Крылья

               
                « У меня крылья есть,
                но я ими не пользуюсь …»
                (из мимолетно услышанного)

Как это мило – крылья иметь «про запас»!
Вот их бугорки – из костюма немного торчат,
Да, ну и пусть – никто не видел у них размах,
Но, я то, точно знаю – птицы, и мне прокричат

Как это ловко – чужим, как своим крылом!
Сегодня, ласточкой милой, а завтра – орлом,
Услужливо подставляют свое – расчет потом,
Им, это в радость - похлопают усталым пером.

Как это лестно – самому не махать крылом!
Да и чести побольше – ты, ведь, сумел и смог,
Остается теперь тебе – попенять, приказать, да
Щедрой рукою раздать – сделанный ими, пирог.

Как это им не понять – совсем не там высота!
Там только ветра свист – воздух славы не поет
Рампы свет и зала темнота – вот где высота,
А крылья, что ж – костюм расправить не дает.

Как это здорово – жить сполна, до самого дна!
Лет, прожитых накопить, - самому не счесть,
Потом, опять же – слава, почет, молодая жена,
Да и  дорога впереди, - как своя ладонь - есть.

Как это трудно понять – пролететь под мостом!
К холодным звездам взлететь – так рисковать!
В  тридцать четыре уйти, - всю жизнь порвать!
Нет, нет - Юру с Валерой, мне никак не понять!

Как это классно считать про себя – я тож, имярек!
Заикнуться, так, шутя, как же, и я - неба человек!
Сложенные крылья втайне ощущать – им не понять,
Там, где солнце горит – так недолог у крыльев век!

                *****







               


Рецензии