Потерять тебя

Я так боялась тебя потерять.
С каждым днем…все чаще…ты становился…дальше. Это было так же неизбежно как наступление утра. Так же нежеланно, с каждым днем все ненавистнее.
Я теряла тебя…и понимала это. Я ненавидела это чувство, как теперь ненавижу будильники…они тоже забирают тебя…теперь все чаще…забирают во снах. А они…это все, что осталось…
неважно.
Я так боялась тебя потерять. Ты становился холоднее…как будто я каждый миг была все ближе и ближе к северному полюсу. Я чувствовала холод…приближающуюся мерзлоту…теперь вечную мерзлоту, но шла дальше. Я ненавидела себя! Но так…любила тебя!
Не знаю почему, но мне казалось, дойдя до тебя, мы согреем друг друга. Я тащилась за тобой, как наркоман за очередной дозой…я так нуждалась в твоем тепле. Нуждалась так же как смертельно больной в чудо вакцине.
Я так хотела держать твою руку…нет, не каждый день…иногда. Пусть даже редко, важнее знать, что она только моя. Я так хотела узнать вкус твоих губ, услышать биение сердца. Только твои руки, губы, сердце…только твои…постоянно в мыслях. Так близко, но в тоже время…так далеко.
Я все еще боялась тебя потерять.
А холод был сильнее…сильнее…сильнее.
Все чаще каждую ночь, я думала, с кем ты. И знаешь, я понимала, что кто-то рядом…может ты, по-прежнему, меняешь их каждую ночь, а может теперь рядом одна.
Мне неважно…
Я бегу…
все еще бегу к вечной мерзлоте, представляю, как держу твою руку, выдумываю вкус твоих губ…верю каждому твоему слову.
Странно, ты, наверное, догадывался…а может знал наверняка…я бы начать летать или перестала дышать, если бы ты сказал…если бы ты…
Сколько их было? Этих «если бы»…
А знаешь, я уже говорила, но я так боялась тебя потерять.
Глупо.
Боялась потерять тебя.
Тебя, который никогда не был моим! Ты подарил призрачную иллюзию любви. Не нарочно, случайно, быть может…а может и не случайно.
Неважно.
Ты заставил поверить в любовь себя…а потом и меня. Я поверила тоже…но позже. Теперь твоя призрачная иллюзия любви, стала моим смыслом жизни.
Меня ломало не меньше заядлого наркомана. Каждую ночь хотелось выть…да что там выть…ноющее сердце так достало, что я еле сдерживалась, чтобы не вырвать его голыми руками и растоптать, что бы оно уже, наконец, перестало вопить.
Я боялась тебя потерять, но все острее ощущала твое отсутствие.
Неизбежно.
Я так торопливо бежала, что не заметила, как догнала…я обожглась об лед.
Ты не спас.
И знаешь, я теперь ничего не боюсь…
даже потерять тебя.


Рецензии