My favorite Samurai

В самом сердце Фудзиямы,
Там где солнца через край.
Чинит смирно, две катаны,
Воин мой---- Мой самурай.

Улыбнётся так нежно он ветру,
Тренировки опять по- утру.
Расскажет всё то, что не спето,
Рыбачит в « ТОКАТИ»-- ФугУ.

И в хризантемах, золотых узоров,
Там засверкает яркий блеск меча.
Я знаю, тебе мало всех просторов,
Врагов своих мечём, руби сплеча.

Серьёзный лик, Он будто цвета--Мака,
Не испугать меня… Я не боюсь.
Уж Сакуры цветки--- В плену дурмана,
Я подойду тихонько… улыбнусь.

Мой чайный домик, озарив- поклонном,
Увидишь ты далёкий, чудный мир.
И колокол вдали--- трепещет звоном,
Он говорит… « Ты дома, Господин..!»

Уйти иль нет---Решенье за тобою,
На корточках, я тихо ,смирно жду.
Я птичкой всё порхаю над рекою,
Мой Самурай--- Не уходи----
                ПРОШУ...               


Рецензии
По-моему, сейчас принято написание "мечОм". Раз вас интересуют самураи, то, может быть, когда-нибудь прочтете и это: http://www.proza.ru/2012/11/16/1166

Вольфганг Акунов   12.09.2013 20:38     Заявить о нарушении
А точно ли мечОм???? Интернет предлагает различные варианты написания, и справочники шелестят страничками из вне...
Спасибо Вам Вольфганг... Исправляйте если что. С уважением

Юлия Владимировна 85   12.09.2013 20:44   Заявить о нарушении
Я не случайно написал "по-моему" (по аналогии с "мячом", "плечом", "кирпичом", "кумачом") )))

Вольфганг Акунов   12.09.2013 21:00   Заявить о нарушении
Может быть мячом- подразумевается мячик из какой либо спортивной игры??? Вольфганг, это всё очень интересно, нужно покапаться в замысловатых книжках, и разгадать контрольные начинания.. Спасибо Вам

Юлия Владимировна 85   12.09.2013 21:24   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста)))

Вольфганг Акунов   12.09.2013 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.