Не обижена, нет

                Новелла

      Что такое гарем, первым делом задать себе хочется этот странный отчасти вопрос? Ответ ясный и точный я нашла в словаре. Гарем – женская половина дома в странах мусульманского Востока, где существовало или еще существует многоженство, вход мужчинам в который, кроме мужа и сыновей, запрещен. Получается так, что мужчина содержит и может являться собственником нескольких или нескольких десятков им же приобретенных и ему нравящихся женщин.
      Много жен… И они не голодные… и в шелках и гипюрах, в драгоценных камнях… Только большая часть этих самых красавиц и забыли о том, что мужчины не только для этого, что мужчины нам, женщинам, и в постели нужны!.. Почему же мужчины иметь могут по несколько жен, почему мы не можем законно иметь мужей пять или шесть?.. Пуритане мне просто смешны, но при этом я вовсе не являюсь сторонницей так называемых эмансипированных, якобы освободившихся от подчиненности и зависимости, а на деле чрезмерно распущенных дам… Не распущена, но… не один у меня, я с тремя мужиками живу, иногда ложась с ними в постель одновременно… И при этом все трое считают меня настоящей законной женой!.. Ах какая же я нехорошая девочка!..
      Мне уже тридцать пять и зовут Клеопатрой меня… Имя редкое, да… и сама, обойдемся без скромности, очень даже неглупая женщина!.. И в достатке живу, но и я, как царица Египта, несчастная – нет детей у меня, и не будет уже… Но не плачу, нет-нет!.. Очевидно, так Богом дано!.. И имей я, к примеру, от каждого из супругов своих по ребеночку, кого папой могли бы они называть? Всех троих или как?..
      Как такое случиться могло?.. Много женщин вообще без мужей и вообще без мужчин в одиночестве спят!.. Это мне повезло, заслужила в постели?.. Не скажу, ибо я не являюсь нимфоманкой несдержанной или шлюхой горячих, больно страстных кровей!.. Да, люблю мужиков, только это не значит, что схожу из-за них таки прямо с ума!.. Сказать может о чем-то и факт, что впервые интимные радости я познала всего лишь в восемнадцать годков, ныне девки теряют невинность и в тринадцать уже!..
      В одной школе училась со своими мужчинами – тогда были парнями, жеребцами неумными, дикими... Первый Дёма, Дементий, на два года лишь старше меня, и стал первым любовником… Звать второго Егором, на год младше нас с Дёмой; третий Вася, ровесник Василий… Он средь нас самый добрый и ласковый, он и есть наш Иванушка, он и есть мой сынок… В одной школе училась и всех знала давно…
- Когда в гости меня пригласишь, Клеопатра, к себе?.. – в институте уже, мы учились в одном, спросил раз, улыбаясь, Дементий.
- Я живу у родителей, и к тому же не вижу, что ты этого хочешь действительно!.. – и с улыбкой отрезала юноше, не сказать, что красавцу, но весьма интересному, очень-очень приятному.
- Потому что стесняюсь, потому что в тебя года три как влюблен!.. – удивил меня этим признанием, поразил, даже можно сказать.
- Мог бы раньше сказать, - сделав вид безразличный, ответила, но сердечко забилось от волнения и радости. – А домой, раз желаешь со мной подружиться всерьез, сам меня приглашай! Не домой, а сначала хотя бы в кино!..
      На другой уже день мы пошли с ним в кино. И был май, и весна издевалась, наверное, и играла со мной… Кавалер мой, увы, был чрезмерно стеснительным, и тогда я сама положила на руку ему свою девичью ручку…
- Ты что, девственник?.. – после сеанса спросила осторожно его.
- Да, я мальчик пока, - сказал парень бесхитростно.
- В таком случае признаюсь, что доселе невинна и я, - рассказала ему кое-что о себе, отчего у него развязался язык.
      И спустя пару дней он меня пригласил выпить чашечку кофе к себе… Два часа было дня; я уже влюблена…
- На работе родители, - пояснил мне в гостиной Дементий, уже сидя за столиком. – У меня, между прочим, есть квартира своя, но в ней жить мне пока что не хочется. Вот женюсь и тогда!..
- А жениться?..
- Хочу на тебе!..
- Но ты близко не знаешь меня!..
- Я сумею к тебе приспособиться, найдем общий язык!..
- Так чего же ты ждешь?!..
      И он начал меня целовать… И был май, и весна, но так сразу отдаться ему я, конечно, еще не могла…
- Мне увидеть бы ту, ту квартиру твою, - намекнула желанному, уже кофе допив, собираясь уйти.
- Хорошо, только ей сперва нужно придать более божеский вид, в ней никто не живет!..
      Проводил и был очень галантным Дементий, и рукам давать волю не смел… Мне же было, напомню, восемнадцать уже… И когда он меня пригласил посмотреть то другое, с наведенным порядком жилье, пошла с ним, не задумавшись.
- Ну и как?.. – спросил сразу, едва мы вошли.
- Сногсшибательно!..
      Небольшая квартира, две комнаты, но зато в самом деле богато обставлена и вокруг настоящий комфорт!.. И на кухне был включен холодильник уже, значит, что-то в нем есть!..
- Хочешь выпить, моя Клеопатра, вина?..
- Да, Антоний, хочу!.. – назвала его именем мужа той, настоящей царицы Египетской.
      Настоящая, кстати, и я и к тому же весьма привлекательна, и, на мой взгляд, не хуже царицы нисколечко!.. И раз я – Клеопатра, то должна и вести себя только с достоинством, не как девка обычная, наконец-то решившая драгоценное тело свое предоставить избраннику… И цена любой женщины в том, как умеет она предоставить мужчине себя!..
      И мы пили вино… от которого девушке следует совершенно расслабиться, потерять над собою контроль, более проще сказав, опьянеть… И вино – атрибут сокровенного действия, атрибут эротической, то есть брачной мистерии…
- Я слегка опьянела, Дементий, - намекнула невинному мальчику, выпив целый бокал.
- Прими душ, станешь бодрой опять, - посоветовал он; до чего же умен!..
- Лучше было бы в ванну массажную…
- Было б только желание!.. – подскочил кавалер. – Погоди, сейчас воду открою, приготовлю все-все!..
      Да, шальная я девочка!.. И все это экспромтом!..
- Через десять минут!.. – сообщил мне, вернувшись, Дементий.
- Замечательно, здорово!.. – улыбалась ему. – Начинай же меня раздевать, сам разденься при том!..
- Ты серьезно?..
- Вполне!.. Раз уж ты столь стеснительный, то немного тебе помогу!..
      Вид, конечно, пикантный весьма!..
- Ах, царица, ты чудо!.. – вскрикнул он спустя пару минут.
- Рада слышать, спасибо!.. А что это, внизу живота у тебя?.. – осмелев, заключила в ладонь его чисто мужское достоинство. – Ба, какой он большой и как будто стальной!..
      И играли с ним в ванной потом, для двоих предназначенной и, напомню, массажной; и он гладил в том месте меня, и я млела от счастья и радости, учащенно дыша и дрожа… И ласкали тела пузырьки…
- Нет, не надо, не здесь, - этак ласково-ласково отказала Дементию, когда он попытался сделать это в воде.
      И спустя полчаса, до предела уже возбужденные, мы легли с ним в постель…
- Можно, я первым делом расцелую те нижние, между ножками губки твои?..
- Да, конечно, да-да!..
      И в моем желобке заходил мужской острый язык, приближалась волна наслаждения… И я вскоре забилась в неистовстве и, естественно, вскрикнула… А чуть позже Дементия штучка немалая вошла в тело мое, и мне не было больно нисколечко… И мы вскрикнули оба через пару минут…
      С того дня у него и жила. До тех пор, пока Дёма, это осенью было уже, не осмелился мне изменить с одной более старшей институтской красавицей. Возвращаться к родителям я уже не хотела сама, и пришлось обращаться к отцу, чтоб купил мне жилье. Он небедный, отец, у меня. Вопрос был утрясен. С той поры я вполне независима, а мой первый мужчина был на время забыт…
      Так уже получилось, что Егора на улице встретила.
- Очень рад тебя видеть, красавица!.. – без стеснения обнял, прижал крепко к себе; давно знала о том, что в меня бедолага влюблен. – Слышал, ты уже замужем!..
- Да, была, но теперь, слава Богу, свободная и живу, между прочим, одна!.. Если сам неженатый еще, можешь в гости прийти!..
- Приглашаешь?.. – с трудом веря, парнишка.
- Ага… Лишь заранее дай знать… Запиши телефон…
      Позвонил в тот же вечер, вот так!.. Семь часов было вечера…
- Может, ты в сей момент занята?.. – ишь, галантный какой!..
- Нет же, нет, - призадумалась. – Совершенно без дела сижу!..
- Давай сходим в кафе, - предложил холостяк, и не бедный, как бывший мой муж; и у этого, слышала, есть квартира своя.
- Давай сходим, Егор!.. – была рада сему предложению.
      Вскоре встретились и… и светилось у парня, меня видя, лицо... И мы пили вино, разумеется… Правда, мне на сей раз не хотелось пьянеть, но хотелось ему… Не слепая, и видела я, как глазами меня он, раздев, расцеловывал, а вернее сказать, ощущала уже эти ласки мужские безумные…
      Мы вдвоем лишь сидели за столиком и Егор неожиданно стихи начал читать:

К чему грустить нам о грехах? –
Грехи отпустит нам Аллах.
Напрасна грусть твоя, Хайям,
Ведь милость и нужна лишь там,
Где есть грехи. Кто ж свят, тому
И так прощение ни к чему.

      К чему это он, а? Чтобы я с ним сегодня уже?..
- Молодец!.. – похвалила мужчину не такого, как все. – Наизусть помнишь даже Хайяма стихи!..
      Он, конечно, был этому рад…
- Потанцуем?.. – спросил через пару минут.
- О да!..
      И какое-то время мы тряслись и топтались, и дрыгались, потом я изъявила желание оказаться в объятиях, танцевали в обнимку потом… И тогда ощутила кое-что у него, что внизу живота, и тотчас возбудилась сама… Правда, это не значило, что сходила с ума от желания…
      И на улицу вышли в одиннадцать… Было холодно очень, зима…
- В двух шагах лишь отсюда живу, - намекнул осторожно Егор.
- Ну и что этим хочешь сказать?..
- Мог бы кофе тебя угостить.
- Среди ночи я кофе не пью!.. – больно резко ответила, но, подумав, спросила несчастного: – Больно жаждешь сегодня сделать мне удовольствие?..
- Да, безумно желаю того, Клеопатра прекрасная!..
      Он безумно желает того, а конкретно чего?.. Понять можно по-разному, по-дурацки спросила сама!.. Кофе выпить и дома могу!..
- Так и быть, я согласна, Егор, - осчастливила парня влюбленного; приглашала к себе, а в итоге сама принесу свою женскую попку ему!..
      И не стоит противиться, и не стоит себя же обманывать: никаких, даже близко, сомнении не было, что останусь с мужчиной на ночь, что согрею постель холостяцкую!.. Странно все же чуть-чуть, что до этого дня никогда о Егоре не думала, в школе видя его каждый день, безразлична была в отношении его... Не скажу, что влюбилась теперь, все же он чем-то нравился мне, чем конкретно не знала сама, и еще я жалела его!.. Вероятно, все это есть зачатки любви!.. Не всегда начинаем с превеликой и светлой, и наивной романтики, иногда и с постели, уверяю вас, можно начать!.. И вполне вероятно, что в итоге получится долгий и красочный, очень яркий роман!..
      Мало в жизни романтики, мало лирики в ней…

Всех радостей любви я не познала, –
        стыдливость, ты была моими врагом,
И лишь теперь – в порыве сожаленья –
        томлюсь мечтой о друге дорогом.
Была б я сотней женщин – все услады
        ему смогла бы сразу предложить,
Но я слаба в любовных ухищреньях –
        чем страсть его сумею заслужить?

      Вот такая она, индийская средневековая лирика!.. Слава Богу, и я не глупышка какая, помню что-то и знаю сама!.. Клеопатра, царица Египта, очень-очень неглупой, образованной бабой была!..
      Кофе крепкий весьма, можно долго не спать!.. И по капле еще коньяка…
- Оставайся, живи у меня, - произнес вдруг Егор.
- Хорошо, эту ночь проведу у тебя, - преспокойно ответила, - а вот жить… извини, жить хочу у себя!..
      Огорчился мой друг, видно, любит действительно!..
- Эй, не надо печалиться!.. – тогда я улыбнулась ему. – Вот-вот стану твоей!.. Очень-очень надеюсь, что ты хочешь меня!..
- Да, безумно  хочу!.. – попытался обнять.
- Поспеши в таком случае под душ! Я схожу уже после тебя!..
- Хорошо, Клеопатра, иду!.. – но пред тем, как уйти, он мне дал свой халат; у него их, наверное, несколько.
      В ухищреньях любовных я, быть может, слаба, но желала, желала-таки страсть его заслужить!..
      Мой черед… В ванной комнате зеркало… Приняв душ, я какое-то время любовалась собой… Назвать можно брюнеткой меня; шаловливое личико и красивые узкие и с изломом изогнуты дуги бровей; нос прямой, губы бантиком – вид как будто не царственный, но… повзрослею со временем… Груди в меру большие, а сосочки на них, разумеется, темные, они темно-вишневые… Живот плоский, естественно, а внизу лишь в районе лобка видны темные волосы... И они в сантиметр лишь длиной – в свое время Дементий меня все кудряшки свои там сбривать приучил… И отчасти видны были в этот момент скромно сомкнуты губки те, нижние, половые мои…
      Егор лежа меня ожидал…
- Может, выключить бра?.. – сам того не желая, спросил.
- Нет, конечно, нет-нет!..
      Сняв халат и стянув одеяло с него, я сначала легла на желанного, но сползла потихонечку вниз, взяла в руку мужское орудие и, потискав слегка, целовать начала… Явно млел возбужденный партнер, млела, млела сама…
- Хочешь кончить мне в ротик?..
- Да, конечно, вот только… был бы рад прикоснуться губами к твоим, чисто женским сокровищам…
- Да, конечно, ласкай в это время меня!.. – развернулась над ним и тотчас приспустила ему свои берда к лицу…
- Ба, и правда сокровища!..
      И мужчина мне попку начал всю расцеловывать… и промежность, и писечку… я сосать начала у него… И «игрушка» во рту возбуждала сильнее и сильнее меня, и подвижный язык в желобке вводил в транс все сильнее голодную, сексуально голодную девочку… И в экстаз мы вошли одновременно, и забились в неистовстве…
- Ах, какой ты соленый, Егор!.. – и с улыбкой воскликнула, облизала остатки с губок спермы его.
- А ты самая-самая сладкая во всем мире царица!.. – отшутился действительно уже ставший любимым, более близким и нужным, чуткий добрый мужчина.
      Итак, я снова замужем!.. И пусть он, как и прежде, живет здесь, у себя, приходящим пусть будет супруг!.. И пусть я ему буду приходящей женой, чтобы что постирать, иногда приготовить поесть!.. Оба будем друг другом довольными, оба будем счастливыми!.. Как решила, так быть и должно!..
      Домой утром вернулась, естественно…
      И спустя пару месяцев бывший мне позвонил неожиданно…
- Хочу видеть тебя, - заявил сей самец необузданный. – Ради Бога, прости!.. Без тебя, Клеопатра, больше жить не могу, с тобой снова хочу!..
- Может быть, и простила бы, - призадумалась я, - только в данный момент есть мужчина уже у меня!..
- Слышал-слышал, говнюк тот, Егор!.. – возмутился Дементий. – Сказать можно, ты с ним не живешь, только изредка ножки раздвигаешь пред ним!..
- Еще раз обзовешь как-нибудь моего иль как-либо обидишь меня, - пришлось крикнуть на дурня самой, - в морду плюну, увидев, учти!..
- Извини, Клеопатра, пожалуйста!.. - моментально стал ласковым, как-никак, а мой первый, незабытый еще. – Может, встретимся и… и спокойно с тобой побеседуем…
- Какой смысл нам беседовать, раз ты предал меня?.. – было сказано мною уже менее уверенно.
- Ах, поверь, я вину искуплю!.. – и так далее, так далее.
      И в итоге пришлось уступить, пришлось встретиться с этим предателем – пригласила к себе. И негодник тотчас проявил свой характер мужской, оказался героем таки – повалив на диван и сорвав с меня трусики, без больших разговоров сделал дело свое, отчего я в восторге была и от счастья кричала и плакала.
- Ты меня изнасиловал!.. – и сказала Дементию, придя малость в себя.
- Эй, не надо меня обвинять!.. – и не менее счастливый, он ответил с улыбочкой: – Сама брюки стянула с меня, едва я вошел в дверь!..
- Тебе только шутить!.. – посмотрите, какая серьезная!.. – Егор должен сегодня прийти, что прикажешь ему говорить после этого?!..
- А оно очень нужно тебе, что-нибудь говорить?.. Раз так любишь его, продолжай с ним встречаться и впредь, ну а я… я согласен тебя, как и он, навещать лишь тогда, когда ты пожелаешь сама!..
      Почему бы и нет?!.. Ведь мне дорог один и другой!..
- Если вдруг в одно время придем, - и добавил насильник и источник проблем, - то в постели твоей места хватит, я думаю, и втроем преспокойно разместимся.
      А ведь это идея, черт меня побери!.. Нужно будет подумать о том!..
- Ты серьезно?.. – шутя будто спросила Дементия.
- Полагаю, царице дозволено иметь десять мужей!.. – с умным видом ответил, одеваясь, супруг; нужно помнить: он первый таки!.. – И чтоб все в одно время ублажали тебя, Клеопатра великая!..
- Ты куда?!..
- Не мой день, ухожу!..
- Я Егору могу позвонить!..
- Нет, не надо его обижать!.. – непреклонен Дементий. – И сама привыкай к положению, что владеешь двумя аж мужчинами!..
      И ушел он, ушел… И осталась одна, и была совершенно растеряна… И пришел мой второй…
- Я сегодня любовью занималась уже, - и сказала ему. – Был Дементий здесь до тебя, часа два лишь назад... Но учти, что люблю и тебя!.. Если хочешь уйти, уходи, и забудь обо мне!..
- Но и я, Клеопатра, тебя очень люблю!.. – после паузы ответил Егор, очевидно, расстроенный. – Я готов делать все, лишь бы было тебе хорошо!..
- В таком случае, милый, отправляйся под душ!.. – завершила сей трудный и курьезный при том разговор.
      И в ту ночь был усердным весьма, проявил темперамент второй…
      Снова май наступил, и во мне вдруг проснулась настоящая пылкая женщина, нимфоманка таки, я нуждалась все время в любви и какое-то время была совершенно на сексе помешана!.. И раз в трубке своей телефона мобильного незнакомый мне голос услышала, тенор бархатный, мягкий… Может быть, и знакомый, подзабытый вот только молодой человек иль мужчина звонил…
- Вчера видел на улице, Клеопатра, тебя и влюбился опять!.. – начал только вот тоном, будто кто-то его только-только избил, но тотчас перешел к ноткам более мажорным и пафосным. – До чего ж ты прекрасной была, ныне стала царицей действительно, ныне стала богиней вообще!..
- Раз влюбился опять, значит, знаешь давненько меня, - рассуждения вслух. – Мог бы, кстати, представиться…
- Да, конечно, прости!.. Мы с тобой одноклассники, мое имя Василий!..
      Тут, естественно, вспомнила мальчика в самом деле приятного, в отношении которого, должна в этом признаться, не была равнодушной в старших классах сама.
- Это ты извини, что забыла твой голос совсем!.. Расскажи, как дела у тебя, не женился случайно еще?..
- Нет, живу у родителей, нет достойных девчонок, увы, - улыбаясь, наверно, сказал, - и возлюбленной нет, не считая тебя!..
- Неужели и правда влюблен?.. – встрепенулось сердечко мое.
- Готов сделать все-все для тебя!.. – так примерно недавно говорил и Егор, слово держит пока.
      Три часа было дня.
- Раз так хочешь, то можем сегодня с тобой где-нибудь посидеть, - как бы делая милость, сообщила Василию.
- Осчастливь, Клеопатра, меня!.. Скажи только мне где и когда?!..
      Редко любят своих одноклассников девочки, но любовь сама есть в энной степени девочка, чрезмерно капризная, непредсказуемая, а порой и жестокая…
- А приди-ка, Василий, ко мне прямо домой, - и, решившись, сказала ему, - чем-нибудь угощу!..
      Угощу… угощусь…
      И спустя полчаса, успев в ванной побыть, я его обняла…
- Так и быть, одноклассник, целуй!.. – и подставила щечку ему.
      Губы парня… мужчины серьезного… Нет, не очень серьезного, ибо он, нежно чмокнув туда, куда было позволено, к мочке уха тотчас присосался моей!.. Пробежали мурашки тотчас по моим позвонкам, кое-где стало сыро уже…
- Эй, Василий, ты что?!.. – оттолкнула его. – За кого принимаешь меня?!..
- Извини, я представил, что ты… моей стала женой, - покраснел аж немножечко от смущения он.
- А жену ты бы так целовал?..
- Тебя да, тебя мог бы и сутками целовать и ласкать!.. – расхрабрился мой друг.
- Даже в попку?..
- Естественно!.. Разве попка твоя чем-то хуже лица?..
- Вот и я так считаю, Василий!.. – намотав слова парня на ус, улыбнулась ему. – Ладно, сядем за стол!..
      На нем, кстати, стоял и коньяк… И спиртное есть друг молодых, человека вообще, и оно помогает расслабиться!..
- За тебя!.. – подняла свой бокал. – И за наши успехи в любви!..
- За тебя, Клеопатра любимая!.. – рад был явно мой гость, сказав слово последнее и имея возможность на меня поглядеть.
      Крепкий, крепкий напиток коньяк!.. Опьянеть можно будет, может быть, опьянею действительно, через десять-пятнадцать минут… Долго ждать!..
- Давай выпьем еще!..
- Да, конечно, желанная!.. Чтоб всегда исполнялись все желания твои!..
      От него в энной мере зависима, увы, в данный момент…
      В десять лет я уже была бойкой, чрезмерно пытливой девчоночкой. И был друг у меня в нашем доме живущий, года на три аж младше меня, звали Стёпой, Степаном которого. Мальчик рослый и крепкий на вид, но тихоня в реальности… Мы играли с ним в шашки, иногда в домино… И однажды соседа пригласила к себе – далеко еще было до вечера, на работе родители…
- Давай, Стёпа, сегодня поиграем на спор, - предложила ему, - проигравший одежду с себя должен будет всю снять.
- Мог бы снять и без этого!.. – с удивлением ответил пацан. – Но раз хочешь, давай!..
      И мы сели и мне… мне хотелось самой проиграть, чтоб себя показать… Есть такое у девочек качество, есть такое у женщин всех на свете почти!.. Проиграла, естественно, и разделась пред ним… Не мог мальчик до этого возраста видеть голой хотя бы сестру, в семье девочек не было!..
- Клеопатра, а это… это что у тебя?.. – удивляясь увиденным, указал на мою, в первый раз перед мальчиком обнаженную щелочку.
- Подрастешь и узнаешь все сам!.. – так ответила глупому. – Дай мне шанс отыграться быстрей!..
- Ладно-ладно, поехали!..
      Я ребенок, я девочка и я очень красивая, и нет смысла себя чем-нибудь прикрывать!.. И играли опять… И на этот раз Стёпе снять с себя все пришлось…
- Это что у тебя?.. – повторила его же слова.
- Подрастешь и узнаешь сама!.. – повторил он мои; ишь, нашелся герой!..
- Надоели мне шашки уже, хочу с ним поиграть!.. – и сама прикоснулась к «мышоночку», что висел у него совершенно беспомощно.
- Поиграй, если хочется, - равнодушно ответил пацан. – Только сильно не тискай!..
      Никаких у меня, никаких у Степана волосиков там еще, разумеется, не было, я свободно могла разглядеть, любоваться и гладить все то, что со временем станет настоящим орудием… Злило только, что он… что он сам не хотел между ножками трогать меня, злило то, что с его стороны не заметила никакой абсолютно реакции!.. И тогда я внизу живота у него начала расцеловывать…
- Эй, не надо, ты что?!.. – ужаснулся ребенок таки.
- В таком случае гладь, гладь рукой мне в том месте, в моей писечке ты!.. – наконец приказала сама, показала, что делать, ему.
- И как ты только писаешь?!.. У тебя, Клеопатра, вместо краника щель!..
- Молчи, Стёпа, молчи!.. Попытайся-ка лучше этот краник свой маленький вставить в щелку мою!..
      И легла на диван… И что только не делала с мальчиком, чтобы было и мне и ему хорошо!.. И ложилась сама на него, и пыталась заставить глупца себя там целовать!.. Не могла я Степана порадовать, но в итоге впервые сама, в десять лет, испытала оргазм!.. И кричала, сходила с ума!..
- Что с тобой?.. – и глядел на меня он испуганно даже после того, когда я успокоилась. – Больше так не хочу и не буду так больше, Клеопатра, с тобой!..
- Не злись, милый, не злись!.. – целовала его. – Я куплю тебе много, много-много конфет!..
      Покупала конфеты ему, но то длилось недолго, лишь с полгода всего… В другой город уехал Степан и на этом моим сексуальным занятиям был поставлен табу – никогда не пыталась делать это сама, лишь при помощи собственных рук…
      А теперь вот сижу, пью с Василием коньяк… и интимных услад снова очень хочу!.. Что со мною случается, что со мной происходит порой?!.. Год прошел, как лишилась невинности, стала взрослой вполне, а с недавнего времени снова стала совсем в отношении секса несдержанной!..
      Пришло время, пришло!..
- Очень хочешь со мной лечь в постель?.. – сделав вид, что уже опьянела слегка, обратилась к Василию безо всяких там хитростей.
- Да, безумно хочу!..
- Сам меня в таком случае раздень и в кровать уложи… И хочу, чтобы ты поступал и все делал со мною лишь так, как никто или редко кто делает, а иначе у нас ничего не получится!..
- Поверь, сделаю все, чтоб тебе угодить!..
      И Василий начал, тотчас обнял меня и осыпал лицо поцелуями… Очень нежный и ласковый, и не менее чувственный, он с меня не спеша, аккуратно и бережно, как с царицы действительно, снял одежду всю-всю… Оба голыми в спальню отправились, где я все же сама перед ним улеглась, шире ножки раздвинула и сказала:
- Ласкай!..
- Сейчас, радость моя!..
- В те места, куда будешь меня целовать, - схватив парня за волосы, вниз толкая его кучерявую голову, дала явно понять, чего хочется мне, - позже сможешь проникнуть и орудием другим!..
      Долго ждать не пришлось – губы Васи нащупали губки женские нижние, отчего я в момент затряслась, впала в транс сладострастия…
- Да, вот здесь!.. – управляла процессом сама. – Продолжай, тереби языком!..
      Не прошло трех минут, как поймала меня окончательно мощная и унесшая в даль наслаждения волна, и тогда я забилась в неистовстве и кричала от радости…
      И Василий жаждал, естественно, достичь пика блаженства…
- Нет, дружок, не спеши, - оттолкнула несчастного, когда он попытался мной уже овладеть окончательно, - сперва попку мне всю расцелуй!.. – и легла на живот.
      Да, намек это был… И неглупый мужчина, разумеется, понял его…
- И не только промежность целуй!.. – вновь трясясь от волнения, продолжала высказывать пожелания свои. – Засунь прямо мне в попку язык, его кончик хотя бы!..
      Острый он, живой этот наждак… Ощущение такое, будто я потеряла невинность опять, ощущение такое, что я снова вот-вот улечу!..
- Хватит, хватит дразнить!.. – наконец повелела любовнику. – Теперь можешь туда свою штучку вонзить!.. Только кремом помажь!..
- Да, сейчас, Клеопатра, сейчас!..
      И вошла эта штучка в меня, и вошла беспрепятственно и ходила во мне… И мне было приятно, даже очень приятно, черт меня побери!.. Да, впервые такое со мной, да, впервые себе поступить так позволила… Не жалела о том!.. Никакого сомнения не было, что был счастлив при этом нежный-нежный и ласковый, и послушный Василий… И мы оба вдруг вскрикнули… Ощущала, как струйки, пульсируя, пробивались вглубь попки моей… И мы оба тряслись…
- Не скучаете, вижу, ребятушки!.. – и вдруг голос Дементия; и на нас он уставился и с усмешкой глядел. – И я в жопку тебя, Клеопатра, хочу!..
- Это надо еще заслужить!.. – не смутившись, ответила; между прочим, ключи от квартиры своей я недавно сама и ему и Егору дала.
- Иди, душ первым делом прими, позже сходим и мы!..
      Боже мой, они будут со мной в одно время вдвоем!.. И я млела от счастья заранее, предвкушая все то, что случится должно!.. Фантастический выдался день!..
- Как он здесь оказался?.. – тут Василий спросил совершенно опешивший, когда старший отправился в ванную.
- Тебе плохо со мной?.. – я спросила его.
- Замечательно, здорово!.. Ты – источник немыслимой радости!..
- В таком случае, милый, делай то, что скажу, ни о чем меня больше не спрашивай!..
- Как прикажешь, желанная!.. – согласился мой третий, самый-самый податливый и не менее тех двух мной любимый супруг.
      Побывав в ванной комнате все, предложила мужчинам поесть, но Дементий с улыбкой сказал…
- Обед надо сперва заслужить! Первым делом в постель!.. – в попку жаждя меня поиметь.
- Ладно-ладно, пошли!..
      И на этот раз он был допущен к сокровищу, лишь сегодня раскрытому, то есть к жопке моей, а мужское орудие младшего оказалось в рту… Два орудия были во мне, это значит, и слаще вдвойне!.. И мое возбуждение повлияло на них; вскоре сперма в меня потекла и из двух аж брандспойтов живых в одно время лилась… Но мне мало того, мне хотелось троих… И во время «антракта», чтобы эти не слышали, позвонила Егору, то есть номеру два в моем списке мужей…
- Мне сегодня хотелось бы что-то сделать с тобой, - и сказала ему. – Приходи, если можешь, сейчас.
- Хорошо, Клеопатра, приду через двадцать минут, - лаконично ответил Егор, сам созрев для любви, - я в пути, между прочим, уже!..
      И приехал мой номер второй и, увидев двух голых мужчин, был весьма поражен, недоволен был этим, естественно… А чуть позже, чуть позже… когда штучки тех двух оказались во мне, он взбесился вообще!.. Но агрессия милого выражалась не бранью, ибо он, на нас глядя, аж дрожал от желания мной и сам овладеть, а она проявилась усердием в действиях и агрессией внутренней, едва штучке Егора, к чему бедный стремился, нашлось место во мне…
      И сходили с ума…
      Что во мне есть такого, что мужчины так любят меня?.. Может быть, состою из чистейшего золота, а моя чрезмерно «плаксивая» писечка в золотом оперении руна?.. Может быть, чересчур сладострастна сама, а мужчины и рвутся к таким?.. Да, бывают периоды, но потом я могу обойтись без мужчин хоть неделю, хоть две…

      Тридцать пять… Лет немало прошло… Не обижена, нет, но хотелось других, да, других мне хотелось мужчин, надоели уж эти до чертиков…
      Стало плохо на днях, и тошнило меня – никого из троих, приходящих моих, рядом не было, не было… И сходила к врачу… Оказалось, беременна… С трудом верила в это сама!..
      И Дементия звонок… Заявил, что сегодня придет, осчастливит меня…
- Нет!.. – сказала ему. – Ты, наверное, станешь отцом… Вот когда убежусь, что действительно ты, тогда будем с тобой разговаривать, а пока что, прости, мне не нужен никто!..
      И осталась на время одна… Не обижена, счастлива!.. И готова простить, и готова любить... Не троих, одного!..

                2013 г.


Рецензии