Свидание

пустынный парк
Она: Привет!
Он: Привет! (достаёт из-за спины цветок)
Она: Ой, спасибо, как приятно... Я так люблю цветы. Розы. Ты знал?
Он: Почувствовал. Мы ещё кого-то ждём?
Она: Нет (улыбается)
Он: Да? (смеётся) Пойдём?
Она: Да, конечно. (они начинают медленно идти) Сидеть прохладно.
Он: Ты замёрзла? (снимает пиджак, набрасывает ей на плечи)
Она: Нет-нет, спасибо.
Он: Прости что опоздал.
Она: (поправляет на себе его пиджак) Да, так теплее... Ты совсем и не опоздал, просто я пришла раньше — хотелось прогуляться, отличная погода!
Он: Ты хотела пройтись одна? Когда я вижу девушку, гуляющую по парку в одиночестве, я думаю, что она потерялась. (смеётся)
Она: Да, так и есть. А что ты подумал, когда впервые увидел меня?
Он: Я подумал, что ты прекрасно выглядишь, тебе не хватает рядом крепкого сильного парня, на которого можно было бы положиться.
Она: Правда? На тебя можно положиться? Я кажусь беззащитной?
Он: …? (улыбается)
Она: Знаешь, мне тоже так кажется! (смеются вдвоём) Когда я была маленькой, я представляла себя точно такой, какой стала теперь. Только не стала принцессой. (снова смеются)
Он: Ты переживаешь по этому поводу?
Она: Нет. Я поняла, что у каждого человека огромный мир внутри, и если быть хорошим правителем этого мира, это даже больше чем государство, может быть даже сложнее.
Он: Точно. Я в детстве мечтал победить смерть. Мне казалось, что нет смысла заниматься чем-то другим, если человечество ещё не победило смерть. Но я не стал алхимиком - понял, что путь к бессмертию лежит через сердце. И для каждого этот путь свой. Вот, закрой глаза!
Она: Закрыла.
Он: Что ты видишь?
Она: Стало темно. (открвает глаза, смеются вместе)
Он: (закрывает ей глаза ладошками) Попробуй...
Она: Что я должна увидеть?
Он: Я сейчас отгадаю... сначала сосредоточься на каком-то цвете. Не говори мне его. Видишь?
Она: Да.
Он: Отлично! Теперь форма. Представь себе простую геометрическую фигуру — круг, квадрат, треугольник...
Она: Представила.
Он: Теперь сосредоточься на своём желании... (целуются, ЗТМ)


Рецензии