Самомнение

   Обожаю осень. Город, после очередного бешеного сезона потихоньку приходит в себя. На улицах пустынно и тихо. В кафешках людей почти нет. На летних площадках пустующие столики. Люблю осень. Даже в жизни. Есть, что вспомнить, чему порадоваться, о чём погрустить.Замечательная пора.
   Мы чинно прогуливаемся по набережной. Мы - это я и Лайза, английский кокер-спаниель. Ох и любим мы это время, прогулки по притихшему и уставшему городу. Ещё любим заходить в кафе. Особенно в те где столики на улице. Внутрь нас тоже пускают, но не везде. А на улице разрешают Лапику(это её второе имя) сидеть на стуле и ей это очень-очень нравится. Вид у неё сразу становиться важный-важный, а осанка, ну чисто тебе дог королевских кровей.
   Вот и сегодня решили зайти в одно из наших любимых кафе. Есть у нас одно самое любимое. Кафе как кафе, но дело в том, что там свой кондитер.И пирожные-е-е, ну чудо, как хороши. Всегда свежи, приятны, сладки...всё-всё-всё, молчу. Женщинам, берегущим фигуру, дальше не читать.
   В общем, только сели мы за столик, выглянула официантка:
   -Как всегда?
   -Угу, -киваю в ответ.
   Через две минуты передо мной уже дымилась чашечка ароматного кофе, а на тарелочке красовалось прекраснейшее произведение кондитерского искусства-тонюсенького теста, почти прозрачная  корзиночка. И сверху огромная гора разноцветного, невесомого, свежайше-нежнейшего белкового крема.
   Предвкушая ожидаемое нас наслаждение, мы с Лайзой прикрыли глазки и дружно потянули воздух носами.
   -Э-эх! Жизть-крысотааа! Лепотееень, -можно сказать.
   И тут дёрнуло кого-то мне звонить
   Гляжу на телефон, кто это так не вовремя? Друг мой Мишка. По поводу охоты на завтра. Сам-то я не любитель охоты. Ну, скажите мне пожалуйста, какие шансы у утки?... Правильно - нулевые. Не успела на крыло стать, а в неё два ведра дроби уже летит. В общем, езжу на охоту ради собаки. Для неё это восторг, да и полезно для развития и здоровья. Да и меня мужики берут на охоту из-за собаки. Она у меня, как охотники говорят - рабочая.
   Значит, сижу, с Мишкой говорю. Обсуждаем, что и как на завтра. Вдруг замечаю, за соседним столиком, женщина сидит смотрит на меня и улыбается.
   Вона оно как. Да ты брат ещё ничего мужик, раз такие женщины на тебя внимание обращают. И чувствую, самомнение моё во мне растёт.               
   Я приосанился. Животик втянул, плечи развернул. В голос добавил деловых ноток, бровки с умным видом на переносицу свёл. Мишку уже не слушаю. Думаю как дальше развивать события. А внутри чую - весна пробивается. Ну и что , что осень на дворе и седина в бороде. Весна! Весна-а на душе!
   Еле дождался окончания разговора с другом. Только отключил телефон, женщина меня и спрашивает, едва сдерживая смех:
   -Мужчина, а как эта порода называется?
  Гордо перевожу взгляд на свою Лайзу, а сам думаю:
   -Вот оно, началось-процесс кадрения.
   Сидит мой Лапик на стульчике и деловито облизывает свою морду. Нос в креме, морда в креме. Уши и те в креме. И при всём при этом, смотрит на меня без всякого зазрения совести, как бы говоря:
   -А себе ты что-нибудь заказывать будешь?
   
   -Так как называется эта порода? -слышу смеющийся женский голос.
   -Креможор! Бесстыжий, наглый креможор!Вот, что это за порода...
   
   Так, что с самомнением в будущем надо быть по осторожней


Рецензии
Креможор бесстыжий - это хорошая порода.
Большой тапкогрыз - гораздо хуже!
С приветИКом,
МаразмИК

Маразмик   24.02.2016 17:32     Заявить о нарушении
Самая лучшая порода.:)
А по поводу Тапкогрыза - сочувствую.:)

Ник Коргин   24.02.2016 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.