Вновь в ловушку попал

                Новелла

      Мы всегда доверяемся внешности человека по сути нам совсем незнакомого или малознакомого, но с которым приходится в жизни дело иметь, мы всегда доверяемся внешности более-менее приятных и спокойных, и добрых людей и, конечно, хорошеньких девушек. Ну и зря, ну и зря!.. Внешность – то, что возможно продать, и для многих она – очень ценный товар!..
      Знавал даму когда-то одну; дистрибьютор она, все носилась с добавками… БАД-ы те, может быть, и хорошие, но они не для бедных людей!.. И в итоге ту женщину назвать трудно безнравственной, но любила-таки утверждать, что торгует не БАД-ами и любой покупатель первым делом, представьте, покупает ее!.. Постеснялся спросить: только душу берут покупатели или всю, целиком?.. И уже без улыбки скажу: так по сути и есть, мы не только какую-то вещь и не только свой труд и талант продаем, мы себя продаем!.. Как мужчины, так женщины!.. Получается так, проститутки все-все!..
      Я два раза уже был женат… К сожалению, должен признать, что без них не могу!.. А ведь женщины губят мужчин!.. Чего стоят супругу разговоры с женой: о погоде, еде и нарядах ее, вспоминая о том, уже плохо становится!..
      И кто только их, женщин, милых дам не ругал, не смеялся над бедными, но при этом нам нужными!.. Тема странностей женщин мужчинами, вне сомнения, любимая, и философы любят предавать всевозможной их критике, спать при этом ложась все ж таки не одни!.. Получается так, что ругаем супружниц любя!.. Где ж оно, проявление логики, нашей, чисто мужской?!.. Утонула, похоже, наша логика в женщине… В каком месте конкретно, полагаю, известно всем-всем!..
      Вчера на ней румян было очень много, - писал Оскар Уайльд о какой-то красавице, - а платья очень мало. В женщине это всегда признак отчаяния.
      Отчего же отчаялась бедная?.. Что не смотрит желанный, что не смотрит никто!.. А румяна и платье короткое как реклама ей служит, естественно, чтоб скорее могла бы себя кому-либо продать!.. Делать следует это с умом; не какому-нибудь недотепе несчастному этак просто себя отдавать!.. И мой добрый мужчинам совет: не считайте их, женщин, неумными, кое-что им природа дала понимать много лучше, чем нам!..
      Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, - тем же Уайльдом замечено, - смотрите на нее, но не слушайте.
      Они хитрые, хитрые! И способны скрывать свои тайные замыслы!.. Даже очень внимательно изучая лицо внешне как бы наивной и невинной красавицы, порой трудно понять, что на деле в ее голове!..
      И жизнь женщин, как правило, много-много труднее, чем у сильных физически, но ленивых мужчин. Чем же дома должна заниматься жена, кем таки вам супруга приходится?.. Не спешите сказать, что любовницей, сия роль в конце списка, увы!.. Итак, женщина ваша первым делом служанка: повариха и прачка, и так далее, так далее!.. Она мать, и не только совместных, в поту с вами когда-то сотворенных детей, она мать в энной степени вам!.. И в награду за эти, вероятно, самим им приятные тяготы наши славные женушки получают любовь, секс имею в виду, если это и правда случается!.. Но не надо их, женщин, жалеть, они знают, что делают, все у них на мази!..
      Дважды в браке уже побывал, оба раза, признаюсь, по дурости… Во мне жили до этого, до женитьбы на первой, в одно время две личности, одна – очень и очень брезгливая, и смотреть не желавшая на красивых и страшненьких и при этом нисколько меня не прельщающих девушек, и другая – полная противоположность, лишь об этом и думавший похотливый самец!.. Как же так?.. А вот так уж абсурдно получалось всегда!.. Переспав с нелюбимой мной девушкой, всякий раз после этого был, мягко скажем, подавлен и противен себе самому!.. Увы, вместо того, чтоб подружке-партнерше своей в благодарность за то, что раскрылась пред мной, что-нибудь подарить, начинал сторониться, начинал ненавидеть ее!.. А здоров ли психически я?.. Позже понял, что да… Хорошенько подумав, можно фарсом назвать мою прошлую жизнь!.. Только прошлую ли?..
      Может быть, в энной степени ненормальный я сам, еще более странными были жены мои!.. Видел это еще до того, как оформить союз… Было мне двадцать пять, первой двадцать в то время исполнилось, когда с ней познакомился, звали Аней которую… И как будто уже не пацан, но любил рисковать и уже к тому времени сам стремился к тому, чтобы быть хоть чем-либо непохожим на сверстников… И не внешность имею в виду…
      Лето было; жара… Мы лежали на пляже, городском, у реки; загорали, естественно… День субботний; час дня – время было достаточно, чтоб еще вечерком куда-либо сходить, о чем ей намекнул, второй раз Аню видя вообще…
- Предлагаешь в кафе?.. – улыбнулась брюнетка изящная в современном открытом купальнике. – Лестно слышать, Демид, только там, и тем более вечером, всегда много людей, я люблю тишину...
- Можем выпить вина у меня, где ничто и никто нам не сможет мешать…
- У тебя есть квартира своя?!..
- Да, в наследство осталась от бабушки, - этак скромно ответил, но нескромно глядел на практически голую девушку.
- Хорошо, можем выпить вина у тебя, - улыбнулась она, - лишь на секс не рассчитывай!..
- Ладно, Аня, я сдержанный!..
      Прихвастнул, прихвастнул!.. Ишь, нашелся аскет!..
      И от солнца палящего уже чуть покраснев, мы покинули берег речной, в часу пятом зашли в магазин и купили вина… И вот мы у меня…
- Молодец!.. – осмотрев все, брюнетка похвалила меня. – Чистота и порядок везде! И комфортно достаточно!..
- Не в грязи же мне жить!..
      Не спешили на стол накрывать.
- Пока шла, вся успела вспотеть, - с недовольством поморщилась Анечка.
- Прими душ, - не надеясь на то, что она это сделать отважится, посоветовал гостье своей, - полотенце найду…
- Хорошо, только ты на меня не смей больно таращить глаза!.. - оставаясь лишь в нижнем прозрачном белье, сняла платье она…
      И вернулась из ванной она четверть часа спустя. Не надев и белья, в том, в чем мать родила!.. Стол уже был накрыт, но я был озабочен совершенно другим!..
- Сам под душ сходить можешь, Демид, - подсказала красавица и, подумав, добавила: – Дай мне время, пожалуйста, чтоб подсохнуть чуть-чуть, ведь просила тебя не таращить глаза!..
- Ладно-ладно, пойду, остужусь в таком случае и я!.. – внял совету ее.
- Раз мой вид так смущает тебя, - и опять подсказала баловница с улыбкою, - сам вернись без трусов!..
      И не знал, как все это понять, может быть, и никак, может быть, Аня просто дурачится… Знал одно, что она мной еще не целована, что ее до сих пор толком даже не обнял, не прижал близко-близко к себе, но проснется ли женщина в ней, если сделаю это через десять минут, и сама вряд ли знала красавица…
      Наглость – счастье второе, твердят… Утверждение банальное, но при этом, наверное, верное… Масло в масле?.. Ага…
      Ба, вдруг Аня вошла!.. ко мне в ванную комнату!.. Да, по-прежнему голая…
- Все равно через десять минут ты дашь волю рукам и начнешь целовать, меня нежно ласкать, - и, встав рядом, сказала она тоном ласковым-ласковым, совершенно бесхитростным, и прижалась ко мне. – Вот решила заранее успокоить тебя, заодно и сама поиметь удовольствие…
- Я об этом и думал как раз!.. – сжал ладонями попку упругую…
- Но учти, позволяю тебе себя только ласкать! И вообще будешь делать лишь то, что тебе прикажу!.. – заявила подруга голосочком игривым уже, заключив в свою девичью руку мой торчащий предмет, а сама в это время шире ноги расставила. – Начинай же, Демид!.. Ах, какой у тебя он хорошенький!..
      Женщины знают только один способ нас осчастливить, - Генрих Гейне писал, - и тридцать тысяч способов сделать нас несчастными.
      И мой палец большой, аккуратно пробравшись сквозь заросли Анечки, проник вглубь родничка, заходил в скользком теплом ее желобке, отчего более часто от радости задышала она…
- Продолжай, продолжай!.. – и шептала блудница, принимаясь активно, много более пылко сжимать и поглаживать, нежно дергать за то, что ее возбуждало весьма, отчего был в восторге, возбуждался сильнее и я…
      И я млел, и я млел, и сам Аню ласкал… понимая и сам: мы спешим лишь скорее друг друга использовать, чтобы позже могли распроститься без жалости…
- А теперь, дорогой, целуй грудки мои!.. – отстранясь, только-только сама побывав на вершине блаженства, но как будто забыв обо мне, приказала вдруг девушка. – Кстати, груди мои много более чувствительны, много более отзывчивы, чем то место, где палец твой был!..
- Да, конечно, с большим удовольствием!.. – был готов целовать ей и там, между ножками!..
      Все сильней и сильней возгорался пожар, ощущал в своем теле прилив, сознавал, что я сам уже близок к тому, чтоб взорваться в неистовстве, поняла это вскоре и Анечка, предо мною стоящая… не где-либо, а ванной…
- Все, не буду, Демид, больше мучить тебя!.. – и сказала она, сев на край нашей «лодки» любви. – Поднеси же его, дай возможность почувствовать его силу меж грудками!..
      Повторять не пришлось… И с восторгом глядела и с любовью большой на того, кто глядел ей в лицо!..
- Может, в ротик возьмешь?.. – лишь формально спросил.
- Может быть, когда-либо возьму, - и ответила девушка, вновь всем телом трясясь, в транс впадая опять…
      И в таком состоянии с полминуты спустя оказался я сам…
      Через несколько месяцев Аня стала моею женой… Да, рисковый я парень таки, но с другой стороны, не жалею о том!.. И полгода спустя мы с женой развелись; исчерпали себя, дать друг другу уже ничего не могли… Потому что основой союза сего был, увы, только секс… Мне он нравится, секс…
      На год Анечки младше и шатенкой вторая, Катюша, была. Весной с ней познакомился и спустя пару дней умудрился к себе, в дом ее заманить.
- Если хочешь лишь попросту трахнуть меня, ничего не получится!.. - сев за стол, сообщила примерно мне так, как то сделала первая.
- Я люблю это делать изысканно!.. – понял то, что и Катя не такая, как многие, скажем так, и у этой сдвиг по фазе в мозгах.
- Ты, наверно, не понял, Демид!.. – артистично воскликнула девушка, как бы малость обидевшись. – Я хотела сказать, что мне секс ненавистен вообще!..
- Ладно, выпьем сперва!..
      Ненавистен ей секс… Ерунда, ерунда!..
      И спустя полчаса, уже чуть опьянев, мы пошли танцевать, и я понял, что Катенька очень даже податлива, чувственна, то есть очень и очень сладострастная девочка!.. И я был возбужден…
- Сними, цыпка, одежду с себя, - повелел, улыбаясь, красавице. – Разреши, я тебе помогу!..
- Что ты, что ты, Демид?! И не думай о том!..
- Ах, не бойся, не трону тебя!.. – добродушно сказал ей в ответ, начиная-таки раздевать. - Если только того не попросишь сама!..
- Даешь слово, что будешь со мной очень нежным и ласковым, силой взять не надумаешь?..
- Да, Катюша, клянусь!..
      И тут гостья моя перестала противиться…
      Любовь – вещь идеальная, - Иоганн Гете писал, - супружество – реальная; смещение реального с идеальным никогда не проходит безнаказанно. Люди во все времена предпочитали сумерки ясному дню, а ведь именно в сумерках являются призраки.
- Ну и как я тебе?.. – и без капли стеснения, только в нижнем белье, улыбалась красавица.
- Ты богиня, ты чудо!.. – потерял и впрямь голову я, снял одежду всю-всю и с себя.
- Ах, какой ты бесстыдник, Демид!.. – без упрека сказала она, откровенно любуясь увиденным. – Ты уже возбужден!..
- Покажи же и ты свои прелести мне!.. – сделал шаг в ее сторону…
      Часто женщины сами, чересчур увлекаясь игрой, превращают мужей, в том числе и в постели, в настоящих детей!.. Грудь, к примеру, свою заставляя сосать… И на ложе любви, обращаясь с мужчиной как с ребенком своим новорожденным, позволяя ему насладиться набухшими грудками, она вскоре с «младенцем» начинает другие, уже только нам, взрослым, знакомые и приятные действия!.. До чего же распутны, извращенные женщины, позволяя себе это делать с «детьми», до чего же мужчины распутные, позволяя себе обращаться так с «мамками»!..
      Ба, внизу живота у красавицы, желобком разделенные, бугорки только голые, вызывающе белые, непокрыты ничем!..
- Это что?!..
- Видишь сам, как у девочки!.. – улыбалась действительно девочка, но не очень-то скромная. – Пришлось все свои заросли сбрить, вам, мужчинам, не нравится, когда в рот попадают волосики!.. Можешь сам убедиться, Демид, что без них много-много удобнее!..
- Этим хочешь сказать?.. – тотчас начал ее расцеловывать…
- Да, хочу, чтобы ты первым делом мне сделал удовольствие оральное!..
      И тут киска легла, свои стройные ножки раздвинула…
- Это ты, а не я, меня просто насилуешь!.. – оказавшись меж ними уже…
- Приступай, приступай!.. Позже тем же с тобой рассчитаюсь и я!..
      Женский ротик другой, потайной и чарующий… Он слегка приоткрыт, в нем видны красноватые складочки…  Это девичьи нижние и не менее верхних похотливые губки… И шептали они, и манили к себе… И дождались-таки моих алчущих губ, моего языка… И пьянил, ой, пьянил Катин запах меня!..
      Лишь спустя полчаса, насладившись нескромными, очень-очень интимными ласками, молодая распутница оттолкнула меня, до предела уже возбужденного...
- Ты волшебник!.. – и вскрикнула.
- Это ты осчастливила, ввергла в пропасть меня!.. – ишь, ответил ей как!..
- А теперь в благодарность за ласки твои доведу до восторга тебя!.. – и уже находясь меж моими ногами сама, наклонилась к мужскому орудию Катенька...
      Как сладки ее губки, с какой нежностью к коже орудия этого прикасался язык, как нежны ее пальчики, теребившие все, что визу живота!.. До полнейшего счастья одного не хватало-таки…
- Ах, ласкай же и ты в это время меня!.. – догадавшись о том, развернулась малышка над мной, поднесла свою жопку, безволосые прелести к моим жадным губам…
      Боже мой, что творилось со мной!.. И казалось, что только с распутницей Катенькой познал вкус женских ласк… и самих их, красавиц, познал истинный вкус!.. Восхитительным, тонким, чарующим наслаждался к тому же и запахом девушки, чей волшебный цветок и округлая попка закрывали лицо, мои губы и рот…
      И забились в неистовстве…
      Раз хотите, считайте идиотом меня, но спустя пару месяцев я женился на ней; в основном лишь оральной любовью занимаясь всегда, мы ребенка зачать не смогли, разумеется; год прожили почти…
      И вот мне двадцать восемь уже… И пора бы жениться всерьез и детей заиметь, но опять познакомился с девушкой явно чем-то отличной от всех-всех остальных, на сей раз малолеткой вообще!.. Звали Надей ее; лет малышке примерно четырнадцать… У вокзала ее разглядел, эту рыжую школьницу; она села в машину ко мне, чтоб доехать домой… Говорливой весьма оказалась девчоночка, рад стараться и я потрепать языком со столь милым созданием!..
      Несмотря на боязнь вероятных последствий, все же ей позвонил…
- Рада слышать, Демид, - и действительно радостно сообщила она, - но хотелось бы видеть тебя!..
- Дождь сегодня идет, к сожалению…
- Пригласи в таком случае к себе, - после паузы ответила девушка и, подумав, добавила: – Могли фильм посмотреть бы какой…
- У меня в основном лишь эротика…
- Ну и что? Мы достаточно взрослые!.. – и с апломбом ответила Наденька, вне сомнения, считая себя взрослой давно.
- Ладно, девочка, жди, я подъеду сейчас!..
      И вот мы у меня… Надя явно довольна была, что в гостях у мужчины находится, не какого-то мальчика!.. И того не умела, не хотела скрывать!.. И, возможно, не знала о том, что по сути в ловушке находится…
- Может, выпьешь со мной коньяка?.. – дома было вино!..
- Больно крепкий, наверно… - сомневалась девчонка.
- Не волнуйся, мы только по капельке!..
      Все в привычном шло русле, и слегка опьяневшей подружке моей захотелось чего-то, она знала чего…
- Выпить позже успеем еще, - и сказала она, шельмовато мне глядя в глаза. – Включай комп и поставь что-нибудь, сам сказал, есть эротика...
- А зачем тебе фильм?!.. – артистично воскликнул в ответ. – Сами можем придумать какой-либо крутой и пикантный сценарий, сами можем актерами стать!..
- Извини, в прямом смысле, Демид, меня трахать нельзя! – не смутившись, ответила девушка. – В наше время оно как бы мало имеет значения, но хочу все ж таки сохранить свою девичью честь…
- И храни, и храни!.. – не расстроился я, ибо опыт имелся достаточный. – Нам никто не мешает лишь друг друга ласкать и при том испытать ощущения много более яркие, чем при сексе обычном, голубушка!..
      И тут я сделал шаг в ее сторону…
- Обещаешь и там, и то место, особо хранимое, не забыв о анальном отверстии, - невзирая на смелость свою, все ж таки покраснела немного девчоночка, - долго-долго ласкать?..
- Да, малышка, хоть час!..
      Не она, это я вновь в ловушку попал!.. Да, смешно, но ловушка находится у незрелой девчонки меж ножками, жопка станет которой вот-вот для меня путеводной звездой… Путь обратный, как правило, трудно сразу найти… И на ней, малолетке, не женишься, чтоб скорей надоесть!..
      И вот мы друг пред другом лишь в том, что природой дано; я, конечно, уже возбужден…
- Ах, Демид, разреши мне сначала самой с тобой чуть пошалить, хоть потискать чуть-чуть твое чисто мужское орудие!.. – и припала Надежда к тому, кого любят все женщины, и осыпала тотчас его поцелуями влажными…
      Вот тебе и невинная девица!..
      А имеет ли это значение для вас лично и некой из ваших возлюбленных, были ли между вами отношения реальные или только глазами, представляя себя в пылких нежных объятиях, вы ласкали друг друга всегда?.. Неуместный, конечно, вопрос, мной частенько себе задаваемый… И ответ: не имеет большого значения, ибо ваша фантазия может дать иногда плоды более сладкие… Но когда ваша девушка явно жаждет реальной любви, игнорировать это, уверяю, грешно и немыслимо!..
- А теперь ласкай, милый, меня!.. – догадавшись о том, что я близок к оргазму уже, разлеглась моя рыжая; и невинный пушок между ножками сам как будто раздвинулся; и раскрылся бутон…
      Вновь в ловушку попал… Ну и что, ну и что?.. Не обижен при этом никто!..

                2013 г.


Рецензии