял, что это лучшее, что у него получалось в жизни, он стал иначе смотреть на мир вокруг себя. Все вдруг стало очень простым и не важным.

Приходит например к нему лучший друг и говорит:
- Давай сыграем в шахматы?
- Я плохо играю, - отвечает человек.
- Ничего, я научу.
- Не хочу, я уже умею складывать спичечные домики.

Или жена его спросит:
- Забери детей вечером из садика.
- Не могу.
- Почему?
- Я складываю спичечные домики, ты не понимаешь как это важно.

Когда ребенок подрос, он пришел и спросил человека:
- Папа, как мне стать богатым и знаменитым?
- Попробуй складывать спичечные домики, как я, - ответил человек и положил перед собой несколько коробков.

Но вот однажды он пришел на собеседование в крупную фирму, и его спросили:
- Какая у вас мечта? Что бы вы хотели делать лично для себя?
Он помолчал и ответил:
- Не знаю.


Рецензии
Не знаю,- он правильно ответил, нельзя русскому человеку ВДРУГ задавать эти два вопроса, они не состыковываются , а душа у ребенка есть! Должна быть!!! С уважением. Сергей.

Сергей Токарев -Маринин   21.02.2015 15:56     Заявить о нарушении