Знакомство с реальностью, диалог

- Мария Ивановна, знакомьтесь - это реальность!
- Реальность знакомьтесь, это Мария Ивановна!
- Очень приятно, но как раз сейчас мне так некогда, надо бежать!
- Сколько можно бегать от себя и от реальности, чем позже со мной встретитесь, тем хуже для вас.
- Да я вас не приглашала, у меня сегодня не прибрано.
- Мария Ивановна, не увиливайте! Я с вами знакома с детства, а вы всё при встречах отворачиваетесь.
- Ой, что вы, я просто с другой реальностью хорошо знакома!
- Нет другой реальности кроме меня, всё остальное ложь или иллюзия.
- Ты такая страшная и жестокая!
- Я объективная, а сладкая ложь вас всё равно предаст. Нельзя прятаться от жизни.
- Вот и уходи, незванная гостья! Я без тебя хорошо живу!
- Уйти то я уйду, но ты сама ко мне прибежишь, когда совсем невыносимо станет.
- А вот и не станет, у меня всё как у людей!
- Живёшь чужой жизнью, словно напрасную жертву приносишь. Муж не понимает, дети не слушаются, тянешь всё одна и вечно ничего не успеваешь.
- А зато меня на работе ценят!
- Как не ценит такую дуру - работаешь за троих, получаешь как девочка-практикантка.
- Убирайся, я не хочу тебя слушать! Меня всё устраивает!
- Ты себя не хочешь слушать. Тебя давно твоя жизнь не устраивает, но ты не знаешь, что делать.
- А разве можно что-то сделать? Я ничего не могу и ничего не умею, я могу жить только так. Кто мне поможет?
- Ты всё можешь, всё умеешь, и очень многому можешь научиться! Сама себе помогай!
- Мне учиться поздно.
- Тебе давно пора учиться быть счастливой и избавиться от иллюзий. Они тебя не защищают, они мешают тебе жить.
- Ладно, Реальность. От тебя не убежишь. Заходи.
- Я всегда рядом, а ты замечать не хочешь.
- Похоже, от тебя не избавишься.
- Ну, наконец-то! Садись, Мария Ивановна, разговор у нас будет долгий.

Королёв 31 августа 2013


Рецензии