Живу как последний раз

Часть 1 живу по страницам блокнота
Дневник:
«я Арнен Холот и хочу рассказать тебе или себе, но это очень интересная история, но возможно только для меня, а может и тебе понравится, а вот и начало, оно, как всегда скучно начинается»
Холот шёл к себе на работу в офис, она ему не нравилась, но от работы отказываться это грешно было в его ситуации, он и так отработал в разных местах, но сейчас ему срочно нужно было оплатить комнатушку.
  Да живёт наш герой в Германии его родители 19 лет назад уехали из Америки, а теперь проживают в Берлине, но, сколько помнит наш герой своих родителей, они были патриотами, у них даже флаги над окнами весят, но не когда не спрашивал их о том, почему им пришлось уехать из страны.
Идёт по городу, спускаться в метро не хотелось, а в автобусе ехать так это ж душно, чувствуешь себя как в печке. Арнен не хотел опаздывать на работу, и ему всё же пришлось словить такси, который и довёз его до офиса, расплатившись за такси, он уже жалел о том, что не спустился в метро.
Поднявшись на лифте на свой этаж, увидел грозный взгляд своего начальника, хотел сказать правду, но тот и не слушал его, а только штраф прописал. Арнен опустив голову, прошёл в свой маленький офисный кабинет и включил компьютер, начал проверять поставки товаров, звонить насчёт новых поставок товаров и остальная муть.

Дневник:
«Помню этот прекрасный день и не хотелось работать, а просто гулять, веселиться. А у меня такое бывает редко, но тогда было прекрасно. Но большую часть времени я просто сидел и писал в свой  дневник. Рабочее время заканчивалась, а было чувство, что оно только начинается»

Арнен быстрым шагом уходил с этой чёртовой работы и самое главное, что домой не хотелось, и решил походить по городу и пофантазировать о себе Герои, а телефон заранее отключил. Но пока шёл по узким уличкам не заметил, как дошёл до своего дома, уже была поздняя ночь, но наш молодой мальчик был вдохновлён и хотел действий, но его жизнь изменилась именно в эти секунды.
 На улице начиналась паника, а он чувствовал, как у силился ветер, а с неба начал падать снег, дождь, град, а земля дрожала это было ужасно красиво, но он подался паническому настрою, когда увидел бегущею толпу людей, он заметил, как люди не смотрят на, то куда ставят ноги и те, кто упали их точно жизнь закончилась в ту же секунду. Холот побежал туда, куда бежит толпа, но долго бегать он не смог, его дыхание сбилось и начал приостанавливаться, но его кто-то толкнул и тут он почувствовал удары по голове своей. Солдаты не смогли справиться с паникующими людьми, не стрелять ведь в них? Но Арнену везёт его кто-то затащил в переулок и проверив, что парень жив ушёл или ушли.

Дневник:
«Я помню, как очнулся с ужасной головной болью, из моей головы текла кровь, моё ухо ужасно болело, но когда пальцами дотронулся, я почувствовал липкую кровь, а ещё что пирсинг больше мне не носить на левом ухе.
Это сейчас я смеюсь над этим, а тогда я чувствовал ужасную боль, и знаете, ничего не хотелось, пиджак надорвался в нескольких местах. Просто хотелось умереть, но нужно было собраться с силами, что я и сделал»

 Арнен смог добраться до дома, но дом был разрушен, а там ведь было всё, а что теперь делать? Вот какой вопрос был в голове у героя, но ответ пришёл как, то слишком быстро, нужно дойти до магазина. Пока шёл по улицам видел, как разрушались дома, некоторые люди не успели убежать, или их просто толпа раздавила, от всей этой картины к горлу подымался ком, но это смог сдерживать. Холот не сразу обратил внимание, что наступило утро,  достал телефон, что бы позвонить родителям, но не смог, так как сломался телефончик. Он тихо сказал себе.
-Боже, что мне делать? Почему со мной? Мама, Папа я вас любил честно, надеюсь с вами всё в порядке - Холот перекрестился и так же тихо продолжил, хотя по большей степени он просто уговаривал себя – всё будет хорошо, всё будет хорошо.
Казалось, в городе было разрушено всё, но это только так казалось, он продолжал путь, поэтому разрушенному городу пока не увидел супермаркет и быстро добежал до него. Там он схватил воду и пил, пил, пил. Конечно, он приставлял себе апокалипсис, но только там он был бесстрашным героем, который может всё, но в реальности всё было не так.
 Холот нашёл рюкзак и складывал в него еду и питьё, голова ужасным образом болела, но не чем сейчас не мог себе помочь.
Одел, шапку, которую нашёл в этом супермаркете, пиджак скинул на пол и порвал на тряпки и только тогда перебинтовал свою голову, но в магазине быстро нашлась куртка.
 Зашёл в отдел ремонта и хотел взять бензопилу, но быстро передумал, а взял ломик и гвоздомёт.
-Надеюсь, мне это не придётся применять, но если это и вправду апокалипсис, он такой внезапный, прям как в фильмах, но теперь путь нужно держать из города.
Только хотел уйти из супермаркета, но у порога стояла собака, Арнен улыбнулся и хотел пройти дальше, но собака начала злобно рычать и гавкать. Холот хотел выйти из другого выхода, но собака понеслась на него. Она бросилась на Арнена, но тот прикрыл своё горло руками, но тварь схватилась за палец. Холот выкрикнул от боли и отпустил гвоздомёт и дрожащей рукой схватился за ломик, а другой рукой схватил её за язык и потянул на себя и бил раз за разом, она визжала от боли, а я орал как воин, который чувствует сладкий вкус победы. Когда очнулся от этой битвы, смотрел на свой покалеченный палец.

Дневник:
«Это было ужасно, но самое ужасное это когда она напала. Эта так сказать собака умудрилась меня цапнуть за палец, да так что его можно было отрывать с мясом, а палец, чтобы не мешался, я отпилил, ремнём я перетянул свою руку, может, это было глупо, но меня охватило безумие, и моё решение было таковым, что нужно оторвать. Оно ведь пользу больше мне не принесёт. Тогда я победил, но мне не было известно, что будет дальше»



Часть 2 живу как в последний раз.


Дневник:
«О боже я отрубил себе палец, даже представить себе такое не мог, но правда есть правда. Я помню, как менялся, это было тяжело, но либо ты приспосабливаешься к новой форме жизни, либо ты труп»
Холот шёл по дороге, в которых были расщелины и можно было прыгнуть в неё когда захочется умереть, ему казалось что весь мир смотрит на него и осуждает. Арнен взял покрепче ломик и повернулся к домам, он видел эти чертовые трупы, у которых муки на лицах, но голова взрывалась от эмоций.
-Думаете, я этого хотел! Да кто вы такие? Вы трупы, вы разрушенные, а я жив, да я сильнее вас, мне страшно, но я буду резать всех, кто будет идти против меня, а вы уже еда для ворона!
Арнен пнул со злости труп. Отправился дальше в путь, он знал, что это будет тяжёлый путь, но гвоздомёт есть, охотиться, можно научиться, он считал, что убить человека легко, но ведь Холот ещё не знает этого полностью.  На его крики прибежали  ренегаты, они хотели забрать всё, что было у него, но он спрятался в доме, но те и не думали отпускать его. Огонь по нему открыли, и пару пуль пролетело рядом, а сердце бешено застучалось, из рук всё упало. Арнен узнает цену жизни и как расплачиваются за эту цену.

Дневник:
«Я помню этот бой о да, моя умная головушка смогла справиться с истерикой, помню, как кричал:
-не убивайте меня!
 Но им, то было плевать, вот тогда я решил либо они, либо Я, Но вот что было…»

Арнен забрался вглубь в развалины дома и пытался не обращать внимания на трупы, а запах был настолько зловонный, что ком подымался к горлу. Палец кровоточил, а в мозг пришла идея, сцепив зубами какую-то палку, Холот заставил палец кровоточить сильнее и измазывал кровью стены, что он точно знал, что так можно получить заражение крови. Выглянув со второго этажа, было видно, что два бандита начали обходить, а третий залез в дом, были слышны его шаги. Холот взял в руки гвоздомёт и прицелился, палец дрожал на курке, было страшно, но вот он ренегат показался и повернулся к Холоту, у которого дрожат руки. Бандит наверно хотел позвать своих друзей, но гвозди полетели в его сторону и не дали шанса открыть пасть,  Арнен знал, что сюда пойдут его друзья.

Дневник:
«У меня было всего два варианта продолжать бой или умереть, это сейчас я бы не моргнул глазом, но тогда мне было безумно страшно. Против двух я точно уже бы не справился и решил выпрыгнуть из окна и бежать, мне повезло успеть спуститься на первый этаж и выпрыгнуть из окна. Пока те гадали, куда убежал мальчишка, то я забрался в соседнее здание и молился. Хотя в богов не верю, но мне было очень страшно, тогда чуть не стошнило, мне не верилось в это, что человек вот так бац и уже мёртв, что именно на мне этот грех. Да уж, мне и в голову не приходило, что меня ждёт ещё много сюрпризов»

Арнен выбрался из дома, но в самом доме лежал он несколько часов, а сердце бешено стучалось, человек просто не как не мог прийти к мысли о смерти, об убийстве, и тихо спросил себя.
-Я и вправду убил его? О нет, он мёртв, меня так же могут убить? Я не хочу умирать, очень сильно не хочу умирать.
Силы уходили из Холота, он упал на землю и плакал, ведь это его первое убийство, а он ведь не кому не хотел нанести вреда, но мир меняется и ему тяжело справиться с этим, но стоит собраться и идти дальше, но ведь это так тяжело.
-Чёртовый мир, почему! Я не хочу всего этого, просто пускай всё это будет сон.
Он и не услышал, как к нему подошли, услышал только хриплый голос позади себя
-Парень!
Холот обернулся, и дубинка ударила по лицу, Арнена тащили в долгий путь, а он ненавидел этот мир.

Часть 3 живи, и стань богом гладиаторской арены.

Дневник:
«Моя жизнь прикольная, был неудачником, затем опять неудачник с разбитым лицом, но я помню этот момент, как менялся это ужасно»

Холота принесли в школу, она была разрушенной, но осталось  напоминающие о школе, учебники химии, физике, учебник биологии... Те ренегаты в кабинете биологии устроили маленькую лабораторную, и трясущийся учитель химии делал им наркоту. А сам Арнен для них был, заражённым мясом который сражается за кусок еды, а против кого ему сражаться? Так это против других.  Уже три дня прошло, а ему пришлось убить целых трёх людей, женщина, мужчина, дети не имела значение просто убивать, вот она цель для жизни. Арнена загнали в подвал, где и проводились эти бои, да бои не простые там были аномалии и воздух загрязненный. Послышался голос ведущего.
-И так наши доблестные воины, ха, я представляю вам шанс прожить ещё один чёртов день, не забывайте только один уйдёт отсюда живым. Да сегодня будет необычный бой, а вот и сюрприз!
Последнее слово Ведущий выкрикнул с такой радостью. В подвал загнали волков, которые не умели ждать и просто понеслись на сочное мясо, они чувствовали страх каждого.

Дневник:
«Я Арнен бог гладиаторских боёв, звучит да? Да я помню, как схватил оружие  эта оказалась острейшая мачета и встретил взглядом с человеком, у которого страх в глазах. Это было отчётливо видно, но волки не ждут, а я и тем более, рубил их с такой ненавистью! Я бы хотел ещё раз пройти через этот ад и всё изменить, но приходится вспоминать и записывать в этот проклятый дневник»

Арнен ногой толкнул человека на другого человека и ведущий выкрикнул.
-Ха, кажется, у нас нашёлся Леонид спартанец!
Он с разворота ударил по волку, который хотел загрызть его, а те люди  были в панике и почти не двигались. Они наверно молились на то чтобы их не заметили, но мачета срубила им головы. Ведущий продолжил говорить.
-ха, друзья у нас есть победитель и это Спартанец! Я настолько добрый, что дарю тебе это оружие. Уважай мою доброту.
Арнена, как и других выживших завели в кабинет, где они все и жили, но Холот опять мог поесть, к нему обратился человек.
-Спартанец? Ты, то же военный?

Дневник:
«Ох, помню тот момент, я тогда помотал головой, но больше всего хотелось принять душ и смыть с себя смерть и грязь. Рубашка ушла на бинты, а больше ничего у меня и не было, брюки уже все порванные. Я был убийцей, мне хотелось, есть и я делал всё ради еды, да меня ещё и прозвали спартанцем, глупцы! Но самое главное началось именно тогда, когда меня спросили»

Арнен и другие солдаты были готовы к бою, заточки, палки с гвоздями, камни. Ты чувствуешь себя гладиатором, но многие плакали, чтобы успокоились и не пытались так вырваться, а они ведь просто не смогли прижиться к этому миру. Они говорили о смертях своих родных и о том, что сами не хотят умирать, но те кто хотел жить были готовы убивать.
-Спартанец, только скажи нам, и мы начнём.
Он стоял возле двери и держал палку, его руки были в крови, все органы сжигались этими химикатами, которыми их травили там, в подвалах, да, как и везде, но им ведь не давали одежды, которая бы их защитила. Спартанец услышал, как открывают дверь, и дал приказ, но не словом, а действием.
  Бандит довольный новой дозой спокойно открывал дверь, но тут дверь резко ударила ему в нос, а затем дубинка ударила прямо по носу, спартанцу в руку вложили камень и тут два резких удара, и лица превратилось в кашу настолько яростными и злобными были эти удары. А так называемое мясо разбегалось по зданию, начались выстрелы, крики, а Спартанец взял в руки обрез, откинул дубинку. У Холота за плечами летала сама смерть, как он хотел считать тогда.

Дневник:
«Я помню, как убивал людей, прийти в себя не мог долго, просто брал и убивал, убивал, видел, как люди кричат:
-Стреляйте в них, обязательно убейте этого СПАРТАНЦА!!
Но их ждала смерть, в меня тогда пару раз попали, но меня это только сильнее и сильнее злило. Но вот остался ведущий,  ох какое прекрасное чувство было, я Арнен Холот поднялся с этой гнидой на крышу»

Ведущий боёв умолял, чтобы его не убивали, но Спартанец держал его и с улыбкой сказал на ухо. Для ведущего это был шепот самой смерти.
-Леонид значит, а ты, получается, летишь в вечную яму! Я помню столько шуток на эту тему, но вот и проверим, будет тебе смешно.
Холот ногой оттолкнул ведущего, он успел прокричать, а затем тишина, а внизу было разбитое тело об обломки здания, а люди кричали.
-Спартанец! СПАРТАНЕЦ!!

Дневник:
«да я был рабом, выживших было так мало, но меня это не беспокоило, я нашёл бинты и хирургические инструменты и кажется, все-таки смог вытащить из себя пару пуль. Это было удивительным явлением для себя самого, но большему я удивился тому, что зашил себя, хотя и не уверен в этом. Но всем рассказываю, что сам сделал это и верю в это. Точно знаю, что потерял сознание, а очнулся я в луже холодной крови. Затем нашёл под себя одежду, патроны, оружие, рюкзак, еду и забрал книги из этой ужасной школы»

Часть 4 Я проживу ещё долго, а может, нет.

Дневник:
«Я прочитал уже все книги, которые находил, и становилось так скучно, но точно знаю, что спасало меня от скуки, это вечная борьба.
   Но вот проблем я потерялся во времени, а плюс к этому подсел на обезболивающие, чувство боли покидает меня и становится так приятно жить, но когда заканчиваются таблетки становится так плохо.
   ЧЁРД! Эта чёртова химия травит мой организм, а я не могу излечиться, а ещё и радиация, а тут и бандиты и другие группировки, которые могут и убить. Жизнь если честно стала другой, хотя кого я обманываю»

Арнен зашёл в аптеку, но покрасней мере в то что от неё осталось и достал из неё все таблетки. Его сознание прекрасно понимало, что он наркоман, но сам Холот этого не хотел понимать. Прошёл месяц другой, и сознание победило, но без них и жизни, не какой. Спал в разных развалинах, бился за временный ночлег не только с людьми, но и с животными. А с некоторыми людьми он путешествовал до других городов, деревень, но проделав долгий путь, он возвращался к той точке, откуда уходил. А точнее почти дошёл. Его и группу людей, с которыми он шел, поймали какие-то дикари и привезли к себе в деревню, в которой не приходилось бывать Холоту.
Было явно видно, что дома ремонтировались тем, что было, а в центре этого поселения был пруд, но было оно чёрного цвета, как машинное масло, но в этом пруде что-то было и воняет не понятно чем, что желудок крутило.

Дневник:
«Я помню ту вонь, хотя соображал в тот момент плохо, я ведь только что закинул в себя пять, кажется таблеток обезболивающего, ох помню как нас завели в амбар и там били палками и поговаривали:
-мясо перед жаркой нужно отбить, а тех двух богу нашему отдадим»

Арнену сильно повезло, он не был пищей для бога, но когда его били он орал от боли, то смеялся, рассудок не хотел приходить в себя, а те били и били, было слышно, как у одного сломались кости и довольные людоеды своей работой потащили на улицу отбитую еду. Были слышны крики, а затем довольное чавканье людоедов, а на других двоих надели мешки и привязали камни на шею. Арнен пытался прийти в себя, но его попутчик уже положил руки на это всё.
-Эй Спартанец! Ты опять будешь биться со смертью или сдашься? Наверно бог заждался нас, а так мы расплачиваемся за грехи.
Холот посмотрел на приятеля и краем губ улыбнулся.
-Даже если это так, то я ещё собираюсь пожить, мне нужны таблетки ты их не видел? Мне очень, нужны они!
Попутчик ошарашено посмотрел на Холота. А как мог посмотреть на него ослабленный человек, ведь мир умирает, они умрут жуткой смертью, а он готов биться и такое чувство не за жизнь, а за таблетки. Одним словом наркоман!
-Спартанец, ты чёртов наркоман, у нас нету сил на войну.
Холот осознавал это, а ещё он понимал, что завтра ещё меньше сил будет, если только не сожрут. Арнен подобрался к охраннику, поднялся при помощи стенки, а затем навалился на охранника, тот возмутительно посмотрел на будущию еду, но кинжал, который был на поясе у стражника спящего, был уже в руках Спартанца, и за этим последовало пару резких ударов в горло. Кровь попала на лицо, но его это не беспокоило, а охрана лежал на земле и затем ответил попутчику.
-Но завтра друг мой, ещё меньше будет сил, ждём ночи и устроим шоу.
Холот достал из рюкзака обезболивающие и проглотил много очень много, мозг начал работать лучше или это только его искажение реальности. Рюкзак закинул за плечо, взял оружие, которое охраняли, в обрезе был всего один патрон, а в автомате только половина обоймы, да последнее время с патронами было тяжело, но вот к пистолету было пару обойм. Попутчик  решил подползти к Спартанцу и вопросительно спросил его.
-А ты всегда хочешь обыграть смерть? Или ты глупец, который не знает, что делает или ты безумец, у которого козыри в рукаве, но не хочет их использовать?
Холот не знал, что ответить и ответил вопросом на вопрос.
-А ты друг мой? Ты ведь ещё жив?

Дневник:
«Я помню, как началась та ночь и мы такие герои американских фильмов, ужасно покалечены, вырываемся из амбара, и начинаем палить во всё, что движется! Мы пытались как можно быстрее убежать оттуда, но не многие смогли вырваться оттуда и я опять один. Мне тогда пришлось из себя вытаскивать стрелу, и тут наркотик сильно помогал»

Холот упал в лесу, молиться богам он и не думал, но и умирать не хотелось, а кровь не хотела останавливаться. У него был выбор сражаться дальше или пулю в лоб и всё. Решил ввести в себя пули.
-Извините меня мои родные, но я больше не могу воевать. Извините, я знаю, что это плохо, но так нужно.
Спартанец приложил ствол ко лбу, и пальцы дрожали, убить себя не так просто, а других это стало так легко, собравшись с мыслями, Холот выдохнул и хотел уже нажать на курок, но тут…




Дневник:
«Какой-то старик выбил из моих рук пистолет и посмотрел на меня так, что мне стало не по себе, честно моя история могла бы закончиться так грустно, но она не закончилась из-за старика, я благодарен ему, но всё же это не честно. Знаете, он дотащил меня до дома и начал лечить меня от болячек, а ещё использовал какие-то артефакты, а затем сказал мне:
-Иди Спартанец в поселок бродяг он тут в пару километров, я выдам тебе патронов. Но послушай меня перед уходом. Ты удивительный человек. Ты нелепо потерял свой палец, да же удивительно как ты додумался до отрубания пальца, но затем первое убийство, но ты с эмоциями не справился, ах арена жестокая арена, но ты не заметил? Ты стал там убийцей и тебя прозвали Спартанец, и вы рабы пробили себе путь на свободу. И ты, как и любой другой человек решил справиться с болью при помощи таблеток и с каждым разом ты выбивал себе мозги этими таблетками! Парень у тебя хоть что-то осталось в голове?
  Он приостановился и краем губ улыбнулся и продолжил говорить мне.
 -Сынок ты молод, но ты точно понравился смерти, извини меня, но ради интереса я поставил тебе три клемма смерти на твоей руке, а теперь иди»

Холот был шокирован и быстро собравшись, ушёл от этого старика. Но не мог его забыть и теперь новая жизнь? Хотя Холот уже целых три раза должен был умереть, а теперь даже страшно представить ему, что будет дальше. Но жизнь любит дарить сюрпризы, а что она выдумает, когда в мире апокалипсиса? Да ей есть, где развернуться.


Часть 5 Я проклятый смертью или получаю от неё дары.

Дневник:
«Я уже живу три месяца, и мне нравятся эти метки на руках, я всегда после хорошего боя возвращаюсь к старику, и он делает мне ещё одно клеймо смерти, на чёрном круге была виден череп и крещёные кости. Прям как пират. В лагере бродяг я стал наёмным убийцей, с родителями я попрощался, меня хотят убить крупная группа ренегатов, но цель их я Спартанец, к этому времени я начинаю забывать своё имя и специально написал этот дневник. Я Арнен Холот, Спартанец убиваю любую цель, которая идёт против меня,  убиваю просто так, убиваю ради горстки патронов, еды и женщин. Думаю, смерть и Холот хорошо сдружились. Мои нервы убиты наркотой и алкоголем. Был неудачником, стал убийцей. Разве это правильно? Сколько раз я должен был умереть, но нет, я жив! Спартанец защитит вас, если у вас есть что-то взамен. Чёрд я сошёл сума, завтра иду в город надеюсь, найду таблетки»

Бродяги не слышали о Холоте целых пять месяцев, а у одного из бродяг была находка в виде дневника Спартанца. Успели похоронить его, но ведь трупа не нашли и он сам последнее время не лезет в лес, но вспыхивает бойня между новой армией и лесничими, а бродяги бурятся с ренегатами, а где-то далеко вспыхнул новый РИМ. Где все могут посмотреть на бои гладиаторов, получить самых лучших девушек и святой алкоголь. Но где, то там сейчас и он.


Рецензии
Написано вроде бы неплохо, но даже мне, человеку очень далекому до уровня "грамотный", немного смутило большое количество сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Они у Вас просто перегружены союзами типа "но", "а", "и". Также я бы рекомендовал убрать ненужные уточнения, например Ваш главный герой в своем (!) дневнике пишет "«Я помню, как очнулся с ужасной головной болью, из моей головы текла кровь, моё ухо ужасно болело, но когда пальцами дотронулся, я почувствовал липкую кровь, а ещё что пирсинг больше мне не носить на левом ухе". На мой взгляд из чьей именно головы текла кровь и чье ухо болело, уточнять не обязательно. Герой же явно пишет про себя любимого. И так по всему тексту. Да еще мелкие орфографические ошибки (хотя может слово "ЧЕРД!" в мире Холота является обычным ругательным выражением. Тогда одной опечаткой станет меньше). Да и в целом все читается как-то скомкано и сумбурно. Нет единой связки текста (по крайней мере я этого не заметил).
P.S Ну а так вполне неплохо. Извините, вдруг если чем обидел.

Дмитрий Бондарь   10.10.2013 13:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.