Америка. часть 6

Ну вот, что я и хотела. Конечно, на душе стало намного легче, ведь я поняла, что это не из-за меня.
Поговорим с ним, я вышла из его комнаты и пошла в свою. Взяла ноутбук, и позвонила по скайпу родителям. Как всегда эти няшности, скучашки, да-да мне очень приятно, я тоже скучаю. И вот, мама как всегда просит всё рассказать. На самом деле я не очень люблю что-то рассказывать. Как я провела день, и всё такое. Ну вот не люблю. Конечно рассказала немного, чтобы не обижалась. Но про Дэва ни слова.
 Мне казалось, что это моё личное, не хочу, чтобы кто-то знал про это. И никогда не узнает. Отлично пообщавшись с родителя с зашла в facebook и увидела много сообщений от своих любимых друзей. все писали, что скучают, и очень хотят встретится. Было очень приятно пообщаться с друзьями. Они рассказали много интересного. Давно я так не переписывалась с ними. После этого мне не хотелось большего что-то делать. Я отложила ноутбук, взяла плеер, одела наушники, легла на кровать, и слушала музыку. Слушала музыку целый час. Обожаю просто так лежать и слушать музыку. Мне кажется, какой-то звук. Не пойму, это дверь или музыка. Поняв, что музыка не может издавать такие громкие стучания, я сняла наушники и выключила музыку. Я открыла дверь и увидела Синди.
- Привет, можно войти?
-Да-да конечно.
- Я не помешала?
- Нет.
-Спасибо. можно с тобой посоветоваться?
- Да, конечно.
- В общем, мне очень давно нравится один парень. Он из моей школы, но из параллельного класса. И кажется, я нравлюсь ему тоже.
-Это чудесно, у вас взаимные чувства!
- Да, это хорошо. Так вот, он пригласил меня к себе домой, посмотреть фильм и чашечкой чая. Из его родителей будут дома только бабушка, которая и то, плохо слышит и видит. Так вот я не знаю, идти или нет. С одной стороны боюсь, ну а вдруг... А с одной нет, потому что он мне нравится. Да и вроде я сильная, не допущу ошибки. Да и родители боюсь не отпустят. Короче, чтобы сделала ты, будь на моём месте?
Да уж, даже не знаю, что ей и ответить. Если честно, у меня никогда не было парней. Я в этом бессильна, но помочь девочке как-то надо было.
- Ну, я бы сначала поговорила с ним, попросила бы, что он ничего плохого не делал. Дальше я бы познакомила их с родителями, чтобы родители знали, с каким человеком ты гуляешь или вообще, общаешься. Если родителям он понравится, то пожалуйста, они могут тебя и отпустить. Но не на ночь. Ночевать у парней пока что лучше не надо. Иди днём, вернись вечером, но не поздно. Так будет лучше.
- Спасибо, я наверное так и сделаю. Ты отличный советчик.
Я просто улыбнулась и проводила Синди из моей комнаты. Синди улыбнулась в ответ.
Я только что поняла, что из меня неплохой советчик. Обычно я никому такие советы не даю. Иногда подруги приходят, но и не то всегда.


Рецензии