Это из меня не вытащишь

С тобой из сучки Runaways я превращаюсь в шёпот Марины Faib.
Как ни крути, тебя из меня уже не вытащишь.
Я знаю, так нельзя, но обязательства мне и не нужны,
Просто будь со мной между вокзалами, слышишь?

Мы так свободны, как сами этого хотим.
Не безупречны, но нам завидуют, неясно отчего.
Мы просто те, кто не нашёл ещё пути,
Кто хочет просто жить и больше ничего.

Я просто посмотрю в твои глаза.
Ты просто улыбнёшься сладким сеном.
И кто сказал, что так любить нельзя?
Так отчуждённо и так образно по венам

Стекает суть всех наших встреч, всех наших шуток.
А хочешь, я насобираю звёзд, что на краю?
С тобой легко, с тобой короткий промежуток
Летит ещё быстрей, и я его ловлю.

Я так живу, смотрю на мух оконных,
Страдаю попусту, но ты здесь не причём.
Ты только светлое, свободное, бездонное,
Ты не моё, а я и не прошу, так и живём.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.