Моя Анна Герман

Когда  мне было около десяти лет, у  меня появилась пластинка, её подарил  старший брат. Стоило  включить,  как комната  наполнялась  хрустальными звуками,  я  никак не  могла понять: что это?  Кто так  хорошо поёт? Мне сказали, что  песня называется  «Танцующие эвридики»,  а поёт  её  Анна  Герман.  Имя  певицы мне ни о чём не говорило,  а название песни показалось загадочным: кто такие  эвридики,  я не знала.

К  тому времени  я знала  Гелену Великанову,  Ирину  Бржевскую, Эдиту Пьеху,  Майю Кристалинскую – пластинок у нас было  много,  мы  их  часто  слушали.  Но новая певица  покорила  моё детское сердце.  К  сожалению, на этой пластинке была  всего одна песня  в её исполнении.  Я слушала  её  несколько раз,   слушала    каждый день,  мне хотелось  узнать и  услышать другие песни  в её исполнении,  увидеть, какая  она?  Судя по голосу, я  представляла её  очень красивой.  Моё  детское воображение нарисовало  свой  образ полюбившейся певицы.  Я  ждала встречи  с  ней.

И  встреча состоялась.   Правда,  я  увидела её  с экрана  чёрно-белого телевизора,  но самое главное для меня  было  то,  что  образ  певицы совпал  с  моим  воображением, даже более  того,  я увидела  молодую  девушку, очень нежную,  застенчивую, улыбающуюся  с выразительными глазами.

Какой  сказочной   принцессой  она вошла в мой дом:  светлая, чистая, очень  милая!  Только  у такой красавицы  мог быть такой  хрустальный голос!  Я была потрясена:  как она поёт!  Как  вообще  можно так петь? Откуда такой  чистый голос, который звучит,  словно  колокольчики!  Сколько в нём оттенков, сколько  неземной  красоты звуков!  Какая красивая интонация!

Моё потрясение усилилось, когда  я  услышала другие  её песни,  но вскоре  она пропала.  Тогда не разглашались подробности личной жизни артистов,  и  я не знала,  что  произошла страшная трагедия,  «моя  Анечка»  попала  в  аварию, она  долго  и  тяжело  болела,  а  я  ждала… и  очень  скучала…

Ждала  её, как ждут   солнышка  в пасмурный день, дождика  в знойную  жару,  а её  не  было.  Я  искала  пластинки  с  её  новыми песнями,  их  тоже  не  было.   Старые  были  поцарапаны   от  частого   использования, иголка проигрывателя  прыгала на одном месте, слушать было невозможно,  а  я  слушала, потому,  что  очень  скучала  по  своей  милой  Анечке.

И  вдруг  случилось  чудо!  Анна  Герман  снова на  сцене!  Сколько радости  и  восторга  принесли мне  её  новые песни: «Один раз в год сады цветут», «Надежда», «Эхо»,  романс «Гори,  гори,  моя звезда» - песен  много,  все они замечательно красивые,  как  и  сама  Анечка. 

Теперь  можно было  записать целый концерт на  магнитофон  и  слушать  столько,  сколько захочется.  Записями песен  в исполнении Анны  Герман  с  катушечного магнитофона   мы  обменивались  с друзьями.  Зная,  что  я -  поклонница  этой певицы,  мои  друзья  приносили  мне   те песни, которых  не было у меня, за  что  я  была им очень благодарна.   

Репертуар  певицы  пополняется  всё новыми песнями и романсами,  она  много  работает,  записи, концерты, гастроли  идут постоянно. Анна  торопится записать песен как можно больше,  времени  у  неё  остаётся  всё меньше, но об этом никто не знает,  кроме  её близких  людей.  Она работала  даже тогда,  когда  врачи категорически  запрещали  ей  выходить на  сцену.  Она  пела,  а  за  кулисами  несли  дежурство медики,  у подъезда  стояла «Скорая», Аня  могла  упасть  в  любой момент,  никто  не  знал,  сколько ей осталось…

Поклонников  у  Анны было  много  и  в нашей  стране,  и  в  Польше,  и  в  других  странах,  а  здоровья и  сил  становилось  всё меньше…

Когда  я  узнала,  что  моей  любимой певицы  больше  нет,  меня охватил  ужас, страх, боль, отчаяние.  Трудно  было  поверить  в  такую  нелепую  новость.
- Да быть этого не  может!  Такая  молодая, красивая, талантливая - моя  Анечка! –
К сожалению, это было правдой:  Анна  Герман  ушла  в мир  иной.
 
В  жизни  она  так мечтала спеть  Богу, может быть,  теперь  она  исполнила свою  мечту… 


Рецензии
Да, Эльвирочка, были певцы!.
Даже Алка Пугачёва ворвалась на эстраду через песни в к/ф "С лёгким паром" (Мне нравится, что Вы больны не мной...) сгинув спрокурвившись опошлясь с Киркоровыми, Галкиными...

Совсем выжив из ума - сводница гомиков во главе с Борей Моисеевым, продав Россию с потрохами, выступив против СВО, направленную на бандеровцев Украины, стала еврейкой в Израиле, предателем родной страны...

Вот что делают шальные немеренные деньги, хапнутые за грязный шоу-бизнес!!!

Василий Рябов Слабов   28.03.2024 19:32     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Василий!
Как же низко она скатилась,
а может, и всегда такой была...

Эльвира Гусева   28.03.2024 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.