Серия моментальных описаний природы

Белый бройлер очередной раз клевал мой тапок и важно расхаживал по крыльцу. Чего он ждет и чего ищет он сотый раз на крыльце- сказать сложно. Точнее,не возможно. Могу просто догадываться. Вода после дождя почти стекла к крыши в светло-салатовое ведро , с белой ручкой. Теперь даже звука,как падают капли,не слышно. Утки расхаживают по двору, копаются в грязи и недовольно шипят. Ветер одним сильным и резким движением качнул деревья. Их пушистая, объемная крона приятно шуршит и величественно покачивается  .Белый с рыженцой кот подхалимно урчит. Наверное, он периодически ворует кур и утят.
"Ну,Пошел отсюда !"- громогласно крикнула я ,притопывая ножкой,когда нахальный гость увидел меня и пошел к крыльцу.
Испуганно и сдавленно фыркнув,он потрусил за ворота. Вот вода с крыши совсем перестала стекать . Только иногда одинокие капли шумно бьются о мутную воду. Что-то шепчет гром,бархатистым ,приятным голосом . Тихо подул ветер. Бабушка, вопросительно на меня посмотрев, набрала для чего-то водички. Кричат гуси,идущие по улице. В ответ им кудахчут куры с нашего двора. Белый броллер повторно решительно взгромоздил свою толстую  попку на крыльцо. Немного притопнув, тихо сказав"Бу",я явно удивила красавца . Ошарашенный петух слез с крыльца и оскорбленно ушел. Слышу возглас Данилки"Вика,Вика". Наверное,с речки. Хотя ,какая речка. Более убедительно и сердито гром сказал свою речь. Тише стали красавицы- ивы, кротко машут своими кудрями. Все чаще гром шепчет что-то. То тише,вкрадчивей, предупредительней звучат его слова,то волнительней и беспокойней. Не пришла его подруга-молния, задерживается. Смелый  бройлер опять выхаживает по крыльцу. Будто чуя мое желание его испугать,резко спрыгивает и гордо копается в грязи дальше. Слышно кудахтанье куриц. Последний раз объясняет что-то гром. Оживилась домашнаяя птица ,периодически что-то обсуждает. Горланит и какая-то вольная девица-птица,подражая соловью ,противно выкрикивает она что-то,либо жалуется,а может и предупреждает. Ее крик все тревожнее ,испуганее и жалобнее.Реже и тише  глаголит гром... Слышны крики ребят с улицы. Начался дождь . С короткими перерывами, усиленнее и усиленнее он продолжает свою атаку. Хлопнув дверкой,дедушка заходит в дом.
Как дождик начался, так и закончился.  Чуть  слышна песня грома. Усиливая свой голос крещендо,он явно что-то предвещает. Но подруги своей он дождется врятли. Так и будет стоять и изредка звать ее,петь свою песню. Подпевать и сочувствовать ему будет дождь . А ветер будет  заинтересованно вести диалог с красавицами-деревьями ..2 августа. 2013 . Я сейчас в деревне ,в гостях у бабушки и дедушки ...  18:11- 18:43


21:56-22:13
Сверчок поет свою грустную песню... С этим высказыванием я бы не согласилась   . Лично для меня,эта песня как раз создает чувство счастья и беззаботности,вселяет  некую радость в сердце и отгоняет страх . Но сейчас ночь. Тихо. Любой шорох вызывает любопытство и боязнь. Именно ночью,когда так мало звуков ,мы учимся слышать малейший скрип.В  великолепии ночи мелькнула какая-то тень, может быть  птицы,может нет. Помимо познания мира ночных звуков,мы познаём себя. Мы слушаем внимательно не только мир ночной тиши,но и собственное тело.Чувства обостряются.Чуть слышный хруст косточек,при повороте шеи ,мы не просто слышим,пропуская  через себя каждый звук и шелест,ощущаем  его зловещим,пугающим ,незнакомым, и неумолимо прекрасным.  Мяуканье кошки . Так жалобно и тонко. Скрежет мышей . Звучит так сладко и маняще... Ночь - свой,отдельный мир, как и день... Все звуки периодически повторяются,но совершенно в разных комбинациях. И только сверчок входит в неизменный состав ночного оркестра...

9:31. -9:40
Утренняя пробежка. Одинокое футбольное поле. Ласково щебечет  что-то птичка. Стадо коров задумчиво вкушает растительность под ногами. Куда-то в сторону пошел пастух. Стадо сместилось. Изредка начинает танцевать ветер на бескрайних степных просторах. Дышится ему легко и привольно. Нет никак преград на пути. Танцуя, завлекает он и меня на сей таинственный бал в одиночку. Припекает солнышко,будто гонит меня,с явным желанием любоваться танцем ветра одной. Подбадривает  меня ветер" не уходи,еще один танец", манит к себе. Только что с жужжащим звуком пролетела муха над моим ухом. Утром звуки нежные , ласковые , мягкие. Опять жужжит муха над моим ухом, и поют две незнакомые птички. То ли сверчок , то ли кузнечик по прежнему напевает свою песню. Его почти неслышный звук днем, придает еле заметное  ощущение чего- то домашнего ... Промычала корова. Мне пора удалится из этого особого,еще сонного ,нежного мира звуков и тихой радости.

11:25 - 11:32
Танец ветра бушует во всю. Неугомонный и изобретательный, он придумывает все новые и новые па,  в восторге рвутся деревья к нему в пляс. Тихая,обычно ,травка ,робко повторяет все движение веселого танцора. Мягко и глухо звучит тихий восторженный шепот ветл. Спряталось ласковое солнышко. Полетела стая птичек. Все больше и больше ветер хлещет меня по лицу от негодования. "Пошли со мной,пошли ". Теперь же он меня толкает ,гонит от себя, желая  насладиться собственным танцем в одиночестве. Пробежала легкая рябь по воде. С каждым шагом к дому утихает ветер . Прокричал петух . Теперь слышна только громкая птица,усердно старающаяся   подпевать  ритму вечного танца ветра ...


Рецензии