Веселые советы... Азбука СМС

Пишу с улыбкой. Но вдруг придется ко двору. Почему бы и нет?!

Три месяца назад я опубликовал тут рассказ "Мозаика Любви" (http://www.stihi.ru/2013/06/02/5270), в котором герои общались сокращенными СМС, после чего появилась идея составить АЗБУКУ СМС, которая б, экономя нам время, помогала бы передавать родным и близким приветствия, пожелания, вопросы.

Итак, первый - пусть и шутливый - вариант такой азбуки:

      АА - аааааа… (понятно)

      ББ - буду

      ВВ - вы

      ГГ - плохо... (почему? думаю, понятно)

      ДД - добрый день
      ДВ - добрый вечер 
      ДУ - доброе утро
      ДА - да

      ЕЕ - ёёёёё, ёшкин кот, ёклмн... (т.е. удивление) 

      ЖЖ - жуть, жесть, задница...

      ЗЗ - здравствуй
      ЗК - земляк

      ИИ - и что?!   

      КК - класс, клево, круто, кайф

      ЛЛ - люблю
      ЛЛО - люблю очень
      ЛЛОО - люблю очень-очень 

      ММ - милая (милый)
      ММЧ - мой милый чел
      МММЧ - мой милый маленький человечек
      ММБЧ - мой милый большой человечек

      НН - никогда

      ОО - обнимаю

      ПП - пожалуйста
      ПИ - пиши

      РР - решено

      СС - сильно
      СОС - скучаю-очень-скучаю (т.е. SOS - гибнет)   

      ТТ - ты
      ТТТ - тааааак

      УУ - ух ты
      УВ - уважение
 
      ФФ - фу ты

      ХХ - хочу
      ХЕ - хочу есть
      ХТ - хочу тебя
      ХТО - хочу тебя очень
      ХТОО - хочу тебя очень-очень
      ХО - хорошо
      ХУ - худеть надо!

      ЦЦ - целую

      ЧЧ - честно

      ШШ - шикарно 

      ЭЭ - эх ты

      ЮЮ - юлишь, друг (юлишь, подруга)

      ЯЯ - я... (т.е. Вы, а не я  - автор этой смешной азбуки)
      

Вот... Начало положено. Забиваю авторство над азбукой (пишу 31.08.13. и расписываюсь).

Если у кого-то будут свои идеи и добавления, с удовольствием присоединю и их сюда (со ссылками на Вас и с делением баснословного гонорара, если будет). Кстати, уже поступили добавления от Л.Дубинской из Севастополя  (http://www.stihi.ru/avtor/belskaya), я их выставил:
ЗК - земляк
ПИ - пиши
УВ - уважение


Рецензии
что-то в этом есть. Экономия времени и сил. Предлагаю свои варианты-
КД - как дела
НД - нет денег
ДВ - дай взаймы
ПТ - положи деньги на телефон
КЗ - как здоровье
ПМ - позвони мне

Удачи!

Марина Пермская   05.09.2013 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Принимается! Дайте только день-два... Улетаю

Анатолий Косенко   05.09.2013 15:42   Заявить о нарушении