15. Какой-то я сегодня старый слишком...

(к циклу "Эра больничная")

***

Какой-то я сегодня старый слишком...
Устал от жизни...
Чувствую: устал...
А ведь ложился спать ещё мальчишкой:
Задорным был.
А за ночь -
старым стал.

Душа годов на сорок постарела.
Как будто сон был -
не простой
ночной,
А летаргический!...

...Но смотрят, как смотрели,
Всё те же:
тумбочка,
и -
что вокруг неё.

28.08.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/28/445 (-)
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/31/1385
БУДЬТЕ МОЛОДЫ


Рецензии
Рецензия на «14. Какой-то я сегодня старый слишком...» (Братислав Либертус Новинки)

После таких снов - пробуждаются Души...

Галина Кадетова 2 28.08.2013 23:49

--------------------------------------------------------------------------------

Рецензия на «14. Какой-то я сегодня старый слишком...» (Братислав Либертус Новинки)

Такое произведение о многом говорит... Бывают в жизни моменты, - когда кажется - что всё - больше нет сил ни моральных, ни физических... Устал... истрепался внутренне... Но хочется всё же надеяться, что этот период благополучно завершится и снова всё постепенно встанет на свои места... Ты отдохнёшь, наберёшься сил и сможешь найти силы для самовосстановления... Сбрось с себя - эту шубейку старости - тяжело в ней, жарко и неудобно летом... Не нужна она тебе... Ты - молод и должен ценить свои года. Молодость - на то и дана, - чтобы жить полной грудью и радоваться, - а не печалиться и опускать руки и голову... Не спеши стареть. Не надо... Всему своё время... Пессимизм - в сторону. Давай жить с оптимизмом и позитивом... Зови друзей своих... Зови меня... Ведь я всегда - рядом... Близко... Хоть и далеко...С любовью к тебе и с поддержкой - мамусик.
П.С. - ну и сколько тогда мне должно добавиться годов, - чтобы тебе соответствовать.))) -(прости - шучу так...). Хочется поддержать тебя, Братис, - чтобы твоя хандра ушла восвояси... Отдыхай и возвращайся в строй. Ведь ты же - боец, Братислав!!! Так что - старость - отменяется...

Елена Ковтонюк 28.08.2013 11:40

Братислав Либертус Поэт   31.08.2013 17:56     Заявить о нарушении