Мумба в Юмбе. Глава 4. День оживших мертвецов

- Ты правда хочешь пойти на ту сторону острова в день оживших мертвецов?! - сильно удивилась Нора.
- Чего ты удивляешься? - немного нервничая ответил Женя.
- Так страшно же. Да и компьютеры у них еще не налажены. Не помнишь разве, что в прошлом году писали про это?
- Может, наладили за год.
- А если нет?!
Норе совсем не хотелось идти в этот день туда, да еще и с их компьютерами связываться. Возврат в прошлое, причем с глюками компьютеров, где неожиданно вылезают чудовища в виде членов, которые хотят тебя сожрать, - то еще удовольствие. Еще и когда вместо мошонки паучиные лапы, быстро двигающиеся к жертве.
- Я устал бояться. Хватит. Пора посмотреть своим страхам в глаза.
- У тех членов не было глаз!
- Я не членов боюсь.
- Ну это понятно, они ж только женщин поедают.
- А мы его съедим.
- Ага, как же, когда у него рот в половину человека!
- Да перестань, уже наверняка они там справились с такими глюками.
Жене пришлось довольно долго уговаривать Нору все-таки пойти туда. Важно было уйти оттуда раньше, чем взойдет Солнце. Иначе можно остаться там. И тогда в следующем году найдут лишь останки. Нора была поражена, что Женя не боится. И ради чего? Ради чего? Ради такой ерунды! Зачем ему смотреть прошлое?

Солнце быстро садилось за горизонт. Женя с Норой сидели и нервничали. Допивали кофе в кофейне.
- Может, передумаешь? - последний раз попыталась избежать такой прогулки Нора.
- Нет. Все, пошли. Солнце зашло.
От кофейни до места назначения было недалеко, всего полчаса пути. В день мертвецов, только один раз в год, зажигались в лесу разные фонарики, чтобы был виден путь. И кофейня как раз стояла в начале этого пути. Кроме Жени с Норой еще с пару десятков людей собрались в путь. С толпой народу не так страшно было идти. Ощущалась общая энергетика страха. Все боялись. Все старались говорить шепотом, или вообще не говорить. Нора взяла руку Жени, чтобы не так страшно было. Ей было понятно, что он тоже боится. Но он смело шел вперед, и она следовала за ним.

Вот и конец тропы. Там стоял, освещенный со всех сторон и вырезанный в дереве, - большой член. Это было изваяние божества любви и секса. Около него стоял Мумба-Юмбовский хранитель традиций в ожидании посетителей. Мумба-юмбовские хранители жили в храме, куда однажды приходила Нора. Они очень любили разные новинки цивилизации. И, еще когда только стали появляться компьютеры, первыми освоили их. У них был один хранитель, который особенно сильно привязался к компьютерам. Как потом оказалось, он был гением в этой области и напридумал множество магических вещей, связанных с компьютером. Одно из этих новшеств и предлагалось использовать тем Мумба-Юмбовцам, которые пришли к божеству любви и секса сегодня ночью.
Кто-то пришел один, кто-то в паре с любимым человеком. По очереди все подходили к большому члену и клали перед ним дары. Это была еда. Это надо было сделать, чтобы бог любви и секса был благосклонен и позволил пройти в прошлое. После даров Мумба-Юмбовцы подходили к хранителю традиций, и он выдавал шапочки. При этом, он предупреждал каждого, чтобы не выходили за ограждения, когда будут ходить по территории, куда вела еще одна тропа. Предупреждал строго, потому что это было опасно, по его словам. И также строго наказывал смотреть на часы каждую минуту. Он это объяснил тем, что время на этой территории течет непредсказуемо. И надо контролировать время своего пребывания там, чтобы успеть вернуться до восхода Солнца.
- Ровно в 4 часа утра Вам надо уйти оттуда. Тогда успеете вернуться до восхода Солнца! - говорил он каждому и проверял наличие часов.
Вот и Женя с Норой получили шапочку. Она была мягкая, сделана из шкуры какого-то длинношестного животного, белая, и к ней приделаны были маленькие члены. Это были антенны связи с прошлым. Когда Мумба-Юмбовец одевал шапочку, эти антенны считывали у него информацию о том, что он скажет, когда наденет ее. И после этого перекидывал в то прошлое, когда это происходило.

Женя хотел посмотреть прошлое Норы, связанное с ним. Его что-то тревожило и не давало покоя, и он не мог придумать ничего лучше, кроме как дождаться этого дня и прийти сюда.
Они пришли по другой тропе на огражденную территорию. Это была небольшая поляна. Они встали и смотрели сначала, что происходит с другими. Вот, пара пошла на поляну. Они держались за руки. Мужчина одел шапочку и через несколько секунд эта пара исчезла. Потом один мужчина пошел на поляну и также исчез, надев шапочку.
- Прямо шапочка-невидимка какая-то, - прокомментировала Нора, пытаясь шуткой унять дрожь в коленях.
- Идем. - Женя взял Нору за руку и они пошли на поляну. - Одевай шапочку и подумай о том, что ты хочешь увидеть самые приятные моменты, которые связывают тебя со мной.
Нора так и сделала.
Как только она так подумала, их окутал туман и окружающий их лес исчез. Они внезапно оказались сидящими как-бы на воздушной подушке и плавно передвигались в ней по воздуху. Перед их глазами двигались машины, Нора сидела на лавочке. И тут из одной машины вышел Женя и направился к ней. Это был момент знакомства. Он подошел, и тут снова все заволокло туманом. Дальше, находясь в той же воздушной подушке, чем-то похожей на огромное кресло, в котором довольно удобно было сидеть, они оказались на пустой дороге, по которой они вместе шли на работу. В этот день был дождь и они оказались под одним зонтиком.
- Почему ты вырывалась из-под зонтика? - спросил Женя.
- Я не вырывалась, у меня сумка падала постоянно, плохо висела. И еще мне было неловко перед тобой от своих чувств. Ведь нельзя по работе личное проявлять. А я тебя мужчиной почувствовала. И еще так здорово нога в ногу мы с тобой шли, у нас шаг одинаковый...
Снова все заволокло туманом. Женя посмотрел на часы.
- Со временем пока все нормально. - отметил он.
- Хорошо.
Туман рассеялся. Они были на работе, продолжался тот же день знакомства. Женя стоял перед Норой и попросил посмотреть что у него с губами. Она долго вглядывалась и пыталась дать какой-то совет.
- Меня колбасило от того, что чувствую к тебе, и при этом не могу ничего сделать. Потому что была работа. Я не могла переключаться на личное, нельзя, этикет такой.
- Я думал, что не было чувств, раз ты не отреагировала. Теперь вижу, что были, раз появилось это здесь. Значит, тебе правда было тогда приятно и хорошо?
- Да... но я не могла этого показать. И к тому же я стеснительна в новых отношениях. Я не могу делать первый шаг.
Снова туман скрыл ситуацию и развеялся.
- У меня светлые глаза - сказал Женя, и Нора посмотрела в них.
Снова все заволокло туманом и развеялось.
На кровати лежали двое под одеялом.
- А это еще что такое? Мы с тобой не были в этой кровати! Ты мне изменяла?!
- Я?! нет!!!
- А что тогда это такое?! - Женя начал сильно негодовать.
Тут одеяло сбросилось и какая-то женщина, слезая с члена мужчины, сползла к его ногам и начала отсасывать член.
Женя с Норой смотрели в шоке на них и друг на друга, раскрыв рты и не зная, что сказать.
- О, дорогая, это самый лучший минет в моей жизни! - произнес мужчина.
Снова туман, и снова тот же мужчина, но уже стоя трахает другую женщину в рот. Он стонал от удовольствия.
- Нам что, теперь его самые приятные минеты что-ли смотреть? - начал сердиться Женя.
- Наверно это глюк.
- Блин.
- Да ладно, хоть не члены, поедающие женщин, уже хорошо.
Туман. Снова прояснение. Женя стоял на выходе, а Нора смотрела ему вслед, ей ехать было дальше. Женя обернулся и долго смотрел ей в глаза.
- Я перед этим моментом подумала, что если ты тоже ко мне что-то чувствуешь, то обернешься. - сказала Нора Жене на воздушной подушке.
- А я подумал, что если ты что-то чувствуешь, то не отведешь взгляд.
- Я и не отвела...
Женя посмотрел на часы.
- Нам пора, да и я увидел что хотел. Снимай шапочку.
Нора сняла шапочку и они снова оказались на поляне. Женя еще раз посмотрел на часы. Время еще было в запасе, но все-таки лучше заранее вернуться, чтобы уж наверняка. Они пробыли в прошлом 15 минут, а в жизни прошло несколько часов.
Женя обнял Нору и крепко поцеловал.
- Меня до сих пор все это волновало. Я не понимал, почему ты была холодна ко мне. Думал, что ты обманываешь про любовь.
- Я просто скромная, хоть по виду кажется иначе. Я в личном такая. У меня внутри может все бурлить как кипящее молоко, но какие-то грани перейти не могу.
- Теперь понимаю.
Поляна постепенно возвращала их в настоящее и всплески понимания вытеснялись мыслями о возвращении обратно.
- Ладно, пойдем. Все хорошо. - видно было, что Женю что-то успокоило.
- Скажем хранителю про глюки?
- Если спросит.


Рецензии