Сексуальный страх

...Из Небытия я медленно осознавал свое настоящее. Нет прошлого, есть только какие-то проблески сознания. Где я? Чужие стены, пятна на них.
Нет! Это не мой мир... Где я?!
    Зрение начинает обретать реальность. Я вижу уже не просто плоскости, но и то, что на них есть что-то значимое. Какие-то картины, рога... Кто владелец этого дома? Абсолютная пустота... Это не я. Но, кто я?
  Вроде, мне нужно войти в ЭТО. В этот дом, в эти стены.
  Почему-то мне нужно войти во владения этого человека и в него самого...
    Смотрю и пытаюсь осознать себя здесь. Вижу уже четко - стены, покрытые иллюстрациями и коллажами, куб комнаты и женщину, склонившуюся надо мной...

-  Ты кто?!
-  Володюшка, ты что, я Надежда, Надя. Что не помнишь, у нас вчера с тобой был такой замечательный секс...
 ...Где я?
-  Со мной, со мной, успокойся.

    Сквозь извилины мозга идут сигналы - было, было. Но был ли это я?Приходит волна, успокойся,- так есть, так должно. Ты был и будешь здесь, вместо кого-то.
    Кого? Это же не мой мир! Зачем опустили меня сюда?!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.