Оборотень. Начало

Антон и Катя познакомились случайно, как впрочем, и происходит в большинстве случаев. На одну из вечеринок общих друзей, Антон пришел, как и обычно один, все уже привыкли, что он уже очень давно везде бывает один, ну или в компании друзей. Те кто знал его не так давно не понимали почему он не найдет себе девушку, а те кто знал его слишком хорошо наоборот старались этого не допустить. Как обычно собрались только свои, но когда вечер был в самом разгаре, одной из девушек кто-то позвонил и, судя по разговору, необходимо было, кого-то встретить на остановке, видимо должен был придти ещё один человек, хотя и так все были в сборе. Девушку, которая разговаривала по телефону, звали Настя и после того, как разговор был закончен, она положила трубку, подошла к Антону и сказала.
- Антох, по кентовски выручай, ты один не пил, да и нас девушек ты знаешь, мы очень долго собираемся, можешь немного прогуляться и встретить мою младшую сестру, она буквально вчера вернулась с учёбы в другом городе и ей не куда было пойти, пришлось взять её с собой, но эта дура забыла перевести часы на местное время и опоздала, ну пожалуйста, ну я же знаю, что ты можешь…
Немного подумав, парень всё-таки ответил.
- Ладно, куда Вась девать, тем более мне ещё в магазин надо зайти, а то у меня «колян» кончился. Как хоть она выглядит то и сколько ей лет вообще, а то там пади ребенок совсем лет 14.
- Нет, что ты ей 19, ну исполнилось совсем недавно, она брюнетка, рост средний, грудь маленькая, зовут Катя, ну всё в принципе, да ты сразу поймешь, что это она, как только «Газелька» остановится, она сразу выйдет и даже если там будет много народу, она одна будет стоять на остановке, подойдешь, спросишь, мол Катя нет, я от Насти, она всё поймет.
- Понял, ладно, я погнал. – Уже на ходу одеваясь, говорил парень.
Буквально через несколько минут, Антон уже стоял на остановке и ждал «Газель». Прошло ещё минут пять и к остановке подошла маршрутка, остановившись, как и обычно двери открылись и из неё вышли трое, бабушка лет 70 с ведром в руках, наверное, ехала с дачи, ребенок лет 10 с портфелем в руках и девушка лет 20, первые двое разошлись в разные стороны, а девушка осталась. Антон сразу понял, что это и есть сестра Насти, но он, почему-то решил к ней не подходить, а просто и дальше спокойно сидеть на остановочной скамейке и наблюдать за ней со стороны. Так он и сидел, наверное, минут десять, пока девушка не достала телефон и не начала кому-то звонить, наверное, она звонит сестре, подумал парень, чертовы современные технологии и кто только придумал эти мобильные телефоны, но к его удивлению, всё оказалось не так плохо, то ли сестра просто не слышала телефон, то ли он сел, неизвестно, но девушка так ни с кем и не поговорила. А спустя ещё 15 минут, парень всё таки решил дать о себе знать.
- Простите, а вы Катя? – громко спросил он, даже не встав со скамейки.
Девушка повернула голову в его сторону и подумав сказала.
- Возможно, смотря с какой целью вы интересуетесь?
Парень улыбнулся и сказал.
- Меня Настя прислала, просила проводить, ей самой, просто было лень одеваться, вот она меня и послала за вами.
Немного поразмышляв, девушка в итоге сказала.
- А тогда почему, вы сидите тут уже почти пол часа и не пытаетесь со мной заговорить или сделать то о чём вас прочили?
- Парень снова улыбнулся и ответил.
- Так ведь так же не интересно даже, вы приехали, я вас встретил, проводил куда нужно, все напились, потом разъехались и всё, вечер потерян, это ведь всё банально, а так я хотя бы немного развлекся, но в принципе, раз уж я обещал вас встретить и проводить, значит, я должен это сделать, вы готовы идти?
Было видно, что девушка просто растерянна, она даже не могла ни чего сказать несколько секунд, потом было видно, как она о чём-то думает, ну а в итоге она сказала.
- А кстати, как вас зовут, меня например, Катя, а вас?
- Ну во первых, то что вас зовут Катя, я уже знаю, а во вторых, разве это так важно, можете называть, как угодно, имена, это всё условно и так же банально, как то чем кончится сегодняшний вечер, там на квартире.
После этих слов, было ощущение, что у девушки даже закружилась голова, она впервые видела такого странного парня, но в тоже время, было в нём, что-то такое, очень притягивающее и завораживающие, через пару минут она всё-таки ответила.
- Тогда я буду называть вас, например Дарт, как Дарт Вейдера, из Звездных Войн, да и может, перейдём уже на ты.
- Что же, раз уж я сказал, что можете называть меня, как угодно, пусть будет Дарт, хотя я не большой любитель Звездных Войн, скорее, я фанат Властелина Колец, но это к делу не относится, а что же касается перейти на ты, я не против. Так что, ты готова идти, а то нас, наверное, уже потеряли?
Девушка задумалась на мгновенье и сказала.
- А может быть, мы туда не пойдём. Честно говоря, как не очень хочется.
Парень снова улыбнулся и сказал.
- Но ведь я же обещал твоей сестре, что встречу тебя и провожу к ним.
- Так ведь так и будет, ты меня встретил, проводил, но только не к ним, а куда то ещё, по сути, разница не такая уж и большая, да и если что, потом я и сама смогу оправдаться перед сестрой, тем более, что я уже не маленькая, могу и сама решать, что мне делать, а что нет.
Парень буквально рассмеялся, но быстро взял себя в руки и сказал.
- Ладно, допустим, а почему тогда ты думаешь, что я захочу вести тебя куда то ещё и вообще захочу пойти с тобой?
- Ну… ну… просто я подумала, что я тебя, как то заинтересовала, иначе ты бы уже давно вёл бы меня к сестре.
- Да если честно, мне абсолютно не важно, что ты там подумала, да и на счёт того что бы вести тебя к сестре, ты сама сказала, что ты уже взрослая и сама можешь решать, что тебе делать, а что нет.
Девушка не знала, что сказать и просто молчала.
- Хорошо, пойдем, куда конкретно ты хочешь пойти?
Девушка явно обрадовалась и, улыбаясь, сказала.
- На самом деле, я сегодня весь день ни чего не ела, может, пойдём туда где можно поесть, например, в какую то ближайшую кафешку.
Подумав несколько секунд, парень, наконец, то поднялся со скамейки и сказал.
- Как хочешь, я как раз знаю тут неподалеку одно не плохое заведение, бываю там время от времени, так что идём.
Он больше ни чего не сказал, а просто молча повернулся в другую сторону и пошел по тротуару вдоль дороги, девушке ни чего не оставалось, как молча плестись за ним.
Минут через десять они уже подошли к кафе, так и произнеся за всю дорогу, ни одного слова в адрес друг друга.
Они вошли внутрь, и парень показал на дальний угловой столик. Сев лицом к лицу к ним подошел официант и сказал.
- Здарова чувак, давно тебя не было, а это кто с тобой? – Указал он на девушку.
- А, не обращай внимания, так просто знакомая.
- А, ничего, что я так то здесь, вообще то меня Катя зовут. – Вмешалась девушка.
- Да тут всем плевать, как тебя зовут, давай короче заказывай уже и пошли, у нас не так много времени.
Катя не стала спорить, а просто начала листать меню и через пару минут сделал заказ.
- Ну, вот сразу бы так, а мне, как обычно.
Официант кивнул и удалился. Через 15 минут им принесли заказ. Они так и ели молча, даже не глядя друг на друга. Закончив, девушка сказала.
- Мне нужно в уборную, я быстро. – После этого она встала и ушла в дамскую комнату.
Спустя пару минут, Антон поднялся со своего места и пошел туда, куда недавно ушла девушка. Подойдя к уборной, он увидел две двери с табличками М и Ж, задумавшись на минуту, он открыл дверь в Женский туалет и вошел внутрь, закрыв за собой дверь. В этот момент он услышал звук сливного бачка. Не успел он подойти к двери кабинки, как она распахнулась. Катя, как раз собиралась выходить, когда он одной рукой схватил её за горло, а второй зажал рот и втащил обратно внутрь кабинки.
- Сейчас я, уберу одну руку и закрою дверь, а ты только попробуй издать хоть один звук, обещаю, ты об этом пожалеешь.
Было видно, что девушка очень напугана, но она молча кивнула, после чего парень убрал руку с её горла и нащупав рукоять двери, закрыл её.
Затем он снова сжал свой рукой её горло и сказал.
- Не люблю повторяться, но всё-таки, даже не пытайся кричать, я ничего тебе не сделаю, ну почти ничего. – Голос парня изменился, стал каким то грубым и жестким.
После этих слов, он убрал руку от её рта, но в тоже время сжал её горло немного сильнее, так что девушка захрипела.
- Ну-ну, чего ты, всё же хорошо. – Оскалился он в улыбке и немного ослабил хватку.
Он сплюнул себе на ладонь и полез девушке под юбку. Как же он любил лето, ни каких брюк или Джинс, всё легко и просто, задрал подол, отодвинул трусики и всё, она уже тает в его руках. Нащупав её нижнее бельё в промежности, он просто отодвинул его в сторону и стал водить пальцами по её губам. Девушка даже не пыталась сопротивляться, было даже не понятно теперь, толи ей просто страшно, толи нравится, то, что делал с ней парень. Через минуту, парень решил, что уже пора и проник внутрь двумя пальцами. Оказалось, что девушка уже давно была вся мокрая от ласк парня.
- Оууу, да ты оказывается не такая простая, как я думал. Наверное, ты была готова ещё тогда, когда сидела там за столом.
- Я…я, да я хо…
Парень вышел из неё и просто дал ей пощечину и снова сжал её горло.
- Ну, я же говорил тебе, что бы ты не издавала не звука, если хочешь ответить, просто кивни, иначе пожалеешь, если попытаешься ещё хоть раз, что-то сказать.
Девушка кивнула, а парень вернул свою руку к ней под юбку и снова проник в неё уже тремя своими пальцами. Та же в это время стала не просто влажной, она текла сильнее Ниагарского водопада.
- Да, я смотрю, ты ещё та шлюха. Ты ведь шлюха, на этот раз я разрешаю тебе сказать!
- Да, да, я грязная, похотливая шлюха. – Задыхаясь и громко постанывая, говорила девушка.
- А теперь заткнись, ты и так слишком много сказала.
Парень всё продолжал входить и выходить из неё своими пальцами, а спустя пару минут, в работу он добавил ещё и свой большой палец. Он стал теребить её клитор. От этого ноги девушки, стали подкашиваться, и она стала немного оседать, но парень, держа её за горло, не давал ей упасть. Через несколько минут, она застонала ещё и сильнее и парень понял, что она вот вот кончит, тогда он просто вытащил свои пальцы из её вагины, а затем и всю руку из под юбки. А затее  сказал.
- Ты ведь грязная шлюха и поэтому не заслуживаешь удовольствия.
Он отпустил её горло, повернулся к ней спиной и открыв дверь вышел из кабинки, оставив девушку внутри.
Антон помыл руки и вернулся в зал, а спустя минут пять вернулась и Катя, она боялась взглянуть ему в глаз и вообще, что-то сказать, да и говорить не пришлось, потому что парень сам заговорил.
- Я уже рассчитался, чего ты там так долго, нас же ждут, я ведь обещал твоей сестре, что встречу тебя и провожу к ней, так что пойдем.
Не дав ей ответить, он отправился к выходу, а она снова шла следом за ним, не говоря ни слова. Спустя какое то время они уже стояли у нужного подъезда.
- Вот и пришли, поднимешься на третий этаж, дверь на право, позвонишь три раза и ты уже у сестры. Кстати, ты чего молчишь то всю дорогу, помнится, на остановке ты была куда разговорчивей.
Но девушка просто стояла и молча смотрела в землю, боясь даже посмотреть на него.
- А, понял, совсем забыл, можешь уже говорить.
Девушка подняла голову и спросила.
- А разве ты не пойдешь со мной туда. – Показала девушка пальчиком в район третьего этажа.
- Нет, я вообще не большой любитель шумных вечеринок, тем более я не пью, так что мне там будет не очень весело, просто иногда составляю друзьям компанию, так что нет, я не пойду.
Было видно, что девушка погрустнела, но через несколько секунд сказала.
- А, как же то, что было там, ну в кафе, я думала, что может быть мы как-то повторим, что-то подобное.
- А что было в кафе, мы просто поели и вернулись, лично я больше ни чего не помню.
Девушка совсем изменилась в лице, её было не узнать, она была готова расплакаться.
- Хорошо, может, когда-то я и захочу это повторить, только есть одно но, ты об этом узнаешь только тогда когда это уже случится, так что не нужно меня искать, я сам найду тебя через сестру, когда мне это нужно будет. Да и последнее, это всё только между нами.
После этого парень развернулся и просто пошел прочь. Девушка было хотела его окрикнуть, но всё таки сдержалась. Он быстро скрылся из виду, а она ещё долго стояла одна и смотрела в сторону ушедшего парня, надеявшись, что он вот вот вернется, но он так и не появился. Отчаявшись, девушка набрала номер квартиры на домофоне и после того, как ей открыли даже не спросив кто, вошла в подъезд и закрыла за собой дверь…


Рецензии