я уезжаю

Ну, давай присядем "на дорожку"!
Я не буду плакать, лишь тебя
 За руку возьму: "Ты знай, Алёшка,
Очень сильно я люблю тебя!.."

Так сложилось, что пока не можем
 Строить планы. Можем лишь мечтать,
Что однажды всё решить мы сможем,
Друг для друга ещё ближе стать.

А ты не знаешь -  я давно мечтаю
 Твою фамилию примерить на себя!..
Надеюсь, что когда-нибудь я стану
 Тебе женой, ты - мужем для меня.

Ещё не знаешь - тёмными ночами,
Когда подушка пахнет только мной,
Слёз не скрывая, снова я мечтаю,
Что будем спать в обнимку мы с тобой.

Когда случаются нечастые свидания,
То крылья вырастают за спиной!..
И мчат меня сквозь тучи ожидания,
К тебе навстречу - в омут с головой.

Со мной ты нежен, ласков и спокоен...
А моё сердце - бешено стучит!..
Я - королева рядышком с тобою,
Ты - счастья моего теперь ключи.

Я уезжаю. Боль в душе скрываю!..
Мне кажется - осталась часть меня
 В том доме, где я счастлива бываю,
Собой бываю в твоём доме я!..

Ты провожаешь, тяжело вздыхая...
Пусть разомкнуться наши руки вновь,
Но на прощание, ты нежно обнимая,
Со мною ангелом пошлёшь свою любовь.


Рецензии