Депрессия
- Привет подруга, давно не виделись!
Она подступала медленно, периодически, приступами меланхолии, забирая из жизни сначала минуты, потом часы, а теперь накрыла. И все и хочется стать невидимкой, и ты не хочешь общения, только одиночества и покоя. И начинаешь с ней бороться обычными методами, горы шоколада, и стрелка весов, начинает ползти не в ту сторону, усугубляя ситуацию. Новая обувь сумка, прическа, салоны красоты. Не помогает.
Люди, компании, друзья, бежать, устала, раздражает…
И слышу её смех:
- Слишком поздно подруга, этим методами, надо было брать в самом начале!
И хочется уничтожить, все, чтоб не осталось следа, ни какого, нигде…Даже запаха присутствия…
-Может я чокнутая?
Может пора набирать номер доктора врача?
Скольких людей вывела из этого состояния, может это месть?
И нет больше эмоций, нет радости, все равно. Еще пару людей, на которых реагируешь.
Все что делала, делаю фуфло. И опускаются руки…
Осень, вот она и пришла, она всегда приходит осенью. Причина всегда одна перенапряжение, много на себя взяла. А потом якоря, то, что заставляет работать память. Крик младенца, громкая музыка, оглушительный лай собаки, детский пистолет. Ей уже все равно за что зацепится. И вот они призраки прошлого всплывают, и начинаешь думать, прокручивать ситуации в мозгу:
- А если бы тогда поступила, по-другому?
Щечки младенца, моменты взлетов и падений, страстные объятья любовников, горечь потерь, люди которым не успела сказать, насколько они для меня были дороги.
Первая любовь, он еще школьник и поет Орленка, у него белые кудри и серые глаза. И крики из окна:
- Олежек, домой!
И вот он взрослый, настоящий мужчина, благородный и честный. Всегда приходящий на помощь, с разбитой бровью, заступился за девушку.
Ему не было и 22 двух лет, и его не стало …
Вот они лица, тех кто, когда-то избил в подъезде, их не могу забыть и яйцеголовый педофил, и те, кто пытались запугать. А вот родные дорогие, любимые, которых можно оживить только в памяти.
И набираешь номер специалиста:
- Все, не могу больше! А тебе в ответ:
- Ты сама знаешь что делать!
Да знаю,первое, попрощаться с иллюзиями, оставить еще одну из них на берегу моря, в Одессе. Сколько Вас тут гуляет по пляжу?
Опять все зачеркнуть и умереть, и снова родиться, другой новой. Кем я стану на этот раз, отвернусь от мира или наоборот откроюсь. У меня так мало времени, всего-то три недели, чтоб переродится, стать крепко на ноги. Но для этого надо умереть для этого мира…
Исчезнуть, пропасть, остаться наедине с собой, чтоб зализать те, не до конца зарубцованые раны, которые просыпаются только осенью.
И люди, которые говорят спасибо:
- Я Вас не помню. Я помню тех, кому должна сказать спасибо я.
И наоборот равнодушие людей на улице, когда женщина без ног, на маленькой тачке, пытается переехать трамвайные пути, но колесо застряло в шпалах, и все проходят мимо.
Старик, сидящий на асфальте, и подбегаешь к нему и говоришь:
- Вам плохо? Улыбнитесь. Простая проверка на инсульт.
Или когда, кто-то падает, говоришь:
- Скрутите дули. Проверка на наличие переломов рук.
И потихоньку знаешь уже некоторые приемы как помочь, диагностировать. И уже не пройдешь, мимо, и пусть старик был пьян. Но я сделала все что смогла.
- Интересно, кто-то видит что со мной происходит? Нет не видят, если они не видят людей на улице, то меня им не прочитать.
Да я знаю, что с этим делать, очередная ампула с антидепрессантом, летит в мусорное ведро, и сон, много сна.
А значит, и сама скоро себя вытяну, и все придет в норму. Потому что остановка, это деградация, только движение вперед, и пусть не все получается сразу.
Просто надо захотеть что-то изменить.
Свидетельство о публикации №213083100148