Киллер для президента Глава 18

                Г Л А В А 18

- Зато я ненормально. И имею, по-моему, на это очень веские основания! Мне кажется, пора прекратить нашу дискуссию, на подобные темы. По существу вопросы есть? Если нет, прошу откланяться!

- Бог с тобой. К утру выспишься, наверняка это психоз.

- Это вряд ли. Готовься к долгой осаде, тебе так легко не уйти от ответа за кошмар, что ты, конечно же, ненамеренно устроила мне! Все, пока. Я хочу отдохнуть.

Расстроенная больше прежнего, Татьяна молча доставила его к поезду, который тут же тронулся. Войдя в квартиру, Александр вдруг вспомнил девушку, встреченную утром (если так можно сказать о его новой знакомой, соплеменнице), достал исписанный листок из планшетика, перечитал утреннюю беседу и решил позвонить. На экране показалась знакомая мордочка. Поплыли ровные строки, набранные на том конце линии.

«Привет! Спасибо, что вспомнили! Я весь день думала о Вас… ни капельки не придумываю, как иногда поступают мои сверстницы для пущего эффекта! Весь день мне было очень грустно и одиноко, а сейчас мое сердце готово выпрыгнуть наружу! Я безумно Вам благодарна, что Вы позвонили! Пребывать в состоянии прострации – небольшое удовольствие, доложу Я Вам. Что поделываете, чем занимаетесь?»

«Только что вернулся с работы. Могу ли я пригласить Вас в гости? У меня по-холостяцки просто… чего-нибудь перекусить найдем. Хотелось бы продолжить наше общение. Вот номер моего жилища».

«Спасибо за приглашение! С огромным удовольствием! Буквально несколько минут привожу себя в прядок – и мчусь к Вам!»

Оставшись наедине с самим собой, Александр занялся гимнастикой для ума, вспоминая и анализируя детали утренней встречи.

Безусловно, девушка интересная. Но уж очень подозрительно легко она завела беседу, да и свободного времени у нее оказалось аккурат столько, чтобы начать и почти завершить разговор… Конечно, можно все списать на простые совпадения. Однако вопросы остаются.

 Например, почему она подошла именно ко мне? Хотя мне известны случаи особенно развитых способностей к эмпатии, умению угадывать чувства и намерения близко расположенной особи… но неужели я излучаю что-то такое, чего нет у других? Как же все-таки трудно ориентироваться в неведомом и абсолютно незнакомом тебе обществе!

Да и в их мире тоже. Поражаюсь, как легкомысленно мы, люди, мечтаем о продлении жизни посредством анабиоза… Это ведь невозможно – вжиться в будущем и чувствовать себя там нормально, невозможно! Адаптация съест личность! С первых шагов можно наделать кучу ошибок. Кстати, об ошибках.

Как бы мне не напороться на очередную провокацию со стороны полковника… А впрочем, будь что будет! Рискнув, выпью шампанского… возможно, перед смертью. Забавно! Да уж, забавней некуда. Вариантов два: либо я приобретаю сторонницу, либо у полковника в колоде будет очередной туз.

Раздался звонок. Александр открыл дверь; на пороге стояла Иззя, улыбающаяся, аккуратно причесанная, приятно пахнущая. Как было положено согласно крысиному этикету, гостья сперва понюхала воздух, затем Александра. Он в ответ также обнюхал ее со всех сторон. «Черт его разберет, абсолютно ничего не понимаю я в этих запахах!» Не выказывая своей растерянности и некомпетентности в ориентировании по запаху, он впустил гостью в холл:
«Проходите, пожалуйста!»

Протянул было лапки, дабы помочь даме разоблачиться (в смысле, снять верхнюю одежду), но вовремя спохватился, ловко переведя свое движение в простое дружеское объятие девушки за плечики, чему она была несказанно обрадована.

 «Она ведь уже голая, только обросшая и очень старательно причесанная!» – подумал он, усаживая Иззю за столик, на котором были расставлены стояли блюда с приготовленными лакомствами.

Удобно разместившись, Иззя написала с улыбкой:

«У вас мило! И атмосфера такая располагающая».

«Располагающая к чему?»

«Ну… вообще. К душевным разговорам, к сближению тел и душ!»

Во как! Что называется, с места в карьер. Может, она проститутка, подосланная полковником? Не похоже. Он таких сообразительных и эрудированных не держит. Не по Сеньке шапка. Честно говоря, мне ее непосредственность нравится. Насчет душ, это она верно заметила. Точно, не хватает мне душевного общения… Будем восполнять.

По велению мысли и душевного порыва, он подсел к Иззе и очень нежно ее обнял. Она посмотрела на него своими бусинками, улыбнувшись, – и ответила на контакт сближения. Александр впервые отметил отражение эмоций в этих глазках, которые раньше казались ему пустыми, ничего не выражающими.

Эдак я вскоре запросто научусь видеть в крысиных глазках правду и ложь, страх и радость… да вообще все эмоции… Точь-в-точь, как у людей. Лед тронулся, ура! Значит, моей новой подружки можно не опасаться? Глаза у не точно не врут. Может, с нее и начать глобальное «оглашение» ИНКРЫСа? Почему бы и нет.

Взяв блокнот так, чтобы нельзя было прочесть написанное (он уже досконально изучил расположение имевшихся в его квартире камер и мог запросто вычислить мертвые зоны, куда наблюдатели заглянуть не могли), Александр дал прочесть гостье. Та буквально впилась глазами-бусинками в текст. Потом ее мордочка как-то странно исказилась, будто она хотела задать тысячу вопросов одновременно.

Это надо было видеть! Никогда прежде и никогда после никто не мог увидеть такого выражения на ее мордочке, как в этот момент. Такое бывает, как говорится, раз в жизни. Ее можно понять: о подобном она и мечтать не смела… и вообще на эту тему не задумывалась… возможно, потому, что была еще слишком молода? Очень может быть. Наверняка ее родители тоже были немы (хочется добавить – как рыбы… красиво, но неуместно!)…

и их родители… и так далее многие, многие миллионы лет!.. Трудно себе представить такое. А надо. Для того только, чтобы сказать: «Почувствуйте разницу!» Одним словом, она не упала в обморок, и в этом была ее личная заслуга. В дальнейшем мы убедимся, что Александр не зря ей поверил. Стоящий экземпляр.

Немного погодя, придя в себя, Иззя дрожащей лапкой написала:

«Неужели это возможно? Я буду говорить?»

«Не просто возможно, а возможно прямо сейчас! Ну, вот как я».

Александр прикрыл свою мордочку большим глянцевым журналом, приблизился к ее уху и прошептал:

- Все будет хорошо! Поверь старику.

На бумаге продолжил:

«Я готов сделать это для тебя незамедлительно. Инструменты и лапы имеются в наличии… дело за малым – получить твое согласие».

Она написала с таким нажимом, что бумага под натиском пера прорвалась: «Немедленно! Сейчас же! Я вся в Вашей власти. Я люблю Вас! Вы – мой ангел-спаситель, еще день-два, и я свела бы счеты со своей совершенно невыносимой жизнью…

Какое счастье, что я пренебрегла правилами приличия, которыми меня пичкала мама, и сама подошла к Вам. В тот раз внутренний голос меня не подвел. Если Вам понадобится моя жизнь – берите ее всю, без остатка!»

После столь откровенного признания Александр был просто обязан на ней жениться. Шутка. Однако его больше поразила не сама откровенность, а стиль изложения, свойственный только всесторонне развитым натурам, с творческими вкраплениями, словно в граните. А что – гранит, он и есть гранит!

«Я, к примеру, так не смог бы! – подумал он. – Побоялся бы, что ли… Скорее, сыграл бы со мной очередную злую шутку комплекс ложной скромности, преследующий нас (вернее, их, на данный момент, во всяком случае), людей, до самой смерти. Меньше слов – больше дела!»
«Прошу в мой кабинет», – решительно начертал он.

В кабинете, смахнув все лишнее со стола, Александр уложил пациентку, приготовил инструменты. Конечно, не слишком удобно проводить операцию в подобной обстановке, да еще без ассистента… но ничего не поделаешь – быть мессией во все времена было нелегко!

Чашу сию надлежит испить каждому, кто несет в массы справедливость, правду и равенство! Нередко – пожертвовав всем, в том числе и жизнью. До этого пока не дошло, слава богу. Подготовив пациентку, он прошептал ей на ушко крылатую фразу:

- Глаза страшатся – руки делают, язык говорит – ухо слушает. Привет говорящему малышу!
Улыбнулся и взял в лапки скальпель.

Пятнадцать минут спустя все было сделано. Александр велел Иззе лежать еще час. Она беспрекословно подчинилась. Она вообще смотрела на него как на бога, каковым для нее он и являлся. Временами ей казалось, что над его головой сверкает нечто, похожее на нимб.
А говорят, не бывает любви с первого взгляда!

Может, для этого надо включать шестое чувство? Иначе как объяснить то, что произошло со мной? С той, которую даже в школьные подружки сторонились, боясь лишним словом пробудить дракона, дремлющего в моем разуме… С той, с которой приходилось считаться учителям и даже директору школы… По мнению большинства, я была слишком правильна.

Не согласна с этим утверждением категорически! Если ты говоришь только правду, ты всегда и всем неудобна. А уж если делаешь замечания – по делу, конечно же, – тебя могут и поколотить!

Все школьные годы я ходила с выдранными клочками шерсти и оборванными волосками усов. Несмотря ни на что, я считала себя правильной и, соответственно, была довольна собой. Лишь однажды отступила от своих же правил, за что, как водится, и поплатилась.

Дело было на выпускном вечере. Подрулил ко мне парень из параллельно класса. Он всегда был малозаметным, скромным, чем снискал мое уважение. Но правду говорят, что в тихом омуте черти водятся. Водятся, да еще какие!

Я с ним весело провела этот вечер, он вызвался меня проводить. Я с удовольствием согласилась. Мы шли по знакомой с детства улице, как вдруг сзади на меня накинули мешок и куда-то потащили. Мешок был пыльный и гадко пах. Когда мою голову освободили, и я увидела свет божий, сразу поняла, что ситуация более чем серьезная.

Меня окружали трое незнакомых молодчиков с человечьим оскалом, издававшие гортанные звуки, отдаленно напоминающие грубый невоспитанный писк. По их настроению и поведению я поняла, что они собираются меня изнасиловать. Я взмолилась о пощаде, но все напрасно… они сделали свое черное дело. Еще и поиздевались всласть.

Зарёванная и обесчещенная, я вернулась домой. Мама все поняла и утешила меня, как могла. Наутро я обратилась в полицию. Заявление они приняли, обещали найти виновных. А что толку? Я уже никогда не стану той, какой была до этого надругательства…

Но сегодня случилось чудо. Едва я увидела у стойки Александра, ушла куда-то сковывавшая меня давняя обида на всех представителей мужского рода. Я поняла: это мой шанс! Хотя только вчера собиралась съесть мышьяку. Все долой! Да здравствует ее величество Любовь!

 Ребят тех, конечно, нашли и осудили; досталось и моему школьному «товарищу». Они получили по заслугам. И поделом. Теперь даже не верится, что все это в прошлом… Я вытащила свой счастливый билет!

С сегодняшнего дня мне ничего не страшно. Со мной рядом – настоящий мужчина, и я за него любому горло перегрызу! Он уже сделал меня самой счастливой крысой в этом мире. А то, что он совершил полчаса назад, вообще не выразить словами. У меня будет мой собственный голос! Это невообразимо прекрасно. Мама просто сойдет-с ума от счастья!

Есть, правда, и другая сторона медали… Я вольнонаемная, а он, насколько мне известно, себе не принадлежит, то есть, по сути, раб. Я не охоча до чужих тайн… но тут случай особый. Это – мой человек, как мне кажется. По крайней мере, я очень на это надеюсь. Он недвусмысленно дал понять, что наши отношения ждет долгое будущее.

Мама, мама, как плохо, что нет тебя рядом, ты для меня была и осталась единственной верной подругой!.. Тебе я могу доверить самые сокровенные мысли и мечты. Может, это и глупо, но я уже мечтаю о маленьких крысятах, как две капли воды похожих на Александра… Наверное, это глупо. Мало ли чего я хочу…

Есть еще хозяйка жизни – Судьба! Как она отреагирует на мои безудержные фантазии? Надо полагать, это от переизбытка чувств. Горло немного побаливает, как он и предупреждал… Я его обожаю! Неужели и вправду пришло мое счастье?.. Надо потерпеть, и я получу самый лучший приз всех времен и народов…

Пока Иззя приходила в чувства, Александр тем временем ожидал реакции от полковника, его интересовало, насколько детально противник отслеживает его шаги. Чтобы победить врага, надо знать его стратегию… или, по крайней мере, его намерения. Телефон молчал. Значит, реакции, если она вообще последует, следует ожидать не раньше завтрашнего утра…

 Замечательно. Для маневра полезно иметь оперативный простор и запас времени. То и другое у Александра было. Дело было за малым – начать эти самые маневры! Набрав номер полковника, поприветствовал его, и в ответ услышал:
- Добрый вечер, наука! Не спится? Что поделываем? Как поживает бренди?
- Все нормально. Пригласил вот одну миленькую особу в гости… Надеюсь, имею право?
- Не может быть! По журналу?

- Да нет, обошелся собственным обаянием.

– Наш пострел везде поспел! Молодец! И как она?

- Очень даже ничего… Молоденькая, из нового поколения.

- Тогда ясно. У них сейчас все просто, никаких проблем, никаких комплексов…

- Верное наблюдение. Я бы даже сказал – без тормозов.

- Ну, тебе, прямо скажем, в данный момент это только на руку. Извиняюсь, вернее на лапку.

- Согласен. Как и то, что я нахожусь под незаконным арестом…

- Не преувеличивай. Ты вполне свободен. Видишь, даже контакт с женской особью тебе не запрещаем! Люби себе на здоровье.

Если бы полковник только знал, какую бомбу замедленного действия я ему приготовил в лице Иззи… Впрочем, пусть это пока останется моей маленькой тайной. Ничего, бог не выдаст – свинья ни съест! За свои дела он ответит здесь, при жизни.

- Тем и занимаюсь. Любовь, знаете ли, расслабляет. С ее помощью могут решаться наисложнейшие вопросы… Вечный гимн богине любви Афродите! Тем более, что она далеко не дурочка!

- Честное слово, рад за тебя. Что, наука? вопросы есть?

- Есть. Вопрос прежний: когда будет встреча с моим однокурсником?

- Завтра. Тебя устроит?

- С нетерпением жду!

- Готовься к двенадцати. Вместо обеда пообщаешься с давним другом. Надеюсь, ты не против?
– Да нет, конечно. Буду готов к двенадцати.


- В таком случае, не буду задерживать. Хороших тебе снов с милой подружкой!

- Спасибо. Спокойной ночи!

Положив трубку, Александр задумался. Итак, все идет по плану. Полковник должен обратить внимание, что я сам ему позвонил. Наверняка сейчас просматривает запись и прямую трансляцию. Это полезно, пусть себе изучает. Главное – побольше возни вокруг моей персоны. Суетливая возня, как защитный камуфляж, прикроет мою основную подпольную деятельность… А это самое важное.

Как там моя пациентка? Я ей применил новую супер-мазь, теперь процесс заживления после хирургического вмешательства проходит гораздо быстрее… Пойду, проведаю.

Когда Александр вошел в кабинет, Иззя лежала по-прежнему тихо и спокойно. Глаза ее были прикрыты, но как только он подошел, раскрылись. При виде Александра Иззя хотела машинально взять блокнот, как вдруг из ротика ее прозвучал тоненький голосок:
- Миленький, хороший мой… Я тебя всю жизнь ждала!..

Испугавшись звука собственного голоса, которого она никогда не слышала, Иззя вздрогнула и оцепенела на некоторое время. Посмотрелась в зеркальце, которое предусмотрительно принес Александр и поднес к ее мордочке, чтобы она могла детально рассмотреть произошедшие с ней изменения. Тщательно рассмотрев себя, она осталась довольна.


Утро принесло непредвиденные осложнения. Исследования застопорились из-за того, что не поступили вовремя результаты от другой лаборатории, параллельно работавшей над той же темой.

Это явилось неожиданностью для Александра. Он-то считал, что над темой работает он один. Ан нет, полковник придумал другую систему, позволяющую подстегивать исследования, вызывая невидимую внешне конкуренцию. Если одна лаборатория вырывалась вперед, то для дальнейшего продвижения ей оказывались необходимы данные, которые могли быть получены только в конкурирующей лаборатории.

Таким образом, исследования продвигались с двойной гарантией, подтверждая правильность выбора направления темы в целом. Еще этот метод мог позволить полковнику манипулировать научными ресурсами, не допуская прорыва слишком энергичного сотрудника.

Что же, задумано неплохо. Плохо другое – весь этот мощный научный потенциал направлен на разрушение, а не на созидание!

Разгадав до конца организованный полковником научный процесс, Александр нашел в нем слабое место, то есть ахиллесову пяту. Допустим, он, Александр, делает вид, что находится (если судить по отчетам) на определенном этапе исследований, а на самом деле продвинулся гораздо дальше…

Соответственно, он может утаить полученные результаты, если они окажутся ключевыми. Таким образом, известная полковнику часть работы, для него и будет передовой, на самом же деле он будет отставать на несколько ходов. Выигрыш времени налицо. А ситуация такова, что и один день имеет значение!

Свою схему Александр мог бы применить немедленно, однако для удачного исхода задуманного необходима была поддержка сотрудников, а вот в них-то он пока и не был уверен на все сто. Необходимо подтягивать тылы! Мысль банальная, ничего в ней оригинального нет, но что есть, то есть.

Как ни прорабатывай стратегию, все равно он – один! Слишком мало прошло времени для того, чтобы назрела революционная ситуация… Сторонников по-прежнему нет… Значит, необходимо форсировать сближение с сотрудниками!
Данных все еще не было, появилась минута-другая, которую Александр использовал, чтобы поговорить с Иззей.

Она сразу его узнала, прошептала в трубку:

– Я люблю тебя, милый! Я пока скрываю от сотрудников свой дар, чудесным образом полученный от тебя… ты для меня – бог!

- Не преувеличивай, пожалуйста, мне неудобно. Те, кто нас сейчас подслушивает по долгу службы, решат, что мы спятили.

- Так и есть! Я спятила, и причина этому - ты, ты! Не подумай, что это блажь. Ты по-настоящему мне нужен. Я не могу жить без тебя ни мгновенья! Мама, когда услышала мой голос, сначала встряхнула головой, как бы пытаясь освободиться от того, что, по ее мнению, попало в уши.

Лишь убедившись, что голос исходит именно из моего рта, удивилась до невозможности. Долго молчала, а потом привычно написала в блокноте: «Что это, деточка? Ты научилась чревовещанию?» Я ответила, что бог наградил меня этим даром: Говорить про тебя я не стала, чтобы не сглазить. Не люблю бахвалиться! Пообещала рассказать в другой раз.
- Ты молодчина! Сможешь зайти ко мне сегодня после работы?

- Разумеется, мог бы и не спрашивать. Я вообще готова к тебе переселиться… если ты, конечно, не против. Мне постоянно хочется тебя видеть! Ничего не могу с этим поделать. Да, если совсем честно, и не хочется ничего менять! Судьбу не выбирают. Она выбирает нас, не всегда справедливо, но выбирает. И для ее выбора наше желание не имеет никакого значения…

- Знакомо. От и до. Ты права насчет судьбы. Она – штука непредсказуемая. Некоторые упертые математики пытаются ее приручить, но пока что она ведет с перевесом в один шаг… Мне с тобой тепло общаться… очень, очень тепло!

Такого влечения я не испытывал... – с языка едва не сорвалось: «в другой жизни». Поосторожнее надо, незачем ее пугать раньше времени, подумал Александр. Продолжил: - …очень давно. Все как-то не до того было, знаешь ли.

Да и не попадались мне на жизненном пути подобные тебе уникальные личности с неповторимым, своеобразным складом логического мышления, кстати говоря… Поверь, я это качество в тебе ценю и уважаю. При встрече поговорим подробней. У меня есть что сказать на сей счет. Извини, вызывают по селектору. До вечера!


- Пока! – ответила Иззя, а у самой кошки заскребли на душе. Ох уж эти кошки… хоть и вижу их нечасто, но в душе они скребутся регулярно! Зачем их только бог создал? Как по мне – враждебно настроенное животное, ничего более. Что-то ей подсказывало, что этот звонок от милого не к добру.

Женское сердце в этом смысле – самый чувствительный прибор. Малейшие изменения в голосе или интонации самых близких существ моментально регистрируются шестым чувством. Недаром крысы слывут самыми чуткими предсказателями событий, которые еще только должны произойти в будущем, до которых, как говорится, семь верст – и все лесом.

Тем более, была уверена Иззя, о судьбе такого близкого сородича, как Александр, сердце ее непременно предупредит заранее! Способность предчувствовать события еще не гарантирует победу над неизбежностью, это всего лишь подсказка.

Как поймешь, так и выйдет. Но, как правило, все заканчивается хорошо для того, кто верит и думает о хорошем. Такова суровая правда жизни! Что бы там ни случилось, она всегда будет на его стороне, как мы уже говорили, ляжет всеми косточками ради любимого. Любовь пришла, как и полагается быстро, главное – её не спугнуть,  ненароком…


Следующая глава здесь  http://www.proza.ru/2013/09/01/1286


Рецензии
Очень интересно
развиваются события.
А фото просто уникальные.

Удачи Вам!
Летнего солнца.

Елена Печурина   14.05.2017 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.