И прозрел, и прозрел

Новелла

      Не такой я, как все, к сожалению, а быть может, и к счастью великому, брат блаженным частенько обзывает меня… Вероятно, он прав, а поносит, надеясь, что мне это на пользу пойдет, лишь желая добра!.. В жизни важно не то, кем считают тебя даже близкие, важно то, кем считаешь себя!.. И пусть мне будет плохо, пусть сам буду страдать, никого никогда не обижу по крупному… Это главное, главное!..
      Нет ребенка, увы, у меня. Своего, я имею в виду. Появился три года назад, ставший как бы своим… Вместе с ним появилась и женщина… Нет, сначала она, но имея трехлетнего мальчика, звать Антоном которого… А что нужно мужчине, говоря о себе, сорок пять тогда было которому?.. Не мужчине, а мальчику, в прямом смысле невинному, ибо он поздновато созрел для интимного плана утех...
      Да, три года назад познакомился с Ксенией… Лето было, погода хорошая… И сидела на лавке она, и казалась вся горем убитая… Я сидел в трех шагах, стало жалко ее…
- Чего хнычешь, красавица?.. – недурна в самом деле собой, лет ей тридцать всего лишь на вид.
- Мой придурок ушел!.. – чуть не плача, вскричала она.
- Ты о ком?..
- Муж ушел, идиот!.. – оскотинилась женщина, но тотчас взяла в руки себя. – Извини, не сдержалась, пойми, мне обидно таки!..
- Это ты извини, что приклеился, что тебя тормошу, - не знал даже что ей и сказать, как ее успокоить, несчастную.
      Ба, и тут незнакомка представилась и, когда я в ответ сказал имя свое, через пару минут предложила сама:
- Хочешь выпить со мною, Аким?..
- Редко пью, но с тобой хоть куда, с тобой выпью с большим удовольствием!..
- Не боясь при том даже жены?.. – и уже улыбалась теперь эта якобы горем убитая женщина.
      Пришлось Ксении вкратце о себе рассказать: что работаю в шахте давно, что квартира своя, что живу совершенно один. Факт последний заставил ее призадуматься. Было, было о чем призадуматься мне!.. Беда в том, что пятнадцать лет разница в возрасте все ж таки велика, мало шансов с ней сблизиться так, чтоб начать вместе жить. А с другой стороны, почему бы и нет?..
- Раз уж нет у тебя никого, пойдем, значит, к тебе!.. – так решила красавица.
      По дороге купили вина. Между прочим, достаточно крепкого – выбирала она. И раскрыл перед Ксенией дверь…
- Вот, жилище мое холостяцкое!..
- Молодец!.. – осмотрев все, сказала пришедшая; ей и впрямь у меня все понравилось, а мне гостья сама. – Сразу видно, не пьяница, не какой-то алкаш!..
- Ну а ты… - поборол в себе страхи все-все, - ты чертовски красивая девушка! Если хочешь, останься и живи у меня!..
      И тут вышла заминка; Ксюша вся раскраснелась, наконец-то ответила:
- Хорошо себя будешь вести, может быть, и останусь когда…
- Буду этого ждать!.. – между прочим, я сам удивлялся тому, что стал смелым таким.
      Вскоре сели за стол… Вел себя хорошо; и мы оба вели себя так, будто знаем друг друга давно, и смеялись, шутили; и я был без ума от красавицы…
- Неужели действительно ты в меня так влюблен?.. – видя это прекрасно сама, явно жаждала слышать мой словесный ответ мало-мальски уже опьяневшая девушка.
- Да, голубушка, да!..
- В таком случае целуй!.. – и тогда повелела она, вновь слегка покраснев. – Так и быть, я не буду противиться!..
      И мы с ней поднялись, обнялись… Боже мой, что творилось со мной!..
- Хватит-хватит, Аким, - и спустя минут пять отстранилась сладчайшая. – Ты заводишь меня!..
- На диване есть места достаточно!.. – намекнул, расхрабрившись совсем.
- И не думай пока что о том!.. – отвечала кокетливо девушка.
      И допили вино, и со Ксенией вышли на улицу… И ее проводил…
- Можешь завтра ко мне, - вдруг сказала она, - если хочешь, придти.
- Да, конечно, вот только… иду завтра на смену с утра!.. Но к трем дня смогу быть у тебя!..
- Вот и славно, красавец ты мой, - на прощание чмокнула меня даже в щеку, - буду ждать тебя к трем!..
      И в десятом часу уже вечера возвращался домой, но светло совершенно при том на улыбчивых улицах приполярной Инты… И полно комаров, к сожалению… И я был очень-очень встревоженным, и был полным надежд…
      Давно, все это было, аж три года назад, но запомнился сон… да, в ту ночь навестивший меня:
      Я куда-то летел и нырял, что частенько случалось во снах, но на сей раз со мной, грациозно планируя, рядом птица летела немалая, черная, между прочим, на грифа, на кондора похожая.
      «Ты чего привязалась ко мне?..» - обратился к ней мысленно.
      «Сказать правду?..» - она.
      «Скажи».
      «Жду момента того, когда ты упадешь, - и ответила птица стервозная; нет, стервятник сама, - и при том разобьешься, естественно».
      «Хочешь слопать меня?!..» - негодуя, вскричал.
      «Одной мне и не сделать того, - усмехнулась цинично плотоядная тварь, - прилетит мне на помощь тотчас туча ворон!..»
      Странно то, что мне не было страшно нисколечко. Возмущен, и не более того…
      «Но и ты, полагаю, ранимая, - преспокойно ей, птице, сказал, - и тебя на земле может кто-нибудь съесть».
      «В энной мере ранимая, могут съесть и меня, - согласилась она и добавила: - но я очень вынослива, меня трудно достать!.. И я самка при том, ради целей своих я готова на все, я коварна, жестокая!..»
      «А меня брат блаженным называет, учти!.. – и тут я усмехнулся в ответ. – Со мной шутки опасно шутить!..»
      И проснулся, проснулся… Полпятого… Больно рано, но надо вставать – дикой эту дурацкую, то есть первую смену называют шахтеры, как правило… И забыл на какое-то время, естественно, о кондоре, о сне…
      Не успев даже толком поесть, ровно в три нажал кнопку дверного, от квартиры вчера обретенной подруги, звонка. Неспокойно таки на душе: вдруг откроет какой двухметровый амбал!.. Ростом, кстати, немалый и я, а вот телосложением, к сожалению, худенький. Слава Богу, в двери появилась она.
- Рада видеть, пройди!.. – и сияла красавица.
      Очень-очень хотел ее тут же обнять, но в прихожей ребенок стоял и смотрел на меня, незнакомого дяденьку. Пришлось срочно знакомиться с ним. Антон – мальчик пытливый, повторю, ему только три годика. Это было тогда!..
- В садик ходит малыш, - спустя пару минут сообщила мне Ксения; день попался воскресный, вот и дома они…
      Есть я очень хотел, но сказать о том женщине не решался, естественно, а она, к огорчению великому, не спешила меня чем-нибудь угощать.
- У меня, между прочим, в квартире пора делать ремонт, - вдруг сказала хозяйка сих стен, - все обои обшарпаны, потолок почернел.
- Не проблема, могу и помочь!..
- Ты серьезно?..
- Вполне!.. – лишь бы ей угодить, сдвинуть горы готов. – А обои и плитку, магазины открыты, купить можно сейчас!..
- Если несколько тысяч до получки займешь, - улыбалась счастливая Ксения, - купить можем сейчас.
      Мой ответ вам понятен и так… И спустя полчаса мы отправились в центр, через пару часов на такси возвратились с покупками.
- Начнем прямо сейчас?..
- Нет, не стоит сегодня ничего начинать, - воспротивилась женщина. – Как-никак, воскресенье!..
- В таком случае дай что-нибудь хоть поесть!..
- Да, конечно, сейчас!.. – подскочила она. – У меня и чекушка, помню, где-то припрятана!..
      С нами ел и Антон, только водки не пил, разумеется… Разомлел вскоре мальчик, насытившись, и мать в детской в кроватку уложила его.
- Вижу, сонный и ты, - когда чадо уснуло ее, снова сидя за кухонным столиком, улыбнулась лукаво красавица.
- Больно рано встаю!.. – стремясь выглядеть бодрым, сказал. – Днем привык подремать после смены чуть-чуть.
- Давай выпьем еще по одной, - стала снова серьезной она, - и ложись, покемарь, я не буду мешать.
- С удовольствием выпью, голубушка!..
      Водка теплая, но… но она помогла мне расслабиться; и на сей раз я сам начал Ксюшу ласкать, целовать…
- Хватит мучить меня!.. – и сказала она, учащенно дыша. – Ах, иди уж, ложись!..
      И я был возбужден, и мне спать в сей момент не хотелось нисколечко, но пришлось свою девушку слушаться… Был намерен в одежде прилечь, а она повелела мне раздеться совсем, растянуться на белых своих простынях, и, когда я пытался противиться, обругала меня:
- Не валяй дурака! Сам бы лучше признался, что боишься при мне снять штаны!.. – сказав это ушла.
      И я лег… лег в постель, где сегодня лежала, вероятно, при этом вспоминала меня очень-очень красивая женщина, и я чувствовал запах ее…
- Вот и я!.. – предо мной неожиданно появилась желанная, свой халатик сняла, а под ним… а под ним!.. – Ну, пусти же к себе и меня!.. Эй, а что там в трусах?!..
      Таким образом Ксения оседлала меня; и мой Друг попал в маленький рай…
- Сожми крепко мне бедра, Аким!.. – говорила, лепеча, мне женщина. – Ах, и грудки ласкай и соски!..
      До чего же на ощупь приятные эти спелые груди ее и сосочки, как ягодки, до чего же изящное, гибкое все-все тело ее!..
      И она затряслась как осиновый лист… и вдруг вздрогнула, вскрикнула… Тотчас вскрикнул, напрягшись всем телом, и я… И тут понял, что нечто наконец прорвалось и с напором лилось из меня… Это нечто красавицей с благодарностью принято!.. Отрешенное видел от восторга лицо… И безумно прекрасное!..
- Ах, Аким, что ты сделал со мной?.. – не спеша выпускать из себя полутвердую штучку мою, говорила шутливо она. – Как прикажешь мне впредь обходиться без мальчика, то есть гостя во мне?..
- Пусть он будет отныне поблизости, где-то рядом с тобой, - дал я Ксюше шутливый совет. – Как окрепнет слегка, так вновь в гости его приглашай!.. Уверяю, что он никогда не откажется!..
- А теперь, а теперь?.. – тут заерзала женщина. – Я безумно хочу продолжения!..
- Ах, не делай лишь резких движении, - сам желая того, сжал я попку красавицы, - может быть, и получится!..
      Получилось, ура!..
      Получалось и позже всегда, когда очень хотела она!.. Но у ранее знойной партнерши моей и гражданской жены очень-очень большое желание через несколько месяцев появлялось нечасто уже, исчезало вообще потихонечку… И вернемся к реальному времени…
- Во вторую сегодня опять?.. – это смену имея в виду, с утра прямо спросила жена; в моей, кстати, квартире жила, год четвертый уже у нее пустовала своя.
- Да, а что?..
- Ничего, - преспокойно сказала она; в отпуску, между прочим, находилась сейчас, только вот, никуда не поехала. – Пока ты на работе, я домой хоть схожу, пыль хотя бы протру!..
- Ну, раз надо, сходи…
      Домой, значит, пойдет!.. Получается так, что здесь только в гостях!.. Задержалась к тому же чуть-чуть!..
- А я, папа, в детсадик пойду!.. – сообщил верный друг, ставший сыном Антон, собираясь уже «на работу» свою.
- Смотри, слушайся там, чтоб никто не ругал!.. – хлопнул мальчику нежно по попочке, чему он был всегда очень рад…
      Сентябрь месяц и дождь… Хорошо, что не снег… А какая мне, собственно, разница, ибо север есть север, в любом случае покажет себя!..
- Ой, Аким, извини, - и в нарядной начальник с виноватой улыбочкой, едва только увидел, обратился ко мне, - позабыл позвонить и заранее сказать: пришлось график чуть-чуть изменить… Так что топай пока что домой, отработаешь в третью!..
- Так и быть, отработаю в третью!..
      Дома нет никого, к сожалению, ни туда ни сюда… Хотел тотчас супруге на мобильный звонить, но подъехал автобус, сам отправился к ней…
      Ксения – женщина, девушка, как и прежде, манящая и мной очень любимая, о ней только и думал всегда… Беда в том, что частенько обижала меня… Внешне все между нами было как бы по-прежнему, увы, внешность обманчива!..
      Протянул уже руку, чтоб на кнопку нажать, как вдруг вспомнил, что ключ и от этой квартиры, приходилось в которую раз в полгода и мне заходить, в одной связке, в кармане находится. Сам решил дверь открыть, появившись пред Ксенией совершенно нежданно-негаданно, удивить тем желанную…
- Если хочешь еще раз, малышка, со мной поиметь удовольствие, - и вдруг голос услышал мужской, да, из спальни донесшийся, - то сперва возбуди, расцелуй, пососи мне его!..
- Да, конечно, сейчас!.. – и ответила женщина, вне сомнения, моя.
      Боже мой, с кем она там находится?!..
      Незнакомый и голый, и чуть старше ее… молодой по сравнению со мной, он лежал на спине будто женщина, согнув ноги в коленях и расставив их полностью… Ксюша там, между ними уже, наклонилась вперед… Приоткрытые губки так любимой мной девочки прикоснулись к тому, кто слегка распрямился и как будто немного окреп… Боже мой, он отчасти во рту!..
      Боль и зависть пронзила меня!.. И готов был ее, свою Ксюшу, убить, только знал, не убью, ибо я, а не парень, был уже возбужден, как мужчина, естественно.. И мне было приятно, да, безумно приятно на все это смотреть!.. Боль и зависть, и ревность, возбуждение безумное, все смешалось во мне!.. И не мог оторваться от сей сцены любви, и боялся того, что они вдруг заметят меня!.. И жалел, что я в данный момент не являюсь невидимым!.. Что творилось со мной?!..
      И мужское достоинство ненавистного мной молодого счастливчика превратилось и правда в достоинство…
- Хочешь кончить мне в рот?.. – и внезапно сама предложила любовнику Ксения изменившимся голосом и вернулась к тому, что до этого делала, принялась жезл партнера облизывать, его страстно сосать…
- Да, прошу, продолжай!.. – и он был уже близок к тому, чтобы в ротик моей, да, пока что моей ненаглядной, моей сладенькой девочки выстрелить. – Позже я приложу все усилия, чтоб ублажить тебя!..
      Мне пора, к сожалению, пора было смываться, делать ноги скорей!.. И пред тем, как закрыть за собой дверь входную уже, я услышал-таки, как вдруг вскрикнул мужчина от восторга великого, как мычала счастливая женушка…
      Далеко еще было до вечера… И с ума я, казалось, сходил… Лишь пред тем, как отправиться в шахту, позвонил своей цыпке на сотовый…
- Как дела?..
- Все прекрасно, Аким!.. Скоро ты ли вернешься домой?..
- Извини, заболел неожиданно один парень у нас, попросили остаться, отработать и в третью…
- Значит, ночью всего лишь придешь, - сожаления нотки слышны.
- Да, голубка, пока!.. – и хотел намекнуть, чтоб меня дождалась, что сближения с ней очень-очень хочу, но боялся, что выдам себя, ляпну что-то не то.
      И в течение смены мысли только о том… Вечность будто прошла…
      Наконец!..
- Ты устал?.. – это Ксения, повернувшись в постели ко мне.
- Да, безумно устал!.. – и лег на спину я; тут вам должен сказать, что с женой мы ни разу себе не позволили делать нечто подобное, что сегодня она вытворяла с любовником.
- В таком случае спи, - и вздохнула она, успокоившись.
- Нету сил, но безумно хочу!.. – сжал головушку милой своей, попытался продвинуть ее аккуратненько вниз. – Сделай мне удовольствие ласками, возьми в ротик мой пест!.. Очень-очень прошу!..
- С ума, что ли, сошел?!.. – возмутилась желанная, оттолкнув мои руки тотчас. – И кто только, Аким, надоумил тебя мне такое сказать?!..
      И тут я ляпнул то, чего сам от себя и не ждал, что могло меня выдать, естественно, ибо так ей примерно и сегодняшний хахаль сказал:
- Позже я мог бы выполнить все, все желания твои, то есть сделать все-все, чтоб ублажить тебя!..
- Ах, Аким, ты же знаешь и сам, - очевидно, задумалась Ксения, - так ведут себя только извращенные женщины, правда, ныне такие все-все!.. Разреши мне подумать день-два о твоем предложении…
- Да, подумай, любимая!.. – притянул ее близко к себе, и мы сделали это самым-самым обычным и привычным нам способом.
      И прошли эти дни... У меня выходной.
- А ты впрямь готов сделать все-все, чтобы я аж визжала от радости? – проводив сына в садик и вернувшись обратно домой, вдруг спросила жена. – То есть выполнить все, что тебя попрошу.
- Да, готов, если ты спустя несколько месяцев, выжав соки все-все, - сказал я неуверенно, - не надумаешь бросить меня.
- Нет, не брошу, Аким, - явно рада ответу, улыбнулась лукаво желанная и, с минутку подумав, добавила: – На работе мне дали отгул, вероятно, сегодня пойдем в одно место с тобой…
      Боже мой, неужели она?!.. И я сам, и я сам до знакомства со Ксенией ангелочком практически был! С ума можно сойти!.. И хотелось ее повалить и любить, и терзать ее прямо сейчас!..
      С телефоном мобильным в руке жена в спальню ушла… И вернулась счастливая, аж сияла вся-вся!..
- Собирайся, Аким, через часик в то место отправимся, - приказала с улыбкой, - а куда, сам узнаешь потом!.. Чтобы был как огурчик, душ заранее прими!..
      Что моя ненаглядная и весьма шаловливая девочка, что блудница надумала?!..
      Через час мы с ней сели в такси и подъехали к дому… да, конечно, к тому, где недавно бывал…
      И вошли в ту квартиру злосчастную…
- Раздевайся, а я постелю, - говоря о кровати, естественно, повелела мне Ксения и с улыбкой добавила: - Не стесняйся, снимай и трусы!..
      Через пару минут чаровница моя обнажилась сама. Я не смел прикоснуться рукой, но глазами ее поедал…
- Время есть, пойду попку подмою свою, - чаровница и впрямь!..
      И вернулась она спустя десять минут, значит, жопка действительно у проказницы чистая… И раздался звонок…
- Я открою, лежи!.. – поспешила малышка к двери, напоследок успев пригрозить: – Помни, что обещал, чтобы был мне покладистым!..
      И вернулась с мужчиной… Того мало, с другим, совершенно не с тем, ублажала которого пару дней лишь назад!.. С ума можно сойти от таких поворотов в событиях, от таких поворотов в отношениях с любимой!.. Стало ясно уже окончательно, куда часто из дома, покидая на время меня, уходила она… И прозрел, и прозрел окончательно!.. Только поздно уже, ибо я, предвкушая дальнейшее, в ожидании радостей мне по сути неведомых, был уже возбужден!..
- Познакомьтесь, ребята, пожалуйста, - улыбалась довольная Ксения…
      Звали Юрием этого… не мужчину, не парня, а мальчика, лет которому не было, на мой взгляд, восемнадцати и который доселе явно с женщиной не был еще!.. Любит мальчиков девочка!.. Робким Юра казался сперва, но достаточно быстро освоился…
- Ах, какая ты чудная и пьянящая женщина!.. – начал петь дифирамбы он Ксении, пока что не касаясь ее, сам при этом уже без одежд и уже возбужден; ба, и вдруг обратился ко мне: – Разреши мне, пожалуйста, Аким, изучить досконально твоей женушки прелести, в том числе и внизу живота…
- Он и сам с моей писечкой лишь отчасти знаком!.. – усмехнулась беззлобно желанная. – Так и быть, разрешаю вам все!.. Но хочу, чтобы первым вкус моей женской влаги познал, язычок свой засунул в меня тот, который невинный еще…
      И тут Ксения легла, ножки вверх задрала, меж которыми тотчас оказался наш гость, и руками сама же расширила в темных зарослях щель… Его губы приблизились к влажным женским пахучим и слегка покрасневшим губам… Боже мой, как ему я завидовал!.. Сам ведь мог так давно!..
- Ну, давай же, Аким!.. – обратилась ко мне вдруг любимая, как то было с мужчиной другим пару дней лишь назад, не своим от волнения голосом. – Если хочешь, смотри, как наш друг ублажает меня, но при том развернись, поднеси свой предмет наслаждения мне, вставь меж губок его!.. Сам недавно просил!..
      Повторять не пришлось!..
      И она проглотила все-все, что ей в ротик ударило и лилось из меня, и минуту спустя уже я оказался меж женскими, тотчас сжавшими голову ножками – теперь Юрия пест находился у цыпки во рту… На сей раз чувства зависти, чувства ревности не было!..
      И была в этот день моя сладкая девочка спермой вдоволь накормлена, сам насытился влагой ее!.. И вернулись домой оба будто бы пьяные и, с одной стороны на сие посмотрев, я был счастлив безумно и сам, а с другой, понимал: то, что было сегодня, есть чистейший разврат и так жить совершенно безнравственно, и так далее жить совершенно немыслимо даже мне, мужику!..
      И на следующий вечер…
- Хочешь, там первым делом расцелую тебя?.. – обнимая ее, попытался пред сном овладеть своей женщиной уже более изысканным способом.
- Нет, не надо, Аким!.. – оттолкнула меня. – И вообще не хочу!..
      Повторилось такое раза три аж подряд!..
- Завтра снова с тобой в ту квартиру отправимся, - после раза последнего сообщила мне тоном мечтательным Ксения, - где дозволено будет все-все!..
     И к обеду отправились…  И я снова был в трансе, пред собою увидев, нет, не Юру, а мальчика чуть-чуть старше его!.. И опять, уже с ним, предавались безумным страстям!.. И ему, пацану малолетнему, было даже дозволено трахнуть в попку мою, мной любимую девочку!.. И я был благодарен судьбе, благодарен был Ксении, что она пред концом нашей оргии разрешила-таки это сделать и мне… И вернулись домой очень-очень уставшие и, конечно, счастливые…
      И итог: мы как будто забыли о том, чем нормальные люди, говоря о семейных мужчине и женщине, перед сном или днем, когда им не мешает никто, занимаются!.. Мы как будто копили энергию, умножали в себе ощущение голода, чувства жажды как ласк, так и в общем интимных услад, чтоб позволить потом, спустя несколько дней или даже недель, всему этому вырваться, все как будто сметая в пути…
      Страдал сам и боялся за Ксению, ибо больно уж много у чрезмерно распущенной девочки появилось таких же, сексуально весьма озабоченных мальчиков!.. Что о них говорить, молодых и несдержанных, если даже во мне иногда просыпался безумный, совершенно при том озверевший ревнивец, если даже в моей голове иногда зарождалось желание свою цыпку убить?!..

      И мои опасения, будто этими мыслями сам несчастье привлек, к сожалению, сбылись… Тело Ксении сам, когда та не вернулась домой, в той квартире нашел… Факт, была не одна, факт, преступник с ней близок был пред тем, как убить, факт, что дело зависло… И я снова остался один… Не один, а с Антоном своим… И на женщин других не хотелось смотреть…

                2013 г.


Рецензии