Все продажные, все

                Новелла

      Ныне мне тридцать два, я уже зам начальника; тружусь ныне в отделе финансовом, а два года назад серой мышкой была, была только обычным бухгалтером, получала гроши… И два года назад супруг продал меня, в прямом смысле практически…
      Если честно сказать, то не так уж и мало получали с Никитой моим в это время деньжат – аппетит приходит во время еды. Он прорабом работал тогда, на хозяина пахал, а тот вовсе не щедр… Но могли ведь с супругом обходиться и тем, что имеется, жить скромнее могли…
      Не хочу оперировать цифрами, хочу лишь подчеркнуть: комбинат наш строительный – очень крупный, с огромными оборотными средствами!.. Нету в городе строек, в которых не применялась бы наша продукция: от раствора или бетона до широчайшего ассортимента железобетонных конструкции! И само предприятие много строит домов, как жилых, так для всяких там офисов, магазинов и прочее.
      Началось все с того, что к себе в кабинет генеральный директор вдруг меня пригласил. Не бывало такого еще!.. Босс – мужчина еще молодой, только сорок примерно Рафаилу Львовичу, инфантильный к тому же на вид… Говорили мне женщины, что он падок до девушек и со всеми конторскими успел дело иметь, но считала, что я для него уже слишком стара…
- Рад вас видеть, Аксинья Романовна!.. – обращаясь с улыбкой ко мне, даже с места изволил привстать. – Не стесняйтесь, присядьте, прошу.
- Очень хочется знать, - улыбнулась в ответ, - с какой целью я здесь?..
- Хорошо, сейчас все объясню, - стал серьезным директор, и смотрел мне в лицо. – Могу вам кое-что предложить, но пред этим услышать хочу, что вы сами не против того, чтоб со мной более тесно сотрудничать.
- Как конкретно сотрудничать?.. – насторожилась я.
- Стать действительно близкой, - и тут босс поднялся и шагнул в мою сторону, - очень близкой сотрудницей, а вернее, подругой моей!..
- Нет, не надо, нет-нет!.. – вот, карьеру как делают женщины!..
      Как ни странно, развратник одумался, не пытался обнять, убеждать, чтоб я стала сговорчивой, перестал приближаться ко мне, сообщив о возможном моем назначении, на раздумье мне дал даже пару недель. Дал к тому же возможность мне спокойно уйти, напоследок сказав:
- Полагаю, вы умная женщина!..
      Я вернулась к себе, где нас трое аж, девушек, и где тесно и душно, увы…
- Ба, ты вся покрасневшая!.. – усмехнулась одна. – Ну и как получилось с Рафаилом Львовичем?..
- Замечательно, девочки!.. – засмеют, обижаться бессмысленно!..
      Дома мужу, Никите, и не стала об этом, совершенно безнравственном предложении босса рассказывать, побоялась, начнет ревновать, может быть, даже сцены устраивать, но он сам через несколько дней обратился ко мне…
- У меня есть возможность, Аксинья, весьма круто по службе продвинуться, - и глядел очень-очень внимательно.
- Рада слышать, вперед!..
- Но сам босс намекнул, что ты больно ершистая!..
- А я кто, инструмент продвижения?!.. – тут меня прорвало. – Намекаешь на то, чтобы я пред твоим Рафаилом Львовичем сняла завтра трусы, сам готовый меня перед ним уложить?!..
- Ах, не то я имею в виду!.. – после паузы, опешив, мне ответил супруг. – Просто будь с ним чуть более ласкова!..
- Хорошо, дорогой, - очень-очень хотелось от обиды реветь, - обещаю быть впредь много более ласковой!.. – завершила дурной и предательский, и абсурдный, и мерзкий этот наш разговор.
      Не скажу, что я просто пай-девочка, но до этого времени верность мужу хранила-таки!.. А ему все равно!.. Может быть, у него появилась любовница?.. А удержишь ли их, мужиков?..
      Рафаил – необычное имя таки… Может быть, и он сам не такой, как обычные, как продажные наши мужья?..
- Я готова, - держа трубку в руке телефонную, не изволив представиться, сообщила Львовичу; не дурак, догадается кто.
- Рад то слышать, Аксинья Романовна!.. – и узнал, и действительно радостно заголосил директор в ответ. – Буду ждать вас в полпятого!..
      Еще час… Час еще настоящих мучении!.. Но была почему-то совершенно уверенна, что не буду жалеть о содеянном, о измене Никите любимому… Да, любила предателя, несмотря ни на что!..
      Секретарши не видно уже… Очевидно, домой самим боссом отправлена, чтоб не так много знала о нем и его «достижениях»…
- Ах, Аксинья, вы чудо!.. – поспешил Донжуан дверь закрыть на замок, тотчас обнял меня и осыпал лицо поцелуями…
      Неплохое начало, черт меня побери!.. Скажу больше, я млела уже!..
- Разрешите, я вам помогу!.. – и он начал меня раздевать…
- Да, конечно, да-да!.. – удивительно то, что со снятой одеждой ушло чувство стыда!..
      И когда мои голые груди прикоснулись к мужской волосатой груди, когда твердая штучка распутника мне уперлась в живот, а из писечки к этому времени уже слюнки текли, я совсем без стеснения попросила его:
- Расцелуйте всю-всю... Говорю о том месте, меж ножками!..
- Да, с большим удовольствием!.. – не противился он. – Сядьте, лягте на стол!..
      И тогда я раскрылась пред ним окончательно, и мужской похотливый язык прикоснулся к губам, к нижним губкам моим сокровеннейшим… Не жалела и правда о измене своей – муж мне сам разрешил, сам велел быть с директором ласковой…
- Вы меня так сведете с ума, Рафаил!.. - насладившись сполна лишь оральными ласками, обратилась к умелому и прекрасному просто любовнику. – Моя писечка жаждет теперь более действенных мер!..
- Ах, и я того жажду, Аксинья!.. – и он встал, потянул меня ближе к себе, то есть к краю стола, и когда его пест в мое тело вошел до конца, я опять от волнения начала трепетать…
- Продолжайте же, ну!.. – торопила мужчину сама и, казалось, действительно потеряла совсем над собою контроль…
      Много позже уже поняла, что причина такого моего возбуждения – новизна совершаемых действии: на столе; только-только вся боссом облизана; с абсолютным бесстыдством ноги кверху задрав перед ним…
      Лето; дети у бабушки; она, кстати, в деревне живет… И домой я в тот вечер пошла лишь в девятом часу… Разумеется, вечера… И вся в сперме еще Рафаила Львовича…
      Вот, карьеру как делают женщины, помогая при этом мужьям!.. Мы с супругом действительно делали: спустя несколько дней замом стала сама, по строительной части замом стал и Никита со временем. Между нашими ножками – настоящий источник чудес, нам всего лишь желательно знать, кого можно к нему допускать!.. Да, согласна, абсурд!..
      И в тот вечер волшебного, но при этом отчасти сумасшедшего дня не спешила под душ, а предатель вернулся домой только в десять часов…
- Где так долго?..
- Дела!..
- Может, выпьешь немного со мной?..
- Да, не против, давай!..
      И мы выпили с ним коньяка; спустя час, приняв душ, муж улегся в постель…
- Эй, не вздумай уснуть, я чего-то хочу!.. – намекнула ему. – Схожу в ванную только сама…
- Я чертовски устал!.. – сделал мину Никита.
- А мне дело какое до этого?.. – усмехнулась в ответ. – Раз так сильно устал, значит, сделаешь мне удовольствие ласками!..
- Ладно-ладно, Аксинья!..
      В голове и в душе – кавардак; и меня будто кто-то толкал, говорил: отомсти!.. И стояла, и мыться не думала… И раздевшись, уставилась на свое отражение в зеркале… На лицо очень-очень красивая и неглупая женщина, и фигура прекрасная!.. Только спермой, напомню, напичкана, вкус доселе во рту!.. Стало жалко себя, и реветь начала… И вернулась к супругу четверть часа спустя…
- Что ж так долго?.. – поморщился он.
- Не ворчи, - дружелюбно ответила, выключая ночник.
- Ах, зачем?!..
- Помолчи!.. Можем раз хоть без света попробовать!..
      И легла, и раскрылась вся-вся на сей раз для него, чтоб ему отомстить, позволяя Никите оказаться меж ножками…
- Странный запах сегодня из писечки, - удивился глупыш перед тем, как начать в ней орудовать, уже тыча мне носом в лобок…
- Тебе только так кажется!..
      Запах этот, конечно же, мой!.. а чужое супругу оставила, чтобы он потрудился мне там тщательно вылизать!.. И решила так делать всегда после близости с боссом, а быть может, и с кем-то еще!..
      И спустя пару месяцев я привыкла уже к своему положению как достаточно важной начальницы, так и шлюхи по вызову. И одно и другое волновало меня; и на мелкую шушеру, на всех-всех подчиненных своих я смотреть начала свысока, будто я и являюсь хозяйкой комбината всего. Понимала, что глупо, а вот что-то в себе изменить не могла и не очень желала, увы…
      И супруг, мой любимый Никита, потерял совершенно приличие и почти что открыто начал, сволочь, на лево ходить. Попыталась однажды его приструнить…
- Может, хватит уже трахать баб всех конторских подряд, - обратилась с улыбкой к законному. – Они позже мне сами признаются во всем!
- Неужели?.. – задумался он.
- С целью просто меня разозлить!..
- Кто конкретно такое тебе?..
- Тебе лучше, наверное, знать!.. – пожалела уже, начав сей разговор.
- Не святая и ты!.. – вот, пожалуйста, итог!..
- Сам заставил меня, идиот!.. – и так далее, так далее.
      Разругались всерьез… Но спустя пару дней помирились, естественно, – не чужие таки… Все продажные, все…
      Ныне мне тридцать два, повторю, не соплячка уже… Слава Богу, по-прежнему привлекала мужчин – цену знала себе… На работе частенько доводилось самой заходить в кабинет Рафаила Львовича. И однажды увидела в нем лишь совсем незнакомую, совсем юную девушку…
- А где босс?.. – с удивлением спросила ее.
- На минутку куда-то ушел, должен вот-вот прийти, - голосочком невиннейшим сообщила прелестница, в самом деле красивая. – Вы Аксинья?..
- Да, та самая, да, - испугавшись немного, ответила; может, девица эта – Рафаила жена, вдруг глаза расцарапает?!..
- Он к вам, вижу, присох по серьезному, - в самом деле супруга его, и ребенок по сути еще, - только я не в обиде нисколечко, не скучаю и я!.. Меня, кстати, Юстиной зовут.
- Очень рада знакомству!..
- А вы впрямь замечательна!.. Приходите к нам в гости, Аксинья, сейчас номер вам только запишу телефона мобильного!..
- Хорошо, обещаю, приду!.. – и зачем обещание дала? – Перед тем позвонив, разумеется!..
      Тут вернулся мой босс… Мы с Юстиной молчали и я делала вид, что вошла в кабинет секунд десять назад… Рафаил нас знакомить не стал, а малышка его, бросив взгляд на него, улыбнулась тайком… Не в обиде она, что супруг изменяет со мной!.. Интересно у них получается!.. Я хоть более зрелая!..
      Через несколько дней мне Юстина, представьте, позвонила сама!.. Это в пятницу, к вечеру, когда можно на несколько дней о работе забыть…
- Завтра утром супруг обещает оставить меня аж на несколько суток совершенно одну!.. – сообщила мне это будто новость великую, и добавила вкрадчиво: – Приезжайте, пожалуйста, ко мне… Вечерком провожу…
- И куда это он?.. – призадумалась я.
- На рыбалку опять! Я от скуки умру!..
- Беда с ними, мужчинами, благо, мой не рыбак!..
      Странно слышать такое, чтоб жена Рафаила Львовича вдруг скучать начала!.. Говорила обратное!.. И зачем ей общаться с любовницей своего, как-никак, а законного?!.. Это дело ее!.. И Юстина безумно приятная, не такая, как все, очень милая девочка, и меня к ней влекло!..
- Что сказать своему?.. – это я у нее…
- Прямо так и скажите: жена босса, редиска, пригласила к себе, неудобно ее кой-куда посылать!.. – детский садик, ей-богу!..
- Ладно, так и скажу!.. – дала слово ей завтра прийти.
      Опять лето, мы дома одни… Очень-очень надеялась, что Никита с утра куда-либо уйдет, может быть, по делам иль к подружке какой… Так оно и случилось…
- Извини, я вернусь только вечером, - сказал коротко мне; объяснять ситуацию с неких пор считал лишним занятием.
- Ладно, милый, пока, - тем же тоном ему и ответила; как чужие с ним стали, увы!..
      Собралась, позвонив жене босса для верности, в часов десять отправилась к ней… Может, выпить придется вина, посему на такси… Встречу с женщиной-девочкой можно бурной назвать.
- Рада видеть, Аксинья, тебя!.. – она тотчас на «ты» перешла и меня обняла, целовать начала, будто мы с ней подруги давнишние, будто лет сто не виделись.
- Да, голубка, и я!.. – и мне было приятно, и я млела от счастья действительно.
      И спустя минут пять…
- Ты есть будешь?.. – спросила, проявляя заботу, она.
- Нет, пока не хочу.
- А вина?..
- Можем выпить, раз хочешь сама…
      На столе виноград… и инжир, симпатичные персики и бутылка Бордо настоящего… И мы выпили, выпили… Я пьянеть начала, в том числе от комфорта, от игривой и милой хозяюшки…
- Теперь можем с тобой искупаться, Аксинья, - предложила она.
- Это где?.. У меня нет с собой и купальника…
- Прямо в нашей квартире, - улыбалась лукаво красавица, - где купальники нам не нужны!.. Есть джакузи, а есть и бассейн, - странно то, что она не спешила до этого времени мне все-все показать.
- В таком случае пошли, я поплавать хочу!..
      Бассейн метров семь-восемь длиной, метра три шириной, вода чистая-чистая, совершенно прозрачная!..
- Прямо здесь и разденемся, - сообщила Юстина; и глядела она на меня странным взглядом таки…
- Как прикажешь, голубушка!.. – сняла платье пред ней…
      Обнажилась пред мною и девушка… Выражение лица у нее снова было игривое… Темноволосая и темноглазая, брови формы классической, ломаны… Прямой нос, приоткрытые губки слегка… Груди полные, спелые, бедра в меру широкие… Боже мой, я сама, я сама глаз уже не могла оторвать от изящной прелестницы!..
- Я красива?..
- О да!..
- Тоже можно сказать о тебе!.. – и тут бросилась в воду она. – Догони, если сможешь, Аксинья!..
      Нырнув в воду сама, не спешила ее догонять, любовалась прекрасными формами, любовалась Юстины идеальными ножками, замечательной попочкой… И давила желание в себе ее тотчас обнять, прижать близко к себе, и боялась вспугнуть эту птичку-птенца…
- Я устала уже, - наконец-то сказала она, поднимаясь по лестничке.
      Поспешила за ней…
- Одеваться не буду пока, - это снова Юстина, с полотенцем в руках.
- Полежать бы немного сейчас, - намекнула в ответ.
- Все желания гостьи – закон!..
      И направились в спальню в том, в чем мать родила, и легли, разумеется, не касаясь друг друга пока…
- Поцелуй, если хочешь, меня, - намекнула на сей раз она, жена босса законная, на лицо лет которой лишь тринадцать-четырнадцать.
- Да, конечно, да-да!..
      Сладки губки ее!.. И она очень-очень податлива, и она очень-очень гибка, и она замечательна!..
- Ах, мне нравится, нравится!.. – и вскричала распутница юная. – С тобой так хорошо!.. Продолжай же, Аксинья!..
      И сама не бывала еще в столь интимных объятиях с женщиной, и сама не познала еще вкус лесбийской любви!.. И отнюдь не малышка прекрасная, это я совращаю ее!.. Но отчасти во всем виноват Рафаил, и с моей стороны это месть в энной мере ему!..
      Распахнулись, раскрылись врата, обрамленные мхом нежных мягких курчавых волосиков, и повеяло сыростью из волшебной щели… До чего же прекрасна и живая, и девственна эта женская писечка, до чего ж ее запах и вид волновали меня!… И концом языка прикоснулась-таки, провела им таки снизу вверх по поверхности створочек, что внутри моей девочки, по ее лепесткам, ее малым губам… И казалось, теряю сознание от меня захлестнувшей волны, от волны сладострастия… И Юстина тотчас затряслась, и забилась в неистовстве, приглушенно кричать начала… И так было с ней несколько раз…
- Ты богиня, Аксинья!.. – оттолкнула меня наконец, тем давая понять, чтобы я на сей раз так пред нею легла.
- Это ты – настоящий родник наслаждения!.. – уже лежа, ответила.
- Ах, я пьяная, пьяная!.. – лепетала Юстина, оказавшись меж ножками, тыча носом в густой мой лобок. – Теперь я вместо мужа тебя буду ласкать!..
      И ее язычок оказался во мне… И спустя полчаса мы ласкали друг друга уже одновременно, а еще через час вместе приняли душ… Благо, вспомнили все же о том, что пора подкрепиться немножечко, и поели, и выпили вновь по бокалу вина… А потом свои попки засунули не в бассейн, а в массажную ванну… Пузырьки, щекотавшие там, возбудили опять… И любили друг друга без устали!.. И прошел целый день…
- Мне, наверно, пора уходить, - начала разговор.
- Оставайся у нас, - преспокойно Юстина ответила.
- С тобой я как в раю, но что скажет мне муж?!..
- Муж – живой человек, небезгрешен и он!.. – и тут сладкая девочка вновь меня обняла. – Поверь, будет все-все хорошо!..
      Да, и впрямь чувство меры потеряли с ней начисто!..
      Звонок в дверь в девять вечера…
- Не волнуйся, сама, лишь в глазок посмотрю!.. – подскочила хозяюшка…
      Мужской голос в прихожей… а мы обе по-прежнему голые… Сам хозяин?.. Ну да… Что мы скажем ему?!.. Тут вернулась Юстина…
- Рафаил там с каким-то пришел мужиком, - пояснила мне коротко, - и он знает, что ты у меня... Оба в кухне пока…
- Нам одеться, наверно, желательно…
- Нет, не надо, супруг намекнул, что они, душ приняв, к нам и сами придут обнаженными…
- Групповуха?!..
- Похоже на то, - призадумалась девушка. – Правда, муж до сих пор ничего подобного не устраивал, видно, хочет увидеть теперь, как меня будет трахать другой, тот, которого сам мне решил привести…
- Ну а ты, ты желаешь того?..
- Почему бы и нет?!.. Лишь бы мне и супругу любимому, лишь бы всем хорошо!.. Этот, кстати, который пришел, очень даже приятный на вид!.. Подождем, они скоро придут!..
      Боже мой, до чего же безнравственен, до чего же абсурден сей мир!..
      Мы с Юстиной – красавицы!..
     Уродливая жена будет тебе наказанием, - говорил один древний мудрец,* - красивая – общим достоянием.
      Вот и мы – достояние!..
      Боже мой, эти двое вошли! И один, и один из мужчин – мой любимый супруг, мой любимый Никита!.. Также голый совсем!..
- Здравствуй, радость моя!.. – произнес Рафаил, приближаясь ко мне. – Вижу, вы не скучали без нас.
- Здравствуй, мой повелитель!.. – тем же тоном ответила. – Скажи только зачем, зачем мужа привел моего?..
- Догадайся сама!.. – и он начала меня расцеловывать.
- Чтобы нашу Юстину порадовал?..
- Чтобы было всем-всем хорошо!.. – повторяя по сути ее, драгоценной, слова.
- В таком случае в спальню пора!.. – засияла довольная, скажу больше, счастливая девушка, настоящая шлюха таки.
      Вся измята постель…
- Погоди, - сказал мне Рафаил, - я хочу посмотреть, как начнут это делать они…
- Хорошо, хорошо…
      И Никита ввел в писечку девочки свой торчащий и мощный предмет…
- Ишь, как ей хорошо!.. – комментарий мужа красавицы. – Я давно собирался малышке своей подыскать полноценного хахаля, полагаю, что этот как раз!..
- На них глядя, охота и мне!..
- Да, конечно, сейчас!.. Стань, пожалуйста, здесь, чтоб и им было видно, как мой Друг в твою киску войдет!..
- Да, Аксинья, пожалуйста!.. – тут Юстина добавила. – Я и впрямь это видеть хочу!..
      С ума можно сойти с извращенцами этими!.. И сходила действительно!.. И домой мы с Никитой поехали только в девять утра!..
- И как дальше жить будем?.. – это я обратилась к нему, перед тем, как лечь спать.
- Будем в гости к ним часто ходить, приглашать иногда эту пару к себе, - преспокойно ответил супруг.
- Он – мой босс!..
- И тем лучше, тем лучше, Аксинья!.. Кстати, я чуть не кончил тогда, видя то, как он писечку лижет тебе!..
- Сам не менее усердно жене босса вылизывал!.. – вот и весь разговор.
      И спустя всего пару недель…
- Ты достаточно умная женщина, - после скучного секса со мной в кабинете своем начал босс разговор.
- Ну и?..
- С мэром города, хочешь, познакомлю тебя?..
- Чтобы я с ним спала?..
- Это дело твое!..
- Дай подумать хоть несколько дней.
- Кстати, он симпатичный и еще молодой!..
- Знаю это сама, но меня с неких пор влечет только к Юстине…
- Цыпка тоже все бредит тобой… Ладно, думай, Аксинья!..
      Сперва предал супруг, а теперь хочет этот продать... И мы сами себя продаем, все продажные, все!..

*Имеется в виду Бион Борисфенит, древнегреческий философ и писатель. (к. IV – сер. III века до н.э.)

                2013 г.


Рецензии