Письмо

Как хочется туда, где луна встает из под небес, где море в дождь прозрачное и спокойное, где крепкие руки обнимают тебя так нежно, что хочется забыться, уйти в небытие, убежать от реальности или наоборот захватить весь мир своим добром. Кажется что можешь свернуть горы. На этом и держится мир. на любви, на чувствах. Любовь, вот что управляет всем живым.
Была ли это любовь? Можно ли влюбиться за один день? можно ли привязаться к человеку на столько, что дальше просто не видишь себя без него, что от знакомого до боли имя передергивает, а от воспоминаний просто хочется жить. Таких теплых и добрых воспоминаний.
Любовь -наркотик. А вот и ломки. Врачи! Вы где? Заберите меня в дур дом! Вылечите от любви! Прошу вас!!! Я готова мир перевернуть, лишь бы не было так больно. И вроде как все хорошо, но его рядом нет.
А значит солнце заслоняют прохожие люди, и сахар совсем не сладкий, даже горький. Небо отдает серым оттенком. И лишь во сне где ты видишь его лицо, все сразу становиться на свои места.
Его лица. Какое оно? Я помню его глаза. Такие светлые и чистые глаза. Они горели огнем как у безумного пророка. Как будто видят намного больше чем все вокруг. Его улыбка. Ты не устоишь от его улыбки. Ты улыбнешься в ответ и не раз. И будешь улыбаться весь день. Я помню его светлые волосы.  Немного жесткие и кудрявые. Я помню его голос. Его чарующий голос. Он поведет за собой людей. Если бы я встретила ангела у него бы был точно такой голос.
Один день. Всего лишь один день смог перевернуть всю мою жизнь. Я благодарна ему. Благодарна за чувства.
P.s. Я всегда буду любить тебя и желать только добра, даже если мы больше не встретимся. И возможно ты никогда не узнаешь об этом письме.
Твоя маленькая.


Рецензии
Зенин Старший.
Это очень, очень сильно.
То, что здесь - сильно.
А то, что у вас внутри, наверное,
ещё сильней. Сохраните это на долгие годы.
У меня получилось.

Дартаньян   01.09.2013 00:12     Заявить о нарушении
Для меня очень важно сохранить это чувство. Даже сейчас оно выше меня. Оно дает силу, энергию, оно вдохновляет. В моем мире появился этот человек и изменил его. За это я ему и благодарна.

Мария Троцкая   01.09.2013 18:10   Заявить о нарушении