Роскошный черный диван

Мы по-прежнему живем в бараке на улице товарища Тельмана.
Мне уже исполнилось 8 лет.
Наша квартира состоит из двух, достаточно больших, комнаты и кухни и маленького коридорчика.
В кухне: русская печь, стол ,самодельные лавки ,полки и лежанка ,на которой спит моя бабушка.Все крепкое ,добротное, сделано на совесть еще моим прадедом,отцом деда.
Иногда ,по вечерам ,здесь собираются бабушкины подружки ,все они- вдовы,как и моя бабушка.Их мужья погибли на фронте.
Они играют допоздна в карты ,щелкают семечки и поют.


В другой комнате спим мы с мамой.
Там стоит большой дубовый стол в окружении деревянных стульев,оббитых коричневым дермантином, плательный шкаф ,кровать  и два огромных деревянных вазона,один -
с фикусом ,а другой- с китайской розой.

Но ,однажды,нам привезли диван,черный дермантиновый,блестящий,с двумя зеркалами и двумя
полочками.Роскошная вещь!

Вечером пришли бабушкины подружки играть в карты.Мне было сказано идти спать.Я пошла с удовольствием,ведь мне предстояло спать на новом диване.

Дальше случилось непредвиденное.
Мне не спалось.Меня переполнял восторг,я гладила шикарный дермантин...
Затем  нашла лезвие от бритвы ,я до сих пор не могу вспомнить ,откуда оно взялось ...
И ... на самом видном месте попробовала ,как режется дермантин. Оказалось,отлично.
 Сделала несколько надрезов .Это было ужасно  безобразно...В разрезы вылезли все внутренности из ватина.
Я очень испугалась того,что сделала.

В этот момент вошла мама,посмотреть сплю я или нет.
Я своим худеньким детским тельцем пыталась закрыть  ужасные  дыры,но не могла.
Мама все увидела и очень рассердилась ,ведь так нелегко все доставалось .
В руках у нее было мокрое полотенце ,она меня им и отлупила,хотя никогда до этого меня никто не бил.

Потом мы долго плакали,обнявшись.

Позже мама вышила большую салфетку и прикрыла ею уродливые дырки.


Рецензии