Ревность

Новелла

      В жизни все приедается, в том числе и любимая женщина. И любимой бывает действительно, но влечет нас, как правило, совершенно к другим, к более стройным и юным красавицам. И частенько случается так, что другая в подметки не годится своей, говоря о законной жене, но стремимся познать вкус чужой, незнакомой практически. И частенько случается так, что потом, овладев незнакомкой уже и при том очень часто претерпев огорчение, начинаем себя же корить, иногда же, напротив, летим в пропасть стремглав и с супругой разводимся, бросив даже детей, начинаем жить с той, повторю, более юной красавицей, лишь умело играющей ангела, а в постели весьма сладострастную куртизанку, гетеру или попросту шлюху бесстыжую.
      И мы все, и мужчины и женщины, потихонечку старимся…
      Тело старится от странствий, - мудрость древнего мира гласит, - гора – от воды, женщина – от неудовлетворенных желаний, сердце – от злых речей.
      А мужчина, выходит, от странствий из постели в постель… Раз достаточно много мужчин большей частью свободных от семьи и детей, значит, столько несчастных, лишь о сексе мечтающих дам!.. Да, измен и разводов превеликое множество, виноваты же в этом ровной частью и женщины!.. И ревнуют глупышки мужей, а мужья в свою очередь женушек, будто этим возможно что-нибудь изменить!..
      Уже одна ревность мужа влечет жену к другому, - утверждали те, древние. – Разумный охраняет жену, не показывая ревности.
      Значит, так оно было давно, так оно и сейчас!..
      Мне уже сорок пять, я такой же, как многие… Взрослый сын, почти взрослая дочь, и жена у меня не старуха еще и весьма симпатичная, скажем так, недрачливая, в бой со мною не лезла сама… Чего больше желать?.. Но хотелось потрогать одну на работе своей, жутко вспомнить о том, как хотелось сближения с этой юной и внешне невинной прелестницей, лет которой на вид восемнадцать, не более, и которой в течение дня муж звонил раз по десять-пятнадцать. Значит, он чрезмерно в свою Инну влюблен или слишком ревнив!.. Так уже получилось, что мне, главному бухгалтеру крупного предприятия, приходилось работать, находясь в кабинете со своей подчиненной одном… Да, мешала немножечко, но я этого сам очень-очень желал!..
      Вот, пожалуйста, опять!..
- Извини, мне работать пора, - это Инна супругу в телефонную трубку, естественно; хоть бы жмот на мобильный звонил, что он делал, но редко. – Боюсь, выгонят скоро меня!..
      Я не слышал, конечно, что ответил ей муж, факт, что девушка после всего, завершив разговор, нервно бросила трубку и сказала: «Достал!..»
      Надоел со своими звонками он, конечно, и мне, а с другой стороны, мне сие только на руку, пусть «достанет» ее окончательно!.. Правда, я делал вид, что малышка как женщина не волнует меня, любовался тайком, обращаясь на «ты», иногда вел себя с ней почти как отец…
- Видно, любит тебя муженек, - говорил ей с улыбкой.
- Да, вот только такая любовь иногда и не радует, - отвечала с улыбкой она, - а напротив, обременяет меня. Чересчур уж ревнив мой супруг Михаил!..
- Может быть, у него самого, раз так сильно ревнует тебя, как говорится, рыльце в пушку?..
- Что вы, что вы, Тимур Константинович?! Он готов сделать все для меня, он других и не видит, по-моему!..
- Значит, парень и правда неглуп!.. Невозможно, на мой взгляд, найти более стройную славную и манящую девушку!.. – сам того от себя и ждав, сделал ей комплимент.
- Неужели я нравлюсь и вам?.. – после паузы спросила она.
- Да, но я для тебя слишком стар, к сожалению, и к тому же женат!..
- Нет, Тимур Константинович, вы еще хоть куда, вам на вид только тридцать годков!.. – в адрес мой комплимент; удивляло одно: сердцем Инна и впрямь принимала меня, ну, почти как ровесника.
      И прекрасно, прекрасно!.. И я стал более смелым и стал девушку часто своим взглядом ласкать и, глазами раздев, расцеловывать… Но при том понимал: нужно быть осторожным, чтоб ее не вспугнуть!..
      Инна, Иннушка, Инна… Назвать можно шатенкой ее; волосы длинные и вьющиеся… Нос прямой, заостренный слегка, и глаза у нее не по возрасту умные, карие… Лицо правильной формы, похотливые губки весьма… Грудки явно весомые и в достаточной мере упругие… И стройна, ножки длинные, бедра узкие, детские… Да, красавица, да… И какой-то сопляк может ею владеть!..
      Раз девчонка пришла вся поникшая…
- Муж замучил совсем!.. – сообщила мне прямо с утра. – Скоро будет меня и столбам ревновать!..
- Отыграйся ему, - посоветовал я.
- Как понять «отыграйся»?..
- На него нападай, сама сцены устраивай изредка!..
- Сцены ревности?..
- Да… Раз мастак фантазировать он, то придумай что-либо и ты!..
- Несерьезно все это, наверное, - призадумалась Инна.
- В таком случае терпи!.. – завершил разговор, дав возможность красавице догадаться самой, что пора дураку своему впрямь наставить рога.
      Наступила зима. И достаточно лютая… На работе не жарко отнюдь – в течение дня был постоянно включен обогреватель. Ба, а Инна моя, летом в джинсах ходившая, в легких платьях теперь приходила всегда!.. Мини-платья бывали порой и порой шаловливая девушка предо мной в них специально наклонялась слегка, чтобы что-то из сейфа или полочки нижней достать, и я понял тогда, что пора наступать…
- Ты замерзла вся-вся!.. – к концу дня крепко обнял ее.
- Да, согрейте меня, - прижималась она. – Боюсь только, что вдруг кто войдет!..
- Дверь нетрудно закрыть на замок, - сделав это, вновь обнял девчоночку, тотчас начал ее пылко страстно ласкать.
      Инна снова всем чувственным телом своим прижималась ко мне… Боже мой, до чего же малышка податлива!.. И она, возбудившись на пару со мной, трепетать начала от желания, сама платье сняла!.. И я тотчас ладонями сжал ее узкую попочку…
- Ах, любите, любите, и целуйте меня!.. – лепетала бесстыдница. – Нет, не в губы, а в губки внизу!..
      И стянул с Инны трусики, а под ними, ого, и не видно волосиков; они тщательно выбриты!.. И уже на столе ее ножки раздвинулись, и расширились губки сырые интимные!.. И шептали они этак скромно и вкрадчиво: ну же, милый, смелей!.. И тогда более грубые губы приблизились к тем нежнейшим, пьянящим меня необычнейшим запахом, к женским губкам красавицы…
      Не успел насладиться вкусом писечки девушки, как она вся забилась в неистовстве, достигая вершин наслаждения, приглушенно воскликнула, сжала ножками голову, но тотчас отпустила ее…
- Продолжайте Тимур Константинович, - повелела довольная, скажу больше, счастливая. – Овладейте же мной окончательно!..
- Да, Иннуся, да-да!..
      И мой пест потихонечку вошел в мякоть ее…
      Нет, не буду подробно описывать всех-всех прелестей секса с подчиненной своей, факт, что вскоре мы с ней оказались в гостинице и домой я вернулся часов только в одиннадцать вечера.
      Жене, кстати, моей, Зинаидой которую звать, сорок лет лишь недавно исполнилось. И она, между прочим, очень-очень красивая женщина и на вид молодая совсем, тридцать лет можно дать ей, не более!.. И фигура прекрасная!..
- Ну и где пропадал? – совершенно спокойно обратилась ко мне. – Телефон почему твой отключен, Тимур?..
- Задержаться пришлось, - кратко ей пояснил; и так часто случалось действительно. – Телефон разрядился, наверное…
- Ну и ладно, на кухню пошли, - был уверен, поверив всему, поднялась с места женушка, - чем-нибудь накормлю!..
      Про любовь… Кстати, близость интимная – это не только соприкосновение телами и половыми органами, но и всем, что природой дано, всеми фибрами душ… А люблю ли я ту, молодую манящую девушку, а люблю ли я Зину свою?.. Как-никак, а жена есть жена, она кормит меня!..
      Поздний ужин и душ… В мыслях с Инной вновь был и был вновь возбужден…
- Ты что делаешь?.. – собираясь спокойно уснуть, удивилась законная. – Утром рано вставать!.. Я к тому же, прости, не настроена…
- Сама знаешь, я знаю, как тебя возбудить!..
      Жаль, внизу живота у моей ненаглядной жены весьма пышные заросли, они лезли мне в рот… И другой явно запах и вкус, но представил ту, юную… Да, предательство, да, но что делать прикажете?.. Может быть, в это время и Инночке лижет писю законный супруг, а она представляет меня?..
      И спустя полчаса…
- Ты сегодня какой-то необычный и сдержанный, - ворковала любимая, да, любимая женщина, - настоящий герой!..
- Сама знаешь, стараюсь угодить и тебе!..
      В самом деле герой, осчастливил двоих!.. Раз имеешь любовницу, намекают маститые бабники, не забудь про жену!..
      Прошло несколько месяцев. С Инной мы умудрялись, закрыв дверь кабинета, насладиться друг другом и во время обеда, раз в неделю, как минимум, навещая гостиницу. И с одной стороны, эта юная девушка была будто бы счастлива, а с другой, явно видел, страдает она.
- Что случилось?.. – однажды спросил.
- Вам и впрямь это хочется знать?.. – чуть не плача, спросила она, до сих пор не осмелившись говорить мне на «ты».
- Станет легче самой!..
      Тут решилась-таки мне все-все рассказать эта очень красивая, внешне сильная, умная девушка – подчеркнуть слово внешне хочу.
- С вами мне хорошо, - начала неуверенно. – Могу даже признаться, много лучше, чем с мужем, но я Мишу люблю... А он, сволочь, меня не ревнует уже, у предателя этого появилась любовница!..
- Кто тебе только это сказал?..
- Не тупая же, чувствую!..
- Даже если и да, полагаю, и он очень любит тебя!..
- Как он смеет с другой?!..
- А сама как посмела со мной?.. – улыбался глупышке таки.
- Это вы мне вскружили головушку и глазами все время раздевали, ласкали, ежедневно имели меня!..
- Видно, кто-то и Мишу раздел!.. Перестань ревновать!..
- А вдруг он меня бросит, подлец?..
- Нет, не бросит, о нет!.. Полагаю, что Миша тебе попросту мстит!..
- И что делать теперь?..
- Посоветуй-ка ты муженьку привести ее на ночь, ту подружку, домой, пусть он с вами двумя позабавится.
- Неужели вы это всерьез?!.. – возмутилась коллега и партнерша моя. – Разве можно позволить ему при мне трахать любовницу?!..
- Ну и что?.. Может быть, чуть-чуть позже к вам и я подключусь?..
- Ах, какой вы развратник, Тимур Константинович!.. – и уже улыбалась она, соглашаясь со мной.
      И еще через несколько дней…
- А мой Миша признался во всем, - сама Инна со мной начала разговор. – Рассказал, что той женщине уже тридцать годков и что муж у нее…
- У всех жены, мужья… - равнодушно сказал ей в ответ.
- Я ему намекнула о том, что хотела бы с ней познакомиться…
- Ну и?..
- Он сказал, что подумает… сказал, спросит ее.
- Мне расскажешь о всем?.. – интересно таки развивались события.
- Да, конечно, Тимур Константинович!.. – аж сияла довольная девушка и ладонью своей провела мне по месту тому, что внизу живота. – Кстати, я очень с вами сегодня хочу!..
- Жди обеда, голубушка!..
      Очевидно, партнерше моей очень-очень хотелось самой оказаться в постели хоть раз в жизни втроем, с вероятностью позже лечь в нее вчетвером.
      Знаете ли вы, как велико женское любопытство? – задавался вопросом Уайльд.* – Оно почти не уступает мужскому.
      Любопытство… Оно у меня в энной мере подавлено, потому что все чаще и чаще начала мне устраивать сцены жена, благоверная Зина моя. До сих пор всегда сдержанна, трудно в это поверить, ревновать начала!.. С неких пор, между прочим, пропадала куда-то сама… Оставалось лишь мне начать сцены устраивать!..
      Лихо вся эта наша история продвигалась вперед – Инна вдруг попросила отгул, улыбаясь лукаво при том. Я почувствовал что-то неладное…
- Супруг женщину эту замужнюю хочет днем привести?.. – и спросил у нее.
- Ах, какой вы прозорливый!.. Ночью этой старухе его, как порядочной женщине, спать с законным приходится!..
      Пришлось дать своей цыпке отгул. И на следующий день… я был малость шокирован,  на работу партнерша пришла вся сияя от радости.
- Ах, простите, Тимур Константинович, я пред вами грешна!.. – и смеялась она.
- Изменила мне с гостьей вчерашней своей?!..
- Да, но есть оправдание!.. Она чудо таки!..
- И по этой причине ты позволила ей свою писю вылизывать, - я добавил с иронией.
- А вот тут ошибаетесь! В этом плане она оказалась теленочком, сделать это, признаюсь, соблазнилась сама, сама в писечку женщины запихнула язык!.. Правда, сильно мешали волосики!.. Но она обещала их со временем сбрить!..
- Обещала?..
- Ага… И от вкуса и запаха женщины, от того, как она реагирует на интимные ласки мои, я в восторге была!.. И в восторге была, между прочим, она!..
- В благодарность чуть позже осмелилась и сама запихнуть тебе в писю язык, довела только ласками до оргазма тебя!..
- Да, Тимур Константинович!.. Мы ласкали друг друга много, множество раз!.. Даже мой Михаил на какое-то время совершенно был нами забыт!..
- Говоришь, эта женщина симпатична весьма?..
- Да, безумно красивая, Зинаидой ее, между прочим, зовут…
      Боже мой, я, наверно, ослышался!.. Имя редкое, но… Неужели моя?!..
- Телефон!.. – возбужденно вскричал. – Номер знаешь ее?..
- Этого не знает даже мой Михаил, она звонит сама, когда ей очень хочется, номер при этом не определяется… Между прочим, я ей осторожненько, чтоб не слышал супруг, намекнула о том, что имею любовника, желающего хоть раз в жизни заняться так называемым групповым сексом. Зинаида сначала не в восторге была, но чуть позже призналась, что не против была бы сама позабавиться в одно время с двумя. Значит, все на мази!..
- Ах, пожалуйста, Инночка, утряси это дело скорей, - обратился к ней ласково-ласково. – Я, признаюсь, горю от желания!..
- Хорошо, постараюсь, Тимур Константинович, - завершила она разговор.
      И дождался пяти, и спешил в этот вечер домой, чтоб скорее увидеть свою… Хотя очень спешить ни к чему…
- Ты вчера на работе была?.. – начал я разговор, но уже после ужина.
- На работе, естественно, - удивилась жена. – А где больше мне быть?..
- Говорят, тебя видели в другом месте совсем, - сказал я, сожалея о том, что спросил. – Обознались, наверное…
- Да, конечно, Тимур…
      И еще у меня заготовка одна, но на более позднее время была. И оно, это время, пришло, пришло время ложиться в постель.
- Я сегодня безумно хочу, - так примерно любил намекать.
- А как хочешь конкретно, скажи?.. – шаловливо ответила моментально ожившая Зиночка, уже более спокойно добавила: – Мне, конечно, приятно по-всякому…
- Хочу сделать тебе удовольствие оральное, только там, между ножками, мне обычно мешают волосики, лезут в рот без конца!..
- В таком случае обрадую, они больше не будут мешать!.. – заявила супруга законная.
- Ты их сбрила?!..
- Вчера.
- Не спросив и меня?!..
- Ты же сам мне о том пару раз намекал!.. Говорил, что тогда, будто я еще девочка, мог себя бы почувствовать моим первым мужчиной вообще!..
- Да, и впрямь говорил, - пришлось это признать.
- В таком случае вперед!.. – явно видел, любимая женщина уже жаждет тех самых, обещанных, ласк оральных моих.
      И пришлось на какое-то время о своих подозрениях в отношении женушки совершенно забыть. И когда мы легли, и когда мой язык стал ходить снизу вверх по ее желобку, вновь представил, что он, мой язык, в сей момент в писе Инны находится…
      И спустя четверть часа после плотских утех Зина явно уснула и, похоже, что крепко спала. Не спал, мучился я, стал Отелло таки… И хотелось жену разбудить, и спросить: помолилась ли на ночь несчастная?..
      Вот как, значит, случается, как способная ревность сжигать!.. Отвратительно то, что сам повод давал ревновать, сам любимой своей изменял!..
      Фотографию утром одну перед тем, как уйти на работу, нашел, в портмоне положил. Фото Зины моей, разумеется…
- Глянь, красивая женщина?.. – показав его Инне, спросил.
- Да, чертовски красивая, - и ответила девушка. – Это ваша жена?..
      И от сердца тотчас у меня отлегло…
      И неделю спустя…
- В выходные сестру навещу, - заявила моя благоверная; в километрах трехстах сестра эта жила. – В воскресенье вечером буду дома уже!..
- В таком случае я… - и вновь ревности буря бушевать начала в моем сердце, душе, - я тебя провожу.
- Рада слышать, Тимур!.. – усмехнулась жена.
      И вдруг в пятницу, прямо с утра…
- Спешу вас поскорее обрадовать, - на работе вдруг Инна начала разговор, - завтра вечером в гости, и при том на всю ночь, Зинаида к нам с Мишей обещала прийти!..
- В таком случае приду к вам и я, - сказал ей, не задумавшись.
- Муж о вас и не знает пока!.. Правда, он до сих пор под воздействием чар нашей славной подруги семьи!..
- Это только нам на руку!..
      Совершенно запутался в женщинах!.. Одну явно ревную, а вторую хочу!.. А еще очень-очень хочу любить двух одновременно!..
      И к обеду субботнего дня проводил Зинаиду свою, с мыслью вечером, ночью, пообщаться с другой... И в автобус ее усадил, и рукой помахал. На душе неспокойно, естественно…
      И в шесть вечера дверь мне открыла любовница. Рядом муж чрезмерно ревнивый ее, Михаил, и глядел на меня вопросительно… Оба голые, кстати, совсем… Боже мой, и моя благоверная появилась в прихожей в том, в чем мать родила!.. Зинаиды не две, а одна!..
- До чего же ты подлый, Тимур, - без презрения сказала она и, обняв Михаила, добавила: – Ладно, в спальню пошли!..
      Боже мой, неужели жена?!.. Разумеется, да!.. Издеваясь над мной, она сделает все для любовника, все позволит ему!.. Сам стремился к тому!..

*Оскар Уайльд. Английский писатель и критик. (1854 – 1900 гг.)

                2013 г.


Рецензии