Бабка Ева

Каждый вечер, ровно в 20:00, я захожу на сайт потенциальных самоубийц. Мне нравится читать их истории, зачастую настолько банальные, что я начинаю смеяться. Да, я смеюсь над чужими проблемами и страданиями. Им они кажутся невыносимыми, гонят их прочь из жизни, заставляют думать о таких мрачных вещах, как снотворное, острое лезвие бритвы, шершавость веревки ломающей шейные позвонки. А в последнее время, стало модно "шагать в вечность". Чаще, так кончают собой молодые барышни. Им мало просто уйти раньше назначенного срока, им хочется уйти красиво. Дурочки, они почему то не думают о том, что брызги мозгового вещества с осколками костей, размозженные тела и свернутые шеи не могут выглядеть эстетично.

 Хотя, я почти уверена, что в момент падения, за те доли секунды, после которых сердце разорвется от непосильной нагрузки, им всем хочется только одного - вернуться в объятия своих страданий. И жить, жить, жить.

Прокручивая истории, мой взгляд споткнулся об строчку напечатанную капслоком: Я НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ДОЛЖНА.
-Фи, как банально, подумал скептик, руководящий моим мыслительным процессом.
-Кто эта, еще одна отчаявшаяся душа, задумалась, почему-то до сих пор не сдохнувшая, добрая девочка, внутри меня. Та, которая не давала моему сердцу зачерстветь окончательно.
И вот, я читаю знакомые до оскомины строчки: - он говорил, что любит меня, что я его единственная, а узнав, что я жду ребенка, сказал, что я ему не нужна. Мне незачем жить, и я не могу обрекать на страдания своего неродившегося ребенка. Я не хочу, чтоб и ему или ей, также разбили сердце и плюнули в душу! Эта боль, которую невозможно терпеть и сегодня  в полночь мы с моим малышом взлетим. Прощайте все.

Вздохнув, я затянулась вишневой сигариллой, и выдыхая клубы дыма, скосив правый глаз, застучала по клавишам.

-Привет, отчаявшаяся, ну и дурацкий ник ты себе выбрала, ха-ха.
-Ты кто?
-Возможно, я смерть. Ты же собираешься со мной на встречу, сегодняшней ночью.
-Ты больная?
-Смерть может быть и мужчиной, так что возможно я больной.
-Что тебе нужно от меня? Если хочешь начать проповедовать, то не трать свое время, я не истеричная малолетка, пытающаяся привлечь к себе внимание. Я все решила.
-Да успокойся, мне вообще по барабану, хоть умри, воскресни и снова умри. Просто хочу кое-что спросить.
-Не очень то вежливо.
-А тебе не все ли равно, через пару часов тебя вообще не станет. Так что насчет моего вопроса, ответишь?
-Хамка. Ок, задавай.
-Знаешь, я только начала встречаться с одним парнем, очень давно за ним бегала, он просто умопомрачительный красавчик. И знаешь, мне кажется, он мне изменяет. Я нашла у него в машине кружевные трусики под креслом.
-Вот мудак. Наверное, говорит, что друзья подшутили?
-Блин! Откуда ты знаешь?! Так и сказал! Думаешь, врет???

В этом месте, я глотнула неразбавленного виски, все таки нелегко строить из себя глупенькую девочку, когда у тебя за плечами две защищенные диссертации. Плюс гусиные лапки во внешних уголках глаз.

-Не хочу тебя расстраивать, но он тебе явно изменяет! Они все такие. Это неисправимо.
-Неисправимо? Откуда такая уверенность?
-Ха! Сколько тебе лет? Наверное, 16-17?
-Ну, да.
Напечатала я своими артритными пальцами, и показав монитору средний левой руки, украшенный массивным кольцом с бериллом, весело захихикала, пробормотав: - было 50 лет назад.

А моя безпятиминут-самоубийца, продолжила учить меня жизни.

-Ну так вот, послушай меня девочка, мне уже 28 и я знаю мужчин лучше тебя, они все кобели и это не обсуждается. Они изменяют, всегда и любой. Просто некоторые скрывают, а некоторые даже и не пытаются.
-И как теперь быть?? Я ведь так его люблю и я не хочу расставаться с ним! Тем более, он клялся, что он не знает, откуда появились эти чертовы панталоны в его машине.
-Ну, раз скрывает, значит возможно, любит тебя.
-А, что ты обычно делаешь, когда что-то нельзя изменить, например, в кафе, где ты привыкла обедать, в меню бизнес-ланча, вместо двух десертов на выбор, стоит только один?
-Ха, какой дурацкий вопрос, забью и забуду.

Я выждала пять минут, ничего не отвечая, но продолжая светится зеленым значком, в чате. Реакция, причем именно та, которую я ожидала, не замедлила проявиться.

-Подожди... Но, ты сравниваешь разные вещи! ОН мой любимый мужчина, понимаешь?! Причем здесь какой-то десерт?
-Да, ты права, я сравнила несравнимое, божественный десерт и какой-то мудила(который, согласно твоей теории, все равно бы изменял тебе, или любой другой женщине, рядом с ним).
-Но... Я же люблю его... Мне плохо без него, понимаешь?
-Да, понимаю я все.
-Ничего ты не понимаешь! Ты знаешь, что это такое, просыпаться и осознавать, что тот, кто является для тебя смыслом всей жизни, просто не думает о тебе. Ты для него все равно, что вещь выброшенная на помойку, за ненадобностью!
-Вещи выброшенные на помойку, часто становятся манной небесной, для бомжей, к примеру.
-Ты издеваешься? Но, должна признать, что смешно)
-Нет, я просто говорю правду, однажды, я проходила мимо мусорных баков и увидела груду тряпья, которое кто-то, явно вытряхнул не так давно. И в складках цветастой шали, я увидела тусклое сияние, это был медный сундучок, местами зеленый от старости. И тут, я, никогда не притрагивающаяся к предметам общего пользования, кроме как через салфетку, подошла быстрым шагом к этому барахлу и схватив этот сундучок, прижала его к груди и почти бегом бросилась к дому. И не из страха, оказаться увиденной знакомыми, или быть побитой королями помойки, за кражу их законного имущества. Нет. Просто я чувствовала, что этот сундучок должен быть моим.
-И что дальше? Он оказался набитым сокровищами?
-Нет. Ничего материально ценного, в нем не оказалось. Наоборот, мне пришлось выкинуть всю одежду, что была одета на мне, в момент расхищения помойки. Разумеется, я снесла ее к тому же баку, успокоила свою совесть, так скажем.
-Ну, хорошо, так а что-же с шкатулкой?
-Не со шкатулкой, а с сундучком. Так вот, после тщательной чистки, я вскрыла замочек, пилкой для ногтей, наверное во мне погибла, гениальная взломщица. Так вот, внутри лежал свернутый листок бумаги. Знаешь, что было написано в нем?
-Что?

Дальше, я молчала десять минут. За это время, она прислала мне около 15 сообщений, примерное содержание которых заключалось в возгласах: ты где? ау? ну, что там было написано? Выждав драматическую паузу, подумав, что, во мне возможно, также погибла, гениальная актриса, я написала:

-Тебе действительно интересно?
-Почему-то очень. А куда ты уходила?
-Я варила себе кофе. Ты любишь кофе?
-Да)
-Я пью капуччино с миндальным сиропом.
-Тоже захотелось.
-Ну свари, я подожду.
-Да нет... Зачем мне кофе,  я же скоро пойду. Уже почти 11.
-Что-то мне кажется, что кофе тебе сейчас хочется больше, чем уйти. Да и уходить интереснее тогда, когда это заметят, а там, куда ты уходишь, тебя кто-то ждет.
-...
-Хотя, тебя ждут.
-Да? И кто? Черти? Или может всепрощающий Господь?
-Нет. Патологоанатом.
-Да, своеобразное у тебя чувство юмора..
-Есть такое. Но, сейчас я не шутила. Так что, сваришь кофе?
-А знаешь, пожалуй да. Все равно еще есть время.
-Ты лгунишка.
-Почему это?
-Потому, что ты ведь не хочешь уходить. Сейчас ты хочешь горячего кофе с легкой миндальной горчинкой, лимонный пирог и чтоб, у тебя была девочка, потому что, ты так хотела заколки со стрекозами из розовых стразов, но, сама такое уже не оденешь, а мальчишку тем более так не нарядишь.
-Боже, да кто ты?!
-Ха. Можно не так официально. Зови меня Евой.
-Пфф, не оригинальный ответ. Но, откуда ты все это знаешь?!
-А представиться не хочешь?
-Ну, ладно, я Галина.
-Бедная девочка!Теперь я понимаю, почему ты хочешь покончить с собой. Я бы утопилась в первой же луже, если бы меня, упаси Боже, звали Галиной!
-Хахааа, я по настоящему засмеялась. Интересный ты человек. Кстати имя то можно поменять, уж из-за этого точно не стоит сводить счеты с жизнью.
-Знаешь, как говорит один мой знакомый, в жизни можно поменять все, кроме матери и футбольного клуба, за который болеешь. Но, имя у тебя все равно отвратное.
-Ничего не отвратное! Меня ласково называют Галчонком. Я сварила кофе. Так ты расскажешь, что там было в записке?
-Теперь да, скажу. Там было написано: "Перестань тырить мои побрякушки, Эльза! Или я расскажу Косте, что ты носишь трусы в желтую клетку и он никогда на тебе не женится!".
-Как мило!))) Наверное, это одна сестра написала другой.
-Ты чертовски догадливая для девушки с таким именем.
-Ну, прекрати, есть имена и похуже, например Даздраперма!
-Нуу, твое имя будет на втором месте, после Даздрапермы.
-А что ты сделала с этой запиской?
-Я? Показала своей сестре Эльзе, а она своему мужу Костику. Мы все очень долго смеялись над ней.
-То есть, ты хочешь сказать, что это был твой сундучок и записку написала ты?! Но, как он оказался на помойке и почему ты сразу не поняла, что это твой сундучок?
-Потом, уже после прочтения записки, я вспомнила, что действительно, лет этак в 11 у меня был такой сундучок, я откопала его на чердаке и около недели хранила там свои девчоночьи драгоценности, ну там, разные сломанные павлиньи перья, перламутровые пуговицы и тому подобное барахло. А Эльза, повадилась оттуда таскать мои сокровища, и я вытащив все, положила туда эту записку. И видимо, мама убираясь в нашей комнате, увидела этот монстр, а сундучок, должна признаться, выглядел действительно непрезентабельно, открыв его и не заметив записки, бросила в общую кучу барахла. Которую затем, благополучно оттащили в подвал. А я, тогда грешила на Эльзу, и ночью подстригла ей челку. Очень коротко, два сантиметра. Она в ответ, вылила на меня зеленку и маме пришлось разводить нас по разным комнатам, иначе, мы бы поубивали друг друга.
-Знаешь, я давно не общалась с таким интересным человеком. А сколько тебе лет на самом деле?
-Мне 67, дорогуша. И я хочу, еще как можно дольше наслаждаться этим миром. Со всеми его минусами и недостатками, не выплаченными авансами, плохой погодой, ворчливыми продавцами, очередями в аптеках и сбежавшим кофе.
-Ева, я понимаю, что мы даже не знакомы, но можно попросить тебя (не могу обращаться на вы, даже узнав твой возраст, ты мне кажешься такой молодой)?
-Ну, попросить то можно, правда пользуясь правом старой кошелки, не могу обещать выполнения просьбы.
-Захочешь ли ты, быть крестной мамой моему ребенку?
-Боюсь, что нет...
-...
-Но, крестной бабушкой, с удовольствием.
-Ева! Спасибо!! Теперь тебе не отвертеться от гостей. И я даже не могу поверить, что была такой идиоткой!!!
-Записывай адрес, детка и приходи завтра, я встаю рано, а теперь мне пора на боковую.
И я вышла из чата. Я не Господь Бог, но в эту ночь, я засыпала с твердой уверенностью в том, что завтра эта глупенькая брошенная девушка, придет ко мне в гости. Знала и то, что она широко распахнет от удивления глаза, когда увидит, что я хожу на протезах и сочтет меня сумасшедшей, когда я предложу ей прокатиться на велосипедах. Потом привыкнет, как и все остальные девчонки и мальчишки, которым я, старая бабка Ева, с разноцветными глазами, не дала скинуть, порезать, удавить, свою душу.
Через семь месяцев, мы крестили маленькую Лану. Галина обняла меня и расплакалась, я похлопала ее по плечу, сказав: - да, не убивайся ты так, сходишь в ЗАГС и сменишь свое жуткое имя на нормальное. Она засмеялась сквозь слезы и малышка Лана радостно загугукала в ответ. Ну, и правильно, с таким именем, Лана может улыбаться.


Рецензии
Действительно, есть такие девицы. Вот у нас в школе, одна 14-летняя дурочка, обиделась, что ее парень назвал ее толстушкой и сиганула дома с третьего этажа. Ценою неимоверных усилий медиков и родителей ее удалось спасти. Теперь и в мыслях этого нет, но живет калекой.

Александр Орешкин   16.07.2014 07:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.