Одаренность

                Новелла

      Мне тринадцать, а имя Орест… Необычное имя, не такой, как другие, и я… Слава Богу, додумался вовремя, что не надо таланты свои афишировать и о том, что могу, пусть не знает никто, в том числе и родители. Правда, трудно так жить, когда что-то приходится постоянно скрывать, а с другой стороны, без вопросов дурных, задаваемых всеми, кому только не лень, полагаю, намного спокойнее… И к тому же пред мною теперь, когда понял о даре своем, раскрывается много возможностей!..
      Перемена у нас… Отсидеть нам осталось один, один только урок, биология… Мной любимый урок, потому что училка хорошая, добрая и весьма симпатичная девушка, зовут Кирой Петровной которую…
      Внешне мне восемнадцать уже, в классе я самый крупный и сильный… и неглупый, осмелюсь сказать… В школу, кстати, ходил только ради того, что так было положено, дома скучно сидеть одному… Вполне взрослой казалась и Агния, мной любимая девочка, а вернее сказать, очень-очень красивая, на мой взгляд, вполне зрелая девушка… Вот, она подошла…
- Ты проводишь сегодня меня?.. – и спросила с улыбкой волнующей, от которой не мог никогда ей в чем-либо отказывать.
- Да, конечно, и с радостью!..
      Между прочим, и девочка выполняла все просьбы мои, иногда совершенно нелепые. Например, ради шутки ее попросил в сентябре прийти в школу в пальто, и она это сделала!.. И то был не гипноз, это – глупая шутка моя! Ныне, правда, могу ей и всем, да, практически всем, внушать то, что хочу, ныне я всемогущ!.. Только это не значит, что мне все абсолютно дозволено!..
      Биология… Кира… Также редкое имя… И чертовски красивая девушка почему-то одна, а лет ей двадцать восемь, наверное... Не везет ей, похоже, в любви, не судьба, не судьба!.. Орест, Кира и Агния – имена необычные, не Иван и не Маша, не Светочка… Имя есть в энной степени штамп, говорящий о том, каким есть человек, это имя носящий и впитавший в себя его звуки уже…
- Ты хоть слышишь, Сафронов, - голос низкий, грудной у училки моей, - о чем я говорю?..
- Слышу, Кира Петровна, и могу повторить!..
- Ладно, дальше поехали!..
      Повторить, не впав в транс, скажу честно, не мог, но зачем же тревожить подсознание свое, когда мог, также в трансе, ее мысли читать?.. И заранее мог знать, при огромном желании, о чем будет она говорить спустя пару минут!..
      И урок наконец-то закончился…
- Есть хочу, - сообщил своей Агнии по дороге уже.
- Давно знаю, что ты проглодонт!.. – улыбалась она, идя рядом со мной. – Так и быть, дома дам бутерброд!..
- Что ж, пошли в таком случае быстрей, а не то умру с голоду!..
      Так хи-хи и ха-ха с ней всегда, а на деле она очень чуткая, славная и красивая девочка, между прочим, на Киру Петровну похожая… или та на нее… У обеих достаточно длинные, сказать можно, шикарные светлые волосы, у обеих фигуры прекрасные, груди в меру большие, вне сомнения, упругие… Только разница в возрасте, и лицо у второй, более старшей, с выражением тоски…
      Бутерброд… Не один, с колбасой… А к ним чай, разумеется… Больно дорого стоил я девочке, не ей лично, родителям!.. В шутку сказано, но…
- Я вчера в Интернете нашла, записала хорошую музыку, - уже в комнате, Агния. – Будешь слушать?..
- Ага.
      И был включен компьютер; и звучала действительно очень-очень  хорошая и на нас обоих повлиявшая музыка, нам хотелось любви…
      «Хоть бы раз меня обнял глупыш», - и подумала девочка.
      «В таком случае встань», - уже в трансе сказал ей в ответ…
      И впервые прижал ее близко к себе, и впервые ее целовал, но при этом старался, чтоб остаться и далее властелином над Агнией, оставаться бесстрастным практически…
      «Ах, целуй же, Орест!..» - в транс все глубже впадала она.
      «Хочу голой увидеть хоть разочек тебя, - сам отпрянул от девушки, - сними платье с себя!..»
      «Рановато нам это, наверное…» - сомневалась глупышка.
      «Сделай то, что прошу, - продолжал ей внушать. – Не волнуйся, я только на тебя посмотрю!..»
- Поклянись, что не тронешь и вообще никогда не обидишь меня, - раскраснелась подруга моя, принимая вполне за реальный разговор состоявшийся, мысленный. – Как-никак, а я – девочка, и стесняюсь, естественно!..
- Не обижу, клянусь!..
      И тогда, и тогда… я увидел ее обнаженную и безумно красивую, и к тому же любимую!.. И я был поражен, разумеется!.. И желал свою Агнию нежно-нежно обнять и ее целовать…
- Ну и как?.. – и спросила она, позабыв о стеснении, сама видя, что я без ума!..
- Разреши хоть потрогать тебя!..
- Ты дал слово, Орест!.. – поспешила одеться чудесница, скажу честно, меня возбудившая, улыбаясь, добавила: – Хорошо себя будешь вести, в другой раз разрешу!..
      В другой раз… За язык я ее не тянул!.. Но другой получился лишь спустя пару дней, ибо Кира Петровна на завтрашний неожиданно с просьбой сразу после уроков обратилась ко мне:
- Мне нужна твоя помощь, Орест, - и глядела она на меня как на равного, как на друга, приятеля, - карниз дома для штор отвалился совсем, нужно срочно опять прикрепить…
- Полагаете, я?..
- Ты у нас самый умный, смышленый, - комплименты в мой адрес посыпались, - самый-самый способный, взрослый парень уже!..
- Что ж, готов вам помочь, - согласиться пришлось, как-никак, она – слабая женщина…
      И вот я у нее… Не шикарно квартира обставлена, но порядок заметен во всем, и уютно и чисто кругом… В холодильнике пусто, наверное…
- Может, супу сначала поешь?.. – и, волнуясь немного сама, вдруг спросила она.
- Нет, спасибо, неголоден!..
      Перфоратора не было… Чтоб кронштейны к стене хорошо прикрепить, пришлось дрелью в ней дыры сверлить… Часа два на все это ушло.
- Все, теперь не отвалится!..
- Ах, какой молодец!.. – и тут Кира шагнула ко мне и меня обняла. – Дай, за это хотя бы чмокну в щечку тебя!..
      Поцелуй… И невинный как будто совсем, но во мне от него поднялась вдруг какая-то странная, какой не было в жизни еще, очевидно, желания волна, и я обнял учителку сам, и сам начал ее целовать…
      И ей нравилось, нравилось!..
- Эй, довольно, Орест!.. – отстранилась, увы, совершенно зеленого мальчика возбудившая женщина. – Ты забыл, я не Агния!..
- Да, и правда забыл… Извините меня…
- Ладно-ладно, простила уже!.. – нет, не злилась действительно, улыбалась довольная. – Кстати, завтра тебя приглашаю на чай, очень-очень обижусь, если ты не придешь!..
- С какой стати меня?..
- Ты и впрямь мне помог, должна как-то, Сафронов, расплатиться с тобой!..
- Так и быть, раз хотите, приду, - сказал Кире Петровне с улыбочкой. – Может быть, еще раз поцелуете!..
      В голове и в душе у меня был полнейший сумбур: то пред внутренним взором моим появлялась подруга любимая, то пьянил поцелуй, запах тела пьянил давно взрослой учителки…
      И не мог долго-долго уснуть…
- Может, сходим сегодня куда?.. – это Агния в школе обратилась ко мне.
- Боюсь, вряд ли получится, - не желая о Кире рассказывать, солгал что-то в ответ…
      В два часа нажал с трепетом кнопку со вчерашнего дня мне знакомой двери; как девчонка, в коротеньком платьице показалась она…
- Рада видеть, прошу!.. – и сияла биолог, будто я взрослый парень, друг давнишний какой…
      Вскоре сели за стол. На нем торт небольшой, в вазах фрукты, конфеты, печенье… Наконец меня в гости к себе пригласившая женщина тоже села за стол, и не рядом, напротив меня... Так, чтоб я любоваться мог ножками… И короткое платье моя Кира Петровна, был уверен, надела умышленно…
- Прошлым летом, Орест, я в Алуште была, - продолжая со мною беседовать, сообщила она неожиданно.
- Покажите же фотки свои!.. – уже зная, что будет потом.
- Хорошо, покажу…
      Кира встала, естественно… И, ища фотографии в шкафчике, наклонилась вперед… И я видел полоску ее красных трусов, видел жопку училки практически!.. Во мне вновь поднялась уже ныне знакомая, да, желания волна, благо, вовремя вспомнил о Агнии…
      Дважды два есть четыре; показать свои фото, и к тому же в нескромном купальнике, означает себя показать!.. Вопрос только, зачем?!.. Нет вопроса такого, все предельно понятно и так!..
- Извини, что такие нескромные, - эти снимки имея в виду, уже рядом сидела моя Кира нескромная.
- Вы безумно красивая!..
      И я мог на нее повлиять, овладеть этой женщиной мог прямо в этот момент, и чихать мне на то, что ей лет почти столько, сколько маме моей, что училка она!.. Но был внутренний тормоз во мне, и я помнил о Агнии…
      На прощание биолог меня, как вчера, обняла…
- Дай, на сей раз сама расцелую тебя, - и впрямь делала это она, отчего я, естественно, млел. – Сладкий мальчик ты мой!..
      Домой шел совершенно опешивший, и весь вечер в таком состоянии провел, и опять, как вчера, не мог долго уснуть…
      Декабрь месяц; зима; между прочим, холодная… И уроки, и скука опять… Правда, в классе – отрада моя, моя славная Агния!..
- Я сегодня с тобой!.. – объявил уже после того, когда вышли на улицу с ней.
- Рада слышать, Орест!..
      Да, зима, а в душе у меня в это время весна… Рановато во мне появилось влечение, а по Фрейду, либидо, но что делать теперь?.. Не один я такой!..
      И пришли…
- Поставь музыку ту…
- И раздеться?..
- Ага.
- Сам разденься тогда!.. – ну и ну, осмелела девчоночка!..
- Мне нельзя, - отшутился в ответ, - боюсь, ты изнасилуешь!..
      Агни Йога и Агния… И огнем становилась она… Рядом с ней находясь, самому стать желательно не рабом своих собственных прихотей, не моллюском никчемным каким, а действительно сильным, волевым мужиком!..
      Волевым?.. К сожалению, видя такую манящую и уже обнаженную девушку, невозможно быть кремнем бесчувственным, слабость многих и многих мужчин заключается в том, что они слишком любят их, дам...
- Обними же скорее меня, - попросила несмело она, моя робкая Агния, - мне прохладно, Орест…
- Хорошо, - шагнул к цыпке своей, - я сейчас поцелуями отогрею тебя!..
      И стояли, друг друга обняв… Молоком пахли губы ее, молоком пахли грудки, пахло тело ее… И я стал на колени пред Агнией и сжал попку ее, и засунул свой нос в ее пышные заросли… И другой уже запах пьянил…
- Ах, не надо, достаточно!.. – но тут вскрикнула девушка.
      Вероятно, она совершенно права и не стоит нам с ней далеко заходить!..
- Может быть, в другой раз… - и добавила Агния, видя кислую мину мою.
- Не волнуйся, я твой!.. – снова щечки целуя ее…
      Кто-то в дверь позвонил неожиданно и подруге моей пришлось срочно накидывать на себя хоть халат… Оказалось, соседка, мать желая увидеть ее… Через час я собрался уйти…
- В другой раз, хорошо?.. – на прощание прижалась любимая.
- Хорошо-хорошо!..
      Что конкретно имела в виду?!..
      Пять часов только вечера… Ноги сами куда-то несли… Знали, видно, куда…
      И пред носом знакомая дверь…
- Это ты?.. – и казалась испуганной незабвенная Кира моя. – Ну, скорей, заходи!..
- Хочу кран починить, - буркнул кратко в ответ. – Вчера видел, течет!..
- Да, ты прав, в самом деле течет!..
      Благо, был инструмент, даже газовый ключ у хорошенькой девушки!.. Дел – минут на пятнадцать всего!..
      Когда вышел из ванной, запах кофе почувствовал… Кира только в халатике, под которым я внутренним взором своим разглядел, только тело манящее!..
- Все готово!..
- Спасибо, Орест!.. Пойдем, кофе хоть выпьем с тобой…
- Нет, я в спальню хочу!.. – и, шагнув, смело обнял учителку, снял с нее моментально халат и, схватив, поспешил отнести ее прямо в постель.
- Что ты делаешь, милый, со мной?!.. – не пыталась она и противиться…
      На какое-то время Кира Агнией стала моей… Это вовсе не значило, что я взрослую меньше любил!..
      И волна наслаждения мощная, с коей не был реально знаком, совершенно стихийная, окатила меня; в это время вскричала от восторга и радости девушка!..
- Боже мой, ученик и безусый мальчишка еще, - придя малость в себя, лепетала счастливая, - стал любимым мужчиной, любовником!..
- Тебе что, не понравилось?.. – перейдя с ней на «ты».
- Очень-очень понравилось!.. – целовать вновь меня начала. – Ты способный во всем, ты талантливый парень, Орест!..
- Вот и будешь, голубушка, обучать и в постели меня, - улыбался, счастливый и я, - пока замуж не выйдешь за какого-нибудь старика!..
- Занимаясь любовью с тобой, не мил будет старик!..
      Мне пора уже было домой… Но не стоило сильно печалиться, все у нас впереди!..
- Где так долго болтался, сынок?.. – это мать озабоченно; кстати, мне приходилось ей часто небылицы рассказывать…
- Появилась возможность заработать деньжат, - обман этот обманом даже трудно назвать. – Вот, пожалуйста, возьми, - тысяч пять протянул ей в руке.
- Ба, и где это ты?!..
- Тонны две с другом лома нашли… - лом имея в виду металлический.
      Ну а если серьезно, добывание денег – непростое занятие. Можно их просто красть, скажем, в банке каком, вручив девушке в кассе лишь бумаги листок и внушив ей другое совсем… Но у девушки спросят потом, куда делась та сумма, с нее вычтут ее и накажут еще!.. И Вольф Мессинг так мог, но при этом не смел никого так обманывать!.. Не скажу, что я их зарабатывал, но я деньги всегда добывал более честным путем… Вот еще один грех, любил ими сорить!..
      Другой день и урок биологии… И на Киру теперь я смотрел с откровенным желанием, слегка все же боясь, чтобы кто-то другой не заметил того… И чуть позже уже, в коридоре приблизился к ней…
- Завтра в три, хорошо?.. – тихо-тихо спросила она.
- Да, до завтра, пока!..
      После школы вновь с Агнией шел…
- Может, купим что вкусного?.. – это я предложил, вспомнив то, сколько съел бутербродов у девушки.
- Я хотела бы выпить хоть раз в жизни вина, - и сказала она.
      И купили мы с ней в магазине вина – двое акселератов – и хороших конфет, и пирожных… Значит, пир для двоих, значит, пир и любовь!..
      И действительно вскоре сели с цыпкой за стол… И она через десять минут опьянела слегка – или делала вид…
- Посиди здесь, пожалуйста, один, - поднимаясь, сказала вдруг Агния, - пока я приму быстренько душ.
- Хорошо, но вернись ко мне голенькой!..
- Хорошо, жди и сам без одежды меня!.. – будто в шутку сказала она…
      Я и сам был под кайфом уже и расслабился… и разделся, и ждал… И дождался, пришла… И от вида желанной и любимой, и голой красавицы кое-что у меня поднялось, разумеется…
- Ах, Орест, это что у тебя?!.. – и с улыбкой спросила она.
- Это лучший мой Друг! – и такой же, с улыбкой, ответ. – Разрешаю потрогать и потискать его!..
- Замечательно, но… лучше ляжем тогда!..
      И легли, заключили друг друга в объятия; и малышка впервые прикоснулась к тому, кто глядел на нее…
- Можно, я расцелую его?..
- Нет, не надо, потом!.. – сам сползать начал вниз, приближаясь к сокровищам Агнии. – Сперва я расцелую тебя!..
      И мой нос окунулся в густые и пахучие заросли… И познал вкус писюлечки девочки… никогда и никем не целованной… Четверть часа спустя вкус мужчины познала она…
      Прошло пару недель.
- Ты вчера снова с Агнией был?.. - это Кира в постели обратилась ко мне.
- Да, а что?..
- Догадайся-ка сам!..
- Хочешь сделаю так, что полюбишь ее?..
- Ишь, нашелся мне Мессинг второй!.. Не строй из себя гипнотизера, Орест!..
- Ну, как знаешь, голубушка!.. Мое дело тебе предложить!.. – завершил разговор.
      Да, бывало, хотел кому-либо все-все о себе рассказать, слава Богу, при том понимал: делать это нельзя!..
- Почему наша Кира Петровна так не любит меня?.. – раз спросила меня сама Агния.
- Потому, что вы внешне друг на друга похожие!.. Придет время, подружитесь!..
- Ты уверен?..
- Вполне!..
      И тогда я вмешаться решил, примиряя их мысленно и внушая любовь... И прошло еще несколько дней, и случилось такое, что я к Кире пришел в семь часов уже вечера, то есть как бы не вовремя… И она не спешила тотчас дверь мне открыть и я понял, училка моя в сей момент не одна и она не с мужчиной находится… И тогда перед внутренним взором моим появилась картина, для меня неприятная, к сожалению, реальная…
      Хотел сделать как лучше!.. Слава Богу, подруги мои, насладившись лесбийскими ласками, вскоре вспомнили снова о мне!.. Беда только, что дар мой исчез в наказание за то, что я их совратил, за грехи мои тяжкие… Может, это и к лучшему?..

                2013 г.


Рецензии