Серьезный разговор
Я сидела на своей кухне с чашкой чая в своей любимой кружке, в любимой пижаме, и была абсолютно несчастна. Дайте мне кислорода, дайте шанс на реабилитацию! Я попробовала заикнуться о том, что у меня дела и завал в редакции, но мою попытку уползти в сторону от разговора пресекли на корню. Вот свинство.
— Нельзя жить так, как живешь ты.
И это было сказано не в сторону моей жизни в целом, это был какой-то толстый намек на что-то другое. Копаться и анализировать мысли другого человека никогда не доставляло мне удовольствия. Только не его мысли, и только не поступки человека, которого никак не получается вычеркнуть из своей жизни навсегда, уже в течение пяти лет. Я вычеркиваю, он вычеркивает, мы расходимся по углам ринга, чтобы при каждом его приезде в мой город, вновь сойтись в очередной войне. «Отношения 69» все взаимно. Это я слабохарактерная и бесхребетная, а он этим наслаждается и пользуется. Сукин сын. Я даже не знаю что ему от меня нужно, что мне нужно от него, и что вообще между нами происходит. Но он всегда пытается наставить на путь истинный, зачем-то обо мне заботиться, близко не подпускает и не отпускает совсем.
Успешный человек, дорогие шмотки, а я его карманный пинчер. Ему можно, ему по статусу положено.
— А как я живу?
Оказывается чай – это всего лишь ловушка. И я в нее попалась. Глупая. Кстати, WSN был последним, нужно заехать в магазин. Вместо привычного запаха, впитываю в себя запах знакомого табака и улавливаю нотки пачули и мускуса.
Действительно, как я живу? Как и все. Двигаюсь куда-то зачем-то, ем, страдаю бессонницей, о чем-то мечтаю, много читаю, и кажется, в ожидании чуда. Но чудес не бывает, жестокая правда, сколько не разбивай лоб, поэтому я жажду встречи с Шерман. Для себя решила: в топку здравомыслие, с ним стало сложно договариваться.
— Вот именно. Ты никак не живешь.
Я не реагировала. На этот разговор-по-душам, на человека-взявшего-роль-мозгоправа. Я старалась вести себя как взрослый разумный человек. Но в тот момент, разумной и взрослой была не я. Гадство.
Человеку напротив была в кайф вся эта ситуация, за ярким антуражем сидит истинный садист. Его вставляют все эти игры. Не могу же я отказать любимому в такой малости, правда? Тем более это «никак» из-за него. Он это прекрасно знает, и это знание ему доставляло. Это просто офф-мозга, без лечения.
— Я могу записаться на курсы кройки и шитья, хочешь?
Не хотел. Я и сама не хотела. Без надобности, так, если только для общего развития. Единственное чего я хотела, и хочу – свободы. От этого человека, от нездоровой привязанности. Чтобы кто-то спас меня от этих отношений 69, тот, кто не побоится, и кому это нужно. Обидно и печально, но никому это не нужно. А он бы отпустил, не всемогущий же он, в самом деле.
— Твой гребанный юмор. Можешь заниматься чем угодно, детка. Мне все равно.
Момент и ощущение серьезного-присерьезного-разговора нарушен. Во рту гадкое послевкусие, в воздухе недосказанное «Катись к черту!» и чувство только что совершенного оргазма мозга. Запиваю всё чаем и жую бутерброд с сыром.
Всегда одно и то же, в стиле 69. Интересно, может уже пора сменить позу?
Свидетельство о публикации №213083000923