16. Формат

ФОРМАТ
(к циклу "Эра больничная")
                памяти дедушки Аркадия.

Что за утро. Будто лет на сорок
Я сегодня ночью постарел.
Так, что аж почудилось: что скоро
Мой закончится земной удел.
Выпишут меня вперёд ногами,
По привычке застегнув пакет...
Мало ли таких, как я, бывало:
Что в больнице привечали смерть?

Мог бы жить. Но я, увы, растрачен.
И моя усталость - в се ля Вит...
Ты меня теперь зови иначе:
Дедушкой Аркадием зови...
Буду ласков, и во всём уверен.
Старость снисходительна. Но, знать,
У меня украденное время
Только Бог окупит мне сполна...

У молитвы крылья не отняты.
Я - сильней, чем каменный мой груз.
Но сильней меня - Иисус Распятый:
Он утешит, забирая грусть...
Всё отдам Ему, до шелушинки.
Лучший Реставратор всех времён
Обновит моей души картинку:
Бог отформатирует её.

И уже, вздохнув свободной грудью,
Стану я самим собой опять.
Был с утра я дедушкой как будто.
А теперь мне - снова двадцать пять.
Скоро грянет счастье в жизни личной.
Впереди - пора моей любви.
Говоришь, Аркадием был нынче?...
Братисом опять меня зови!

28.08.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/28/892 (-)
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/31/1402
РЕГУЛЯРНО КУШАЙТЕ МОЛОДИЛЬНЫХ ЯБЛОК! ;-)


Рецензии
Стремление к жизни. Успеем еще в другое измерение. С теплом.

Наталья Скорнякова   22.10.2016 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.