Листья жёлтые над городом кружатся...

Как же мудра матушка природа!
Недавно был у меня со знакомым разговор и зашла речь о деревьях. И я узнал кое-что новое, удивительно, чего я ещё не знал в свои 33=)
Конкретно, почему осенью деревья сбрасывают листья. У меня всегда, ещё со школы, были такие сведения - деревья сбрасывают листья, чтобы не перегружать ветви зимой. Так вот, знакомый объяснил другое. Меня это очень удивило, поэтому и созрела заметка=)
Деревья, живые организмы, питаются - из земли, корнями и от солнца - через листья. Деревья имеют свою защиту - запах(фитонциды) и шипы, там, другое. Но если дерево питается, растёт, как же оно тогда "ходит в туалет"? =) Мне вот ни разу такая мысль в голову не приходила=) И мой знакомый объяснил, что, набрав необходимое питание за свой живой сезон, деревья все вредные вещества выводит в листья. Поэтому к концу сезонной вегетации они засыхают и опадают. Так дерево "ходит в туалет"=) Удивительно, как велика и мудра природа. Как предусмотрительна.
У хвойных пород деревьев хвоя опадает в течении всего года, а новые иголки нарастают видимо весна-лето-осень...
И сено стараются заготовить именно когда растения в силе, в фазе цветения...
Много, много ещё интересного, как оказалось, можно узнать просто общаясь в дружеской беседе=)


Рецензии