И напиток любви

Новелла

      Все подростки мечтают о нем, все подростки и юноши, и мужчины женатые, и уже старики – все желают любви, а любовь не бывает только дружбой невинной меж двумя разнополыми, совершенно здоровыми и живыми людьми. Правда, женского пола создания много более сдержаны, много более робкие, много более стеснительны, когда дело подходит уже к чисто интимной любви. Дурной славы боятся они, и боятся последствий, и боятся того, что желанный парнишка или взрослый мужчина уже, с кем лишилась она целомудрия, ею слишком уж быстро насытиться, пошлет к чертовой матери… Не будь всех этих страхов у девушки, она стала бы мигом совершенно другой: много более смелой, решительной, много более бесстыжей развратницей!..
      И тот самый напиток, о котором мечтают миллионы людей, был подарен мне кем-то во сне. Странно то, что сама эта женщина, эта добрая фея, не предстала пред мной, голос только услышал ее, голос низкий грудной и чарующий…
- Знаю, в жизни тебе не хватало любви, - и сказала она, указав на бутылку немалую, - насладись же любовью сейчас, уже в зрелые годы свои!.. Всего несколько капель подмешаешь в вино или кофе, иль чай, и любая из женщин в тот же день уже станет твоя!.. Не придется ломать даже голову, как сие совершить!..
- Покажись мне, пожалуйста, сама!.. – не смог даже сначала понять, о чем это она.
- Нет, голубчик, нельзя, ибо ты в сей момент возжелаешь меня!..
- Может, ты сатана, Мефистофель какой, хочешь душу мою за бесценок купить?..
- Ах, не будь глупышом!.. – голос этот меня покорил, голос этот не демона. – Сам способен спросить у души, еще лучше у Ангела!.. Если склонен считать, что деяния твои может жизнь поломать какой-либо красавице, говоря о всех тех, с кем впредь будешь грешить, глубоко ошибаешься, и нет смысла пытаться что-нибудь изменить!.. Уверяю, все те, с кем ты впредь переспишь, и впрямь станут счастливыми и ты будешь безумно всеми ими любим!..
- Это сказка!.. – вскричал… и проснулся тотчас, и бутылку увидел знакомую посреди нашей спальни с женой.
      Пришлось взять себя в руки и тихонечко встать, чтоб супруга не слышала…
      «Не волнуйся, напиток виден только тебе!.. – голос феи в ушах, на прощание, видно, добавивший: – Наслаждайся, Евстрат!..»
      Хоть и выгляжу молодо, все же мне пятьдесят!.. Да, и правда я женщин по-прежнему, молодых и изящных, податливых очень-очень люблю… и хочу!.. Видно, впрямь не хватало любви… И жена не стара, сорок пять ей недавно исполнилось, но своя есть своя…
      И тут вспомнил Шекспира сонет…

В том внешнем, что в тебе находит взор,
Нет ничего, что хочется исправить.
Вражды и дружбы общий приговор
Не может к правде черточки прибавить.

За внешний облик – внешний и почет.
Но голос тех же судей неподкупных
Звучит иначе, если речь зайдет
О свойствах сердца, глазу недоступных.

Толкует о душе твоей молва.
А зеркало души – ее деянья.
И заглушает сорная трава
Твоих сладчайших роз благоуханье.

Твой нежный сад запущен потому,
Что он доступен всем и никому.

      Нежный сад у жены мной не очень востребован, всем по сути доступен… и запущен, запущен…
      В шесть утра в другой комнате я зажег три свечи. И усевшись пред ними…
      «Я вызываю на связь моего Ангела-хранителя с Божественного плана, - произнес, разумеется, мысленно. – Это Ангел-хранитель?»
      И в руке моей маятник дал ответ положительный. Но пришлось убедиться-таки, что контакт установлен не с какой-либо сущностью, коих в том, Тонком мире, – превеликое множество, а действительно Ангел. И уже после этого вопрос задал существенный:
      «Следует ли верить словам во сне навестившей меня женщины?»
      Ответ был положительным.
      «Рекомендуется ли мне воспользоваться подаренным напитком любви в целях соблазна большого количества женщин?»
      Да.
      «Не буду ли я впоследствии за эти грехи жестоко наказан?»
      Нет.
      «Большое спасибо за ответы, - распростился тут с Ангелом, решив сеанс завершить. – Спасибо, спасибо, спасибо!..»
      Мне, конечно, хотелось поскорее на деле эффективность напитка испробовать. Слава Богу, жена через пару часов, выходной как раз был, к своей старшей сестрице на дачу отправилась, на весь день, разумеется… Итак, я на коне!.. Жаль вот только, что утром красавицы редко жаждут и ищут таких, с кем могли бы тотчас утолить жажду плотских утех… Во мне жажда такая разыгралась всерьез!..
      Мысль одна в голове: где и как, каким образом можно ни с того ни с сего кому-либо попить предложить, как напитка того, основного, подлить?..
      С пузырьком лишь в кармане долго-долго болтался по городу. И, оставив Тойоту свою на какой-либо улице города, ходил часто пешком… И в кафе заглянул… Там народу полно, между прочим, и девушек… Ба, шатенка прекрасная, и к тому же одна, и за столиком также одна!.. Лет ей двадцать, не более, и изящная, стройная!.. И я к ней подошел и, приветствуя, даже кивнул…
- Можно мне за ваш столик присесть? – церемонно спросил.
- Да, конечно, прошу!..
      Да, пока что везло… Эта девушка кофе пила… Почти полная кружка еще… И вдруг, ба, незнакомка, подняв попку со стула свою, обратилась ко мне:
- Подержите, пожалуйста, мое место незанятым, я вернусь через пару минут.
- Да, конечно, да-да!..
      Захотела, наверно, пи-пи… Я уже представлял, как она это делает, и от сцены такой был уже возбужден!..
      Пузырек не такой уж и маленький, лишь бы только не видел никто!.. Дело сделано, сделано!..
      И другая прелестная девушка, официантка которая, тут ко мне подошла – хороша и вторая, должен это признать. И я сделал заказ, повелев принести и сто грамм коньяка, заказав еще кофе один, дополнительный, для ушедшей красавицы.
      И вернулась шатенка моя, кофе свой допила… Открыв сумочку, деньги нашла, а спустя еще пару минут томным взором своим одарила меня…
- Коньяк будете?.. – я.
- Можно, - сомневаясь, сказала она.
- Принесут через пару минут… Мое имя Евстрат.
- Рада слышать, - с улыбкой уже и доверчиво. – Меня Сильвией звать.
      Через час мы в квартиру вошли, где жила моя рыжая и чертовски манящая цыпочка… Объяснила: на даче родители и вернутся лишь вечером… Сколько деток зачато в это время детьми?!.. И у нас, уже взрослых, время было достаточно, только я, представляя как буду тонуть в нежной мякоти девушки, был чрезмерно несдержанным, тотчас бросился действовать…
- Ах, не надо так, милый, спешить!.. – остудила она, раздеваясь при этом пред мной. – Раз я впрямь очень нравлюсь тебе, то учти, что я ласки люблю! Первым делом меня расцелуй...
- Да, голубушка, да!.. – обнажился пред нею и я…
      И шагнули друг к другу, заключили друг друга в объятия… Сладки губки ее!..
- Теперь ниже ласкай, - и сказала мне Сильвия спустя пару минут, давя голову вниз…
      Сладки вишенки спелых сосков и плоды наливные грудей!.. И достаточно резко красавица оттолкнула меня, и легла на диван, широко свои стройные ножки раздвинула и, согнув их в коленях…
- Ну, иди же ко мне!.. – пригласила с улыбкой лукавою. – Жаждя ласк твоих пылких, Евстрат, моя пися расплакалась и уже вся в слезах!..
- Сейчас, радость моя, обласкаю ее!.. – и улегся пред самым ценимым как самими красотками, так и нами, мужчинами, самым-самым любимым источником, пред живым алтарем, но старался быть сдержанным.
      Меховая возвышенность щекотала мне нос; вьющиеся рыжие волосики спускались по обе стороны розовой и слегка изначально уже приоткрывшейся, и действительно влажной, и пьяняще пахучей щели; и тогда мои губы нащупали, створки малость раздвинув писюлечки, впились в нижние малые губки красавицы, они были не менее сладки!.. И заплавал в источнике Сильвии, в ее нежной плоти мой мужской похотливый язык… И животик у девушки от наплыва волны сладострастия дернулся и напрягся весь-весь, а я начал нежнее, еще более воздушнее, еще с большим волнением лепестки ее писи сосать и вылизывать… Был готов взмыть к вершинам и сам, но все мысли мои были только о том, чтобы делать приятное девушке… И слезами восторга теперь истекала она, сладко-терпкая писечка Сильвии, извергалась потоками клейкой влаги своей, все сильнее меня возбуждающей…  Рот и щеки мужские мои давно были в той в влаге ее!.. Длилось это, наверное, час… Наконец сладострастная девица, в энный раз задрожав всем-всем телом своим, оттолкнула меня…
- Можешь кончить мне в ротик!.. – не своим голосочком от волнения вскрикнула.
- Мне уже все равно!.. – все ж таки оказался на ней…
      И мой Друг оказался в плену… И прекрасная девушка с пьяными, с пеленой от волнения глазами и с блаженным лицом целовала, сосала его… И не в силах уже собой больше владеть, я спустя всего пару минут сам извергся мощнейшими струями… И пока мое семя горячее ударяло вглубь ротика Сильвии, она снова забилась в неистовстве и мычала, глотая его… И когда мой брандспойт мало-мальски обмяк, она явно дала мне понять, что желает его и такого сосать… И сей вид поражал, поражало лицо отрешенное моей юной партнерши-распутницы… Друг мой снова окреп… И тогда похотливая, драгоценная девочка вновь оттолкнула меня…
- Теперь трахай меня, дорогой, по обычному!.. – не приказ, это просьба была. – И подольше, пожалуйста!..
- Давно этого жажду, сладчайшая!..
      И мой Друг, наконец-то, окунулся в теплящийся и отчасти знакомый уже, долго-долго мной пылко целованный, женский влажный источник… И он долго в нем был, как просила красавица, как хотелось и мне самому… И мы с Сильвией явно позабыли о всем… И она побывала в экстазе снова множество раз… Лишь поняв, что любимая девочка очень-очень устала уже, сам взмыл к пику блаженства безумного и на время слегка пригасил в нас кипящую жажду любви…
- Я надеюсь, мой сладенький, - приняв душ уже после меня, с бодрым видом приблизилась девушка, - что мы будем встречаться не раз...
- Да, конечно, желанная!.. - наслаждаясь изяществом и изгибами тела ее, ее грудками, бедрами, ее девичьей задницей. – Хочу лишь намекнуть, есть жена у меня...
- Но с мужьями, как правило, жены слишком стеснительны, робкие!.. – усмехнулась лукаво любовница, села рядом со мной и продолжила вкрадчиво: – Признавайся, Евстрат, что ты снова пылаешь желанием поскорей запустить вглубь меня свой шершавый язык...
- Да, признаюсь, пылаю желанием, - тут я цыпку свою на диван повалил, чтоб опять оказаться меж ножками, но она воспротивилась…
- Ложись на спину сам!.. – приказала и вскоре…
      Ее узкая девичья жопочка оказалась над мной, над моей головой… И она приближалась к лицу!.. Вид продольной канавки, в верхней части которой этак робко явила себя вся в морщинках другая, более скромная женская щелочка, вид бутона пахучего и уже предо мною расцветшего поразили меня до глубин!.. Сама Сильвия тотчас наклонилась вперед, поднесла свои губки к тому, кто в момент поднялся и смотрел на нее… И тогда я руками схватил полушарий белые, то есть попку своей ненасытной красавицы, с замирающим сердцем притянул ее тотчас к лицу… И опять подбородок и щеки мои утонули во мху, губы тайные губы нашли… И язык вновь заплавал в щели…
      Ни к чему, полагаю, описывать все подробности наших сексуальных утех, факт, мы с Сильвией были счастливыми и в итоге условились встретиться через несколько дней, и мы были собой и друг другом довольные, но, приду ли на встречу я сам, знать пока что не мог – не одна в этом мире она, столь в постели хорошая!..
      Через несколько дней пришлось ей позвонить…
- Извини, не смогу…
- Жаль, Евстрат, очень жаль, - и спокойно ответила Сильвия. – Я сегодня готова была и к тому, чтоб ты кончил мне в попочку... Сама жажду хоть разик попробовать!..
- Непременно тебе позвоню, когда будет возможность, голубушка!.. – бодрым тоном ответил красавице, сожалея уже об отказе сегодняшнем.
      Ну а если подумать, то нет смысла ни мне, ни тем более ей о чем-либо жалеть!..
      Странно то, что супруга моя стала более активная и почти каждый вечер намекала на то, что желает со мною сближения. Если раньше мы этим занимались в неделю лишь раз, то теперь каждый вечер почти!.. Нам никто не мешал – год как замужем дочь, а сын тоже, турист, на все лето исчез... Но о том, чтоб подобные вольности предложить своей собственной женушке, чтоб засунуть ей в ротик иль задницу, речи быть не могло!..
      И неделя прошла с той поры, как приснился тот сон, но в активе моем до сих пор была только прекрасная Сильвия…
- Может, к Ольге да дачу поедешь со мной?.. – о сестре говоря, предложила жена в выходной. – И погода хорошая!..
- Нет, прости, не смогу, - сделал вид озабоченный. – Отвезти тебя к ней, если хочешь, могу, только мне нужно будет вернуться снова в город, учти.
- Так и быть, отвези, - согласилась она…
      И отвез и вернулся назад… С пузырьком, как неделю назад, на «охоту» отправился, взяв с собой и напитков других, прохладительных… На сей раз к автостанции, где всегда было много людей, в том числе и хорошеньких девушек…
      И ходил, вновь Тойоту в сторонке оставив свою… И на улице жарко…
- Вам куда?.. – спросил юную девушку, очевидно, недавно бежавшую, посему и вспотевшую; и она явно чем-то расстроена…
- Опоздала, - ответила цыпочка, говоря о автобусе; на вид больно уж юная, сказать можно, ребенок еще!.. – Ждать другого теперь три часа!..
      Но нет, грудки созревшие, да и попка под платьицем уже в меру округлая!.. Голосочек лишь детский и личико!..
- Куда нужно тебе?..
- Сказать честно, туда я уже и не очень хочу, - улыбнулась малышка, задумавшись. – Искупаться хотела за городом. В километрах полста, где пришлось раз с подругой бывать, есть одно небольшое и при том совершенно безлюдное, как бы всеми забытое озеро.
- В таком случае поехали, я тебя отвезу!..
- Ой, спасибо, вот только, - засмущалась немного она, - вот, бежала и пить в сей момент очень-очень хочу!..
- Есть в машине и кола, пошли!.. – сказал властно девчонке, не смотря и на возраст, как магнитом к себе привлекавшей меня.
      И она не противилась и со мною пошла… И стаканчик с напитком любви осушила до дна… И в машине мы с ней познакомились, звали девушку Леночкой…
- Ты студентка?.. – спросил, догадавшись, что нет.
- Поступила лишь в этом году… - солгала; а зачем?..
- В медицинский?..
- Ага.
      Пятьдесят километров… Считать можно, что рядом, поскорей бы из города выехать!..
      Человек живет на семьдесят пять процентов исходя из своих фантазий, - писал Эрих Ремарк,* - и только на двадцать пять – исходя из фактов; в этом его сила и его слабость.
      Когда эти фантазий в человеке кипят, то случает так, что они прорываются и становятся явью, реальностью… Но о чем размечталась девчоночка?.. О купании в озере или вспомнила то, что способна привлечь, возбуждать как совсем еще глупых парней, так и зрелых мужчин? Вероятно, о свойстве привлекать к себе «мальчиков» она редко и думает, зачем думать о том, что известно давно?..
      И дорога шоссейная… И свернули в проселок через двадцать минут, вскоре въехали в лес… И у рядом сидящей, время от времени путь указывающей красавицы шире ножки раздвинулись и она покраснела слегка, и казалась растерянной… Очевидно, напиток подействовал…
- Еще пару минут, и мы будем на месте, Евстрат, - перейдя, как ни странно, больно быстро на «ты», сообщила мне Леночка томным, может, только казалось, не своим от волнения голосом.
- Рад то слышать, красавица! Искупаюсь и я!..
      Когда монашек, - Бертран Рассел** заметил, - которые моются, не снимая купальных халатов, спрашивают, зачем такие предосторожности, ведь никто их не видит, они отвечают: « А Боженька? Он-то все видит!»
      Если озеро вправду безлюдное, вряд ли цыпочка вспомнит о Боженьке!..
      Ба, оно распрекрасное!.. И вокруг ни единой души!.. И сняла свое платьице Леночка и в бикини тотчас устремилась к воде… Не успел ей и слова сказать, как она с плеском плавать, дурачиться и нырять начала… И уже только в плавках прыгнул в воду с разбегу и я…
      И уже на руках свою девочку, и она нежно шею обвивала мою, вынес я из воды… И стояла она предо мной снова с видом растерянным…
- Теперь нужно его просушить, - говоря о купальнике, снял с нее только лифчик сперва…
      В глазах Леночки ужас!.. В то же время в них было желание!..
- Ах, не надо стесняться, голубушка, - стащил плавки с себя, - посмотри на меня!..
      Уже было на что посмотреть!.. И она это сделала: тут же бросила взгляд и уже не могла от мужского орудия, в боевом состоянии, отвести своих явно расширенных от восторга, желания глаз…
- Мне всего лишь двенадцать, Евстрат!.. – и тут встала она на колени пред мной, взяла в руку его. – И я все еще девочка, но безумно хочу твоих ласок мужских и сама для тебя могу сделать все-все!..
- Вот и славно, все будет, голубушка!.. - успокаивал девочку и, заставив подняться, снял и плавки с нее…
      Ба, внизу живота едва виден пушок!.. Жаль, я был далеко, чтоб тотчас поднести свои губы к нему, я уже поддавался безумию!..
- Умоляю, Евстрат, оставляя невинной таки, - и она поддавалась безумию, - начинай, начинай!.. Сделай мне удовольствие ласками!..
- Сейчас, радость моя!.. – и уже оказавшись между ножками стройными мной на травку уложенной Леночки, принялся бугорки, что вокруг до сих пор ни одним из мужчин не целованной впадины, а чуть позже и в ней, сокровеннейшей, с лепестками внутри, ее сладенькой писечке все-все нежно ласкать и вылизывать…
- Умоляю, еще!.. – побывав на вершинах неистовства уже несколько раз, задыхаясь, просила опять.
      Отвечал ей, конечно, только более бурными ласками. И язык мой затек, он, казалось, совсем онемел, стал как будто бесчувственным…
- Ах, довольно, сладчайшая, - наконец-то отпрянув от волшебной щели, сказал Леночке вкрадчиво. – У меня для любви есть еще и другой инструмент, с коим ты незнакома практически!.. Только ты не волнуйся, пожалуйста, - и поднес инструмент сей к источнику, - только сделаю так, чтоб меж мальчиком с девочкой хоть какое-то время был реальный контакт!..
      И головка орудия, в энной мере, естественно, была вставлена в щель и я начал водить снизу вверх и обратно по длине борозды, по длине только-только целованной писечки, лишь легонько головкой Дружка прикасаясь к тем нежным и чувственным лепесткам сладострастия… Лена вновь затряслась всем-всем телом своим…
      И спустя минут десять совершенно невинная девочка вновь забилась в неистовстве, уже сперму глотая мою…
      Ее первым мужчиной стал, естественно, я… И вполне вероятно, что ребенок у Леночки от супруга зачатый законного, если верить науке одной, телегонии,*** на меня может быть очень-очень похожим, как две капли воды… О чем думают девочки?.. Но моей в данном случае никакой нет вины!..
      Удивительно то, что вокруг ни души!.. И мы выпили колы, и купались опять, в том в чем мать родила, разумеется… А потом мне малышка предложила сама:
- Поимей меня снова, Евстрат, я того снова очень хочу!..
      И тут я поступил некрасиво, увы…
- Хочешь, в попочку вставлю тебе, раз желаешь с писюлей оставаться нетронутой?.. – это то, что недавно предлагала мне Сильвия.
- А не сделаешь больно?.. – сомневался ребенок.
      Боже мой, ей двенадцать всего, а я в задницу трахнуть малолетку хочу!.. А вдруг дочь мою взрослую, а вдруг внучку мою через множество лет поиметь так кто-либо надумает?!.. А с другой стороны, Лена жаждет того!..
- Если примешь меня не противясь нисколечко, будешь только балдеть!.. – так ответил глупышке, и впрямь жаждя уже хоть разочек попробовать ввести женщине в попочку и достичь хоть раз в жизни наслаждения вершин, мне доселе неведомых.
      И девчонка не стала противиться… И была увертюра пред тем, когда мы, возбуждая друг друга до достаточной степени, занимались опять же лишь оральными ласками… Потом в жопку ее был засунут мой палец большой, а чуть позже на смену ему был введен основной инструмент… Лена явно в восторге была…
- Продолжай, продолжай!.. – лепетала она. – Мне приятно, я в трансе, Евстрат!..
      Скажу честно, таких ощущений я еще не испытывал!.. И спустя всего десять-пятнадцать минут мы с распутницей юной одновременно вскрикнули и вглубь жопки ее, вне сомнения, с силой ударили струи семя мужского мои… И мы оба тряслись как безумные, изо рта моей Леночки потянулась слюна…
      И домой мы поехали в семь часов только вечера.
- Очень-очень надеюсь с тобой снова увидеться, - и в машине она начала разговор.
- Обещать не могу… - произнес после паузы уклончиво, несмотря на желание свое каждый день так с малышкой безумствовать.
- Ну а если, Евстрат, - тут она призадумалась, - я с подругой одной познакомлю тебя, мужчин более зрелых, уже взрослых желающей, согласишься еще раз со мной?..
      Ну и ну, вот чего совершенно не ждал!..
- Сколько будет хорошеньких девочек, - сказал цыпке как будто шутя, - столько раз обещаю тебе сделать очень и очень приятное.
- Хорошо, - согласилась она, без улыбки при том. – Может быть, я сегодня уже повидаюсь с одной, в плане секса весьма озабоченной!..
- Вот и славно, голубушка!..
      И восьми еще не было, когда я подвез Леночку к дому, на который мне было указало.
- Подожди, если можешь, чуть-чуть, - выходя из машины, попросила она и достала свой сотовый. – Хочу Светке своей позвонить уже прямо сейчас!..
- Хорошо-хорошо!..
      И пока говорила любовница, позвонил на мобильный своей женушке я.
- Ты домой собираешься?..
- Боюсь, вряд ли удастся, Евстрат, - сожалея, ответила Юлия. – Мы тут с Ольгой, увы, заработались и на завтра останется дел немало еще.
- Этим хочешь сказать?..
- Да, останусь на ночь у сестры, - сообщила она, - и вернусь завтра вечером…
- Ладно, милая, завтра увидимся, - поспешил распроститься с женой, ибо Лена уже приближалась к авто.
      До чего же прекрасна, сладка ее девичья писечка!.. Какой смысл расставаться с малолетней красавицей, чтобы дома сидеть одному?!..
- Светка дома одна, - сообщила мне радостно девочка, - и готова на все, лишь бы кто-то ей сделал все то, что ты делал со мной и при этом оставил ее целомудренной!.. Между прочим, она очень-очень красивая!.. Мать сейчас на работе ее и вернется к утру!..
- Она дома одна?!..
- Да, Евстрат, совершенно одна!.. – с гордым видом ответила Леночка и продолжила вкрадчиво: – Полагаю, мы сможем провести это время втроем…
- Если будешь послушной!..
      Они сделают все, лишь бы кто-то им сделал приятное, лишь бы кто-то им вылизал!.. В таком случае зачем, зачем нужен им я?!..
      Даже если вторая окажется нимфоманкой действительно, взял тайком пузырек с одной порцией снадобья…
      Ба, и правда прелестная и на вид явно умная девочка!.. Раз уже чудеса, то во всех отношениях!.. Но Светлана робела, естественно, покраснела слегка…
- Чего ждем? – спросил их через пару минут, сам при этом снимая штаны. – Раздевайтесь, девчоночки!..
      Впрямь не нужным на сей раз был напиток любви!.. Телом Света казалась даже младше подруги чуть-чуть, грудки, правда, имелись уже, но внизу живота и пушка даже не было. Детский садик, а я!.. Я чему их учу?!..
      И заставил брюнетку еще несмышленую, и при этом неглупую, шире ножки раздвинуть свои, и с минуту водил заостренным мужским языком вдоль ее желобка… Пахло очень приятно! И на вкус хороша!..
- Тебе нравится?..
- Да!.. – явно млея, ответила сладкая.
      За всем этим, естественно, наблюдала другая, как бы более зрелая и не менее сладкая девочка…
- Видишь, Света в восторге от этого!.. – обратился к другой. – Сделай ей удовольствие сама!..
- Ах, не мальчик же я, чтоб вылизывать девочкам... – сомневаясь, ответила Леночка.
- Ну и что? Тебе это скорее всего очень-очень понравится. И тебе и подружке твоей… Без мужчин обходиться научитесь!..
- Ну, пожалуйста, Лен!.. – тут взмолилась брюнетка. – Я уже вся дрожу, я на взводе уже!.. Не останусь в долгу!..
      И тогда мое место меж ножками Светочки заняла опьяневшая… да, уже опьяневшая от волнения Леночка… И когда язычок моей главной любовницы заходил в желобке ее младшей подружки-распутницы, убедился по их выражению лиц, обе были безумно счастливыми… Вскоре я свое чисто мужское орудие поднес Свете к лицу, и она засияла от радости и в мгновение ока осыпала незнакомый еще ей предмет поцелуями влажными, а потом принялась с упоением сосать…
      И не буду описывать все, чем по сути всю ночь занимались с девчонками, факт, домой я вернулся к утру очень-очень уставший. Как ни странно, улечься в постель и хоть часик поспать не хотелось совсем… Беспокойство?.. О да!.. Чему тут удивляться, если рыло в пуху!..
      Вспомнив только теперь, что давно уже толком не ел, шматок сала умял и из кухни в окно поглядел, где Тойота моя. Еще теплая, теплая… И я вышел на улицу… Шестой час еще только утра…
      Жене меньше немного, чем мне… Сорок пять, сорок пять, значит, ягодка баба опять!..
      И на дачу я к Юле отправился… И в шесть был уже там, не доехав чуть-чуть, – не хотел обитателей дач шумом тачки будить, может быть, люди спали еще…
      И дощатый малюсенький домик окружен был деревьями, и кругом тишина…
      Думал, нет никого, но не видно замка… И услышал негромкую музыку, голос Юли услышал своей…
- Хочешь в попку?.. – спросила; нет же, мне не послышалось!..
- Да, безумно хочу!.. – и ответил мужчина, вероятно, уже в дорогую мне женщину вводя свой инструмент; и я тихо вошел…
      И мужскую увидел, волосатую задницу!.. Боже мой, незнакомец и правда успел в попку Юли воткнуть нечто явно немалое; и он трахал ее, трахал так, как, увы, не осмелился сделать с нею ни разу я сам, трахал бедную девочку, лицом книзу лежащую, свои ножки раздвинув, позволявшую этому с собой делать все-все!..
      И что делать, убить?!.. И кого убивать?!..
      Пришлось взять себя в руки и тихонечко выйти, чтобы им не мешать…
      И моя как бы Юлечка, и уже на моя… И я сам в энной степени отошел от нее…
      Если женщина принадлежит другому, - сказал мной упомянутый Эрих Ремарк, - она в пять раз желаннее, чем та, которую можно заполучить, – старинное правило.
      И вернулась законная вечером, да, воскресного дня.
- Чай, устала, голубушка?.. – спросил я, ее нежно обняв.
- Да, безумно, Евстрат!..
      Куда делась активность супруги недавняя?!.. Да, о том, что мы муж и жена, Юля будто забыла, хотя я ни не думал намекать о любовнике. И я дал ей возможность хорошенько подумать самой, как же далее жить, сам при этом о юных девчонках своих на какое-то время забыв. Лишь к среде настроение мое мало-мальски улучшилось и в постели пред сном я жену крепко-крепко обнял, а спустя минут пять начал ей расцеловывать жопочку, не стесняясь губами дотронуться и до самого скромного, в мелких-мелких морщинках, входа в более узкую щель... А ведь в ней лишь недавно, даже трудно поверить, побывало чужое орудие!..
- С ума, что ли, сошел?.. – удивленно спросила, но незлобно, она. – Раз так хочешь чего-то, скажем так, необычного, расцелуй в таком случае меж ножками…
      И тут очень серьезная до последнего времени Юлечка развернулась пред мной и тотчас свои бедра раскинула, и я был поражен, ибо раньше подобные шалости, повторю, между нами казались немыслимы!.. И тогда я впервые прикоснулся губами к влажной тепленькой писюлечке женщины, мне родившей детей… И довел до экстаза ее множество раз!.. И уже после этого благодарная Юлечка, приступая к взаимным, еще более интимным и волнующим ласкам, повелев мне лечь на спину, поднесла мне к лицу свои женские прелести, а сама, наклонясь, взяла в ротик мой пест!..
      Я влюбился, влюбился!.. Без ума был от женщины, мне дня три лишь назад изменявшей таким, на мой взгляд, отвратительным способом, если это имеет значение!.. Может быть, Юля так изменяет уже множество лет?.. Между прочим, сестричка ее, на два года лишь старше жены, живет в двух километрах всего от треклятой той дачи своей и ночует лишь дома всегда… Зачем Юлю оставила там, может быть, Ольга в курсе всего?.. Даже если и в курсе, то не выдаст сестру, сама, кстати, без мужа живя!.. Без ума был от женщины, мне знакомой давно, четверть века почти!..
      До безумия волнующим и духовным при том, образуя единое целое, растворившись друг в друге, и космическим можно назвать наш как будто нечаянно возникший с бабой-ягодкой секс!.. И подобные радости с Юлечкой мы позволить решили себе и на следующий вечер, а потом же и в пятничный…
      И в субботу с утра…
- И что в планах твоих на сегодняшний день?.. – спросил я у желанной своей. – Дождя нет, но и солнца не видно пока…
- Через часик, надеюсь, появится… Собрать нужно смородину…
- Но она не твоя, эта хренов смородина, да и дача сама!..
- Но она не чужая, Евстрат!.. Что два дня здесь торчать, лучше Ольге помочь!.. Может, ты нам поддержишь компанию?..
- Нет, прости, не смогу, через час должен встретиться с одним нужным приятелем!..
      И зачем так сказал, и зачем так ответил жене?!..
- Чтоб зря время не тратить, - и из дому уже уходя, намекнула она, - лучше там, у сестры пересплю…
- Смотри, водку там с нею не пей, - пошутил я в ответ, обнимая любимую и чужую совсем, и безумно далекую…
      И что делать теперь самому?!.. Неужели жена после этого, после наших чудеснейших, поразивших меня до глубин сексуальных утех тут же ляжет с другим, с кем я видел ее, неужели ей дорог и тот?!.. Вероятно, дороже меня, раз ему, а не мужу законному, даже в попку позволила?!..
      Все кипело, бурлило во мне!.. Нужно было себя как-нибудь успокаивать…
- Наконец!.. – это Леночка. – Рада слышать тебя!..
- Чем теперь занимаешься?..
- У Светланы я в данный момент, - захихикала девочка. – Ну а чем занимаемся, полагаю, ты знаешь и сам!..
- Значит, вам хорошо!..
- С тобой лучше, но ты… ты же с нами не хочешь в эти игры играть!.. Между прочим, Евстрат, я девчонку нашла для тебя и на сей раз не целочку!.. Очень-очень смазливая, ангелочек на вид!..
- Лет ей сколько?..
- Как мне… Если хочешь, сведу…
- Хочу прямо сейчас!..
- Попытаюсь связаться сейчас… Помни только, что будешь в долгу!..
- Хорошо-хорошо, позвоню тебе снова через десять минут!..
      В лет двенадцать не целочка!.. А что будет с ней в двадцать, когда замуж наступит пора?.. Сколько будет тогда на счету у малышки любовников, будут ли ее дети на супруга похожие?.. И опять телегония у меня на уме… Предки знали о ней!..
      Вновь звонок своей сладенькой…
- Все в порядке, - сообщила мне радостно Леночка, - Ритка сможет сегодня с тобой! Говори, куда ей подойти!..
      Все в порядке действительно, через час с этой девочкой Ритой и встретился.
- И куда мы теперь?.. – ангелочек невинный действительно.
- Садись, киска, в машину, поехали!..
      Светловолосая и большеглазая, и лицо совершенно наивное, будто ей не двенадцать, а лет восемь всего!.. Боже мой, и как трахать ее, как же можно такую невинную, хрупкую?!.. И у этой есть грудки таки!..
      И куда в самом деле теперь?.. Не пойдешь с ней, с ребенком, в гостиницу, заподозрят в момент!..
      Боже мой, а ведь Юля моя, вероятно, уже с этим типом в объятиях, вероятно, сама обнажилась пред ним!..
      И в отместку привез малолетку домой и чрезмерно спешил овладеть этой внешне вполне целомудренной девочкой, но она оказалась чуть-чуть более сдержанной… и развратной при том.
- Ах, не надо так сразу, пожалуйста!.. – и в постели уже, едва я оказался над ней, оттолкнула меня. – Лена мне говорила, что ты можешь и любишь, и способен лишь ласками, лишь своим языком доводить до оргазма хоть любую из девочек!.. Ах, засунь же и мне прямо в писю язык!..
- Очень хочешь?.. – спросил, снова вспомнив о Юле и представив ее...
- Ага, - этак робко ответила Риточка…
      Но когда я сполз вниз, то есть к низу ее живота, ножки сразу свои до конца развела… Убедился с близи: никакого пушка!.. И припухшие створки ее красной щели сами шире как будто раздвинулись, и в писюлечку Риты, если вспомнить о Свете и Леночке, целиком смог проникнуть, ходить начал и плавать мой достаточно гибкий, в меру острый мужской инструмент… заменявший пока что того, кто готов был к свершениям…
      И тут что-то случилось со мной, я какое-то время был вообще без сознания… И очнувшись, не Рите писюлю вылизывал, а своей драгоценной жене!.. И пьянил меня запах ее, и в рот лезли волосики, руки груди сжимали ее…
- Приезжай все же вечером к нам, - и сказала она этак ласково-ласково, совершая движения бедрами…
- Хорошо, непременно приеду, любимая!.. – и ответил я Юлечке…
      И сознание снова терял, а очнувшись, по-прежнему Рите щелку лизал… И отчасти не Рите уже, а законной жене!..
- Нету сил это больше терпеть!.. – и воскликнула девочка, вся затрясшись в неистовстве. – Продолжай по-другому, пожалуйста!..
      Боже мой, до чего же приятно смотреть на свой собственный фаллос, потихоньку входящий вглубь еще безволосой и не очень, наверное, опытной, но кричащей всем видом своим, что ей хочется гостя долго-долго любить, держать долго в плену, в глубине как бы малость смешливой, но при этом чарующей девичьей писечки!.. И мой жезл в сей источник вошел, и вошел целиком, и вошел беспрепятственно!..
      И была мной напоена эта девичья писечка… Так как Рита уже была явно счастливая и сияла вся-вся, не пытался малышку задерживать… Мать к тому же на сотовый ей звонила уже и, похоже, давала ЦУ… Сам, признаюсь, хотел отдохнуть, чтоб приехать к жене с бодрым видом вполне!.. Был намерен в сей вечер вернуть Юлю домой, был намерен в сей вечер сам быть в роли любовника…
      Странно то, что, пока отдыхал, перед внутренним взглядом моим возникали картины с женой вовсе не связаны… И такое со мной было раньше уже… Дело в том, что я с Ольгой когда-то очень-очень желал войти в тесный контакт, но желание это приутихло со временем… И вдруг ба, в мыслях снова увидел аппетитную женщину, улыбалась лукаво которая и ходила пред мной только в том, чем природа, и щедро, наградила ее… И я тщетно стремился виды эти прогнать, позабыть…
      Удивить ее малость решив, звонить Юле не стал… И на даче уже никого не нашел – рановато сестрички ушли… Благо, их не так трудно найти…
      Дверь открыла хозяйка, но в прихожей тотчас появилась и женушка. Видно, только из ванной, в халатике…
- Вот и наш ясный сокол пожаловал!.. – подвела резюме происшедшему, как-то странно, с иронией, бросив взгляд на меня. – Значит, все на мази, выпьем даже винца!..
- А вы ждете гостей?.. – шагнув, обнял ее.
- Вот, тебя дождались!.. – это Ольга с лукавой улыбкой ответила. – Не видала сто лет!..
      Ба, и в комнате стол уже ими накрыт!.. На четыре персоны!.. Все, похоже, давно предусмотрено, но кто должен прийти еще кроме меня?!..
- Посмотри телевизор пока, - повелели мне женщины сами заняты чем-то другим.
      И сидел, делал вид, что смотрю… Слышал, кто-то пришел… Это, видно, четвертый… Да, и голос мужской…
- За стол сядем чуть позже, Евстрат, - сообщила вдруг Оля, входя, - посетить сперва спальню желательно, - и взяла меня за руку, за собой увлекла.
      Ну и ну, моя Юлечка – голая, обнимала мужчину также снять с себя все больно быстро успевшего!.. Не в постели, стояли пока… Да, тот самый, тот самый мужик!..
- Извини, - сказал мне незнакомец, на лице  у которого не было, ну, ни грамма стеснения, и спокойно добавил: – Пошалить явно хочется девочкам!..
- Борис прав, мы хотим пошалить, - улыбнулась мне Юлечка. – Раздевайся, мой друг, и займись-ка сестричкой моей!..
      И тут Ольга, бесстыжая, распахнула халат… И осталась в чем мать родила!.. И я был поражен вот таким поворотом событий!.. Пришлось тотчас раздеться и мне…
- Не спеши, - и сказала вторая, да, Оленька, - полюбуйся сначала женой!.. Меня лично заводит всегда!..
      Всегда, значит, заводит ее!..
      -    Да, Евстрат, посмотри первым делом на нас!.. - повалила любовника Юлия на кровать широченную и легла рядом с ним. – Потом мы полюбуемся тем, как вы будете это проделывать...
      Оля боком прижалась ко мне, а я руку всего лишь свою положил сестре Юли на талию, и мы оба глядели на то, как раздвинулись ножки ее младшей сестры, приоткрыв в пышных зарослях основные сокровища… И жена обратилась к любовнику…
- Поднеси первым делом к лицу мой любимый предмет, - попросила его тоном ласковым-ласковым. – Первым делом задобрю его!..
- Да, голубка, сейчас!..
      Боже мой, Борис сел ей на грудь и действительно начал тыкать Юле в лицо своим явно немалым орудием!.. И она целовала и лизала его, и оно, черт меня побери, оказалось во рту!.. И он трахал по сути ее!.. Мало было развратнику попочки, трахал в ротик на сей раз любимую!.. Готов был их обоих убить, но при этом действительно любовался женой, выражением личика Юлечки… Оно было блаженным, оно было невинным и безумно волнующим, как у тех малолетках моих!..
      Наконец-то мужчина из женского рта свою штучку извлек, перенес свои бедра к бедрам милой моей… И в пространство меж нижними губками вчера вечером только мной целованной писечки, в нижней части ее, вошло нечто огромное, вошел ею самой только-только целованный пест!.. И входил до конца, и тотчас выходил, и был в смазке весь-весь… Боже мой, до чего же прекрасное в это время у Юли лицо!..
- Поцелуй же меня, - прошептала любовнику…
      Борис молча сполз ниже, к основным ее влажным сокровищам… И зияло отверстие внизу желоба женского, и мужчина к нему поднес губы свои…
      Через пять или десять минут он вернулся к той, прежней позиции… Оба явно желали взмыть к вершинам уже… И я сам был уже переполнен желанием… Но Борис не спешил и вдруг снова сполз вниз, и опять я увидел в желобке своей женушки тот раскрывшийся зев… Зев, в который тотчас проникал мужской гибкий и сильный язык… Но не мой, к сожалению…
      Не сдержавшись, ладонью, пятерней всей схватил за упругую попочку Олечки, начал мять, начал гладить ее…
- Потерпи! – прошептала красавица, но не стала отталкивать. – Еще пару минут!..
      Видно, Олечка знала про них в прямом смысле все-все!.. И она оказалась права…
- Ах, устала уже, - отстранив его голову от сокровищ своих, намекнула любовнику женщина.
      Тогда он, на сей раз окончательно, воткнул в писечку жертвы своей более крупный, чем только язык, более твердый предмет; и Борис более часто и сильно уже совершал вглубь малышки толчки, они были и более глубокими… И от счастья у Юлечки исказилось лицо, и она заметалась в неистовстве… Ею изданный вскрик стал моим и стал Олечки общим, общим радостным возгласом, и я ею гордился теперь, да, гордился женой!.. И взревел от восторга Борис…
      Все у них тут налажено, оставалось лишь мне ко всему приспособиться…
- Ах, Евстрат, я безумно хочу, чтоб и ты со мной так!.. – и прижалась ко мне наконец сестра Юлечки Ольга, женский запах которой меня просто безумно пьянил…
- Да, конечно, да-да!..
      И у нас получилось все так, как хотела она… А к утру той безумной ночи у меня получилось-таки, удалось наконец овладеть своей женушкой в попочку!.. И все были довольными!.. Совершенно о даче, о своих огородах забыв, в воскресенье спали полдня, и вернулись с супругой домой очень-очень уставшие, но при этом счастливые!..
      Прошло несколько дней… И я Юлю свою в эти дни на руках, сказать можно, носил, во всем ей потакал… И вот, в среду с работы вернулась жена чуть-чуть позже обычного. И с каким-то мужчиной, явно младше ее…
- Познакомься с Володей, Евстрат, - и с улыбкой сказала она. – Поживет до субботы у нас…
      Познакомились и… Удивительно то, что по сути супруга и не знала пришедшего, стало ясно о чем через пару минут, или знала с недавнего времени.
- Спать у сына постелишь ему?.. – спросил я у глупышки своей, когда парень пошел в туалет.
- Ах, какой же ты глупый, Евстрат! – пораженная Юлечка; ишь, какая разумная!.. – Спать мы будем втроем!..
      Боже мой, что случилось с женой?!.. Может, завтра троих приведет?!..
- А Борис?.. – почему-то спросил, лишь бы что-то сказать.
- Борис с Олечкой спит!.. Между прочим, впервые он трахнул меня недель пару назад, я до этого времени была верной женой!.. Ты сам к этому шел!.. Целиком ты себя мне, увы, никогда не дарил, а ведь я это чувствую!..
      Тут я понял, что женушка совершенно права, живя с ней, я мечтал о других…
- Но так делать, как делаешь ты, - это я попытался образумить любимую, - и ложиться в постель с кем попало, с чужими, немыслимо!..
- Может быть, ты и прав, но меня прорвало, я в последнее время лишь о сексе и думаю!.. Только ты, как желанный любовник, в моих списках отсутствуешь!..
- Разлюбила?..
- О нет!.. – призадумалась Юлечка. – Но хочу все же больше других, в том числе и брутальных и грубых мужчин!..
      Тут вернулся Владимир, нам замолкнуть пришлось. Ему тридцать, не более, скромный мальчик на вид…
      Нет, не буду подробно описывать как мы пили вино, а потом меня пьяного уложила жена, а чуть позже сумела убедить и Владимира, чтобы тот лег с другой стороны, далеко от меня, на широкую нашу кровать, но в итоге проказница, юркнув к нам совсем голая, моментально стянула с парнишки трусы и тотчас начала с ним нескромные игры любовные. И он был возбужден, полагаю, давно, но стеснялся меня… Сам давно возбудившись, повернулся к любовникам и увидел, как парень, все еще не на ней, страстно груди целует жене…
- Ах, не бойся же, глупый, начни!.. – повелел слишком робкому. – Я не буду мешать, лишь на вас посмотрю!..
      Боже мой, снова видеть пришлось, как в писюлечку Юлечки вошел мощный предмет, как призналась сама, ею очень любим!.. И лицо ее видел блаженное… И я сам ее в данный момент, как то было с Борисом, очень-очень любил, очень-очень хотел!..
      Четверть часа спустя их накрыла волна наслаждения и какое-то время жена была в трансе еще, а из писечки милой моей, явно видел, текло… И тут Юля протерла ее полотенчиком и невиннейшим голосом повелела Владимиру:
- Теперь вылижи все между ножками.
      Боже мой, и он начал действительно в желобке ее жарком с упоением лизать и вылизывал все, что посеял в нее!.. И опять от восторга засияло у Юли лицо!.. И тут я не сдержался и, отчасти присев ей на грудь, поднес к губкам любимой… да, тот самый, любимый предмет…
      Знать не мог, чем они занимались потом, не молились, наверное… Впрыснув женушке в ротик свое себя горячее, моментально уснул и проспал до утра.
      И в четверг, в семь часов только вечера, жена снова меня ошарашила!.. Заглянув на минуточку в ванную, чтобы руки помыть, там увидел тех двух, от меня удалившихся, не дождавшихся даже ночи голубков!.. Наклонившись вперед, широко при том ножки раздвинув свои, предоставив любовнику обнаженную задницу, Юля явно в экстазе была, в это время Владимир, на коленях пред ней, ей вылизывал сзади все-все!..
      И что делать с женой?!.. Беда в том, что я сам возбуждался всегда, готов был овладеть своей Юлечкой, едва та начинала это делать с другим!..
      И не пил я вина на сей раз перед тем, как улечься в постель, ибо жаждал на пару с Владимиром нашу «ягодку» сладкую, находясь совсем трезвым при том, долго-долго любить, сомневаться не стоило, что она будет рада тому. Так оно и случилось… Чувства ревности даже или зависти не было… И любили ее одновременно…
      Когда в пятницу с Юлей ненадолго остались одни, она с видом послушной девчоночки начала разговор…
- Мне бы очень хотелось, Евстрат, хоть раз в жизни попробовать в одно время с тремя!.. – совершенно абсурдный, в энный раз поразивший меня начала разговор. – Есть к тому же один кандидат…
- Вижу, ты совсем сходишь с ума!.. – вскрикнул я ей в ответ, но, привыкнув уже ко всем выходкам Юлечки, не особо и злясь. – Может, мне привести двух-трех миленьких девушек?!..
- Ты серьезно?.. – ожила моментально, как ни странно, жена.
- Вполне!.. – убеждаясь и сам окончательно, что такое  и правда приемлемо.
- Интересно бы было действительно, - призадумалась женушка, но я понял уже, что идея ей эта понравилась…
      Уговор был такой: никаких незнакомых мужчин в доме быть не должно!.. И к обеду воскресного дня две малышки мои безотказные, в энной мере уже лесбиянками ставшие, были нами с женой не без радости приняты, за стол вскоре усажены, хорошенько накормлены… Все культурно и чинно!..
- А теперь душ примите, голубушки, - это я повелел нашим девочкам, - и в постель отправляйтесь сразу же после этого!..
- Тетя с нами в постель?.. – любопытная Леночка.
- Если вы ей понравитесь!..
- Ну же, киски, вперед!.. – улыбалась супруга моя, явно рада всему.
      Побывали под душем все четверо… В спальню Юля последней вошла… разумеется, голая… Мы лежали с девчонками, ничего абсолютно не делая… Не укрывшись, естественно…
- Ба, какие богатые заросли!.. – это Света, ребенок таки, видя заросли пышные у моей драгоценной жены.
      И она, наша главная женщина, лицом кверху легла меж девчонками…
- Чур я первая сделаю тете Юле приятное!.. – подскочила вдруг Леночка…
- Нет, не надо пока!.. – и вскочила супруга моя совершенно нежданно-негаданно и в мгновение ока между ножками Светы устроилась; могла сделать то сразу, по-моему. – Мне самой очень хочется вас порадовать ласками, прикоснуться губами к вашим девичьим прелестям!..
      Прикоснулась действительно… и впилась в губки нижние Светочки… Вскоре я впился в губки другой, и не менее сладкой девчоночки… А спустя минут десять жопка Юли моей, мельком это заметил, приспустилась брюнетке к лицу… И ласкали друг друга они, и ласкали друг друга мы с Леночкой…
      Три недели прошли. И в течение этого времени у нас дома с женой часто-часто бывали красавицы, иногда совершенно случайные… И мы были, казалось, счастливыми, но при этом все чаще появлялись мужчины опять… И за все это время я безумно устал, наконец осознал, что их, женщин, уже и не очень хочу, и что Юлю свою много меньше люблю… Скажу больше, что я… я настолько любовью и развратом пресытился, что мне даже порой не хотелось и жить!..
      И был дома один…
- Что случилось, Естрат?.. – когда голос раздался мне знакомый уже, голос низкий грудной и чарующий, голос феи моей. – У тебя явно что-то не клеится.
      Пришлось ей обо всем рассказать, не скрывая подробностей.
- Никакого напитка любви я тебе не давала, учти, - и ответила женщина, - забыть можешь о нем!..
- Как же так? А все эти красавицы?!..
- Повлияла уверенность… Да, на них повлияла твоя лично уверенность в том, что ты истинным мачо, Казановой являешься!..
- Хорошо, все понятно, - после паузы сказал, - но как нам дальше жить?..
- Так, как жили, Евстрат, лишь умерьте свой пыл!..
- Считать можно, что я свой умерил уже, но что делать с женой?..
- Сам ее развратил!.. Да, своим поведением!.. Нужно помнить о том: вы – единое целое, все, что делаешь ты, и на ней отражается!.. Полагала, ты справишься сам, теперь вижу, придется помочь… Кстати, впредь на меня не надейся, Евстрат!..
      Это все, что сказала она…
      Так нежданно-негаданно все вернулось на круги своя!.. И мы с Юлей забыли практически о всех прежних излишествах, лишь друг друга любили, в основном лишь друг другу и дарили себя целиком… Были, правда, грешки, без присутствия души… Со взаимным согласием, в исключительных случаях!..

*Эрих Мария Ремарк. Немецкий писатель. (1898 – 1970 гг.)
**Бертран Артур Рассел. Английский математик, философ. (1872 – 1970 гг.)
***Телегония – явление, при котором в потомстве материнской особи проявляются признаки и свойства, присущие отцовскому организму, участвовавшему не в данном, а в предыдущем скрещивании.

                2013 г.


Рецензии