Да, мама

Да, мама, может ты права,
Что мы не будем вместе больше,
Что бесполезны все слова....
Да, мама, может ты права,
Что нет судьбы у нас с ним общей.

Да, знаю, он не идеал.
Но не такой, как все другие.
Ты знаешь, что он мне сказал?
(И он не врал, поверь, не врал),
Что ТАК как любит, не любил он.

Пускай ты говоришь, что он
Еще так юн и так наивен,
Но он влюблен, пойми, влюблен,
Он очарован и сражен
Глазами дерзкими моими.

Я, мама, знаю. Знаю все.
И не особо в ээто верю.
Но, ты пойми, что все равно,
Пусть даже брошу я его,
Я стану плакать над потерей.

Пусть он уедет, и звонка
Его я больше не услышу.
И пусть он мне издалека,
Из своего из городка
Ни слова даже не напишет.

И все равно я буду ждать!
Я в чудеса как прежде верю.
И пусть придется мне страдать,
И днем не есть, ночей не спать.
Я буду ждать, я буду верить.

Да, я не знаю, ты права,
Его таким какой он дома,
Но те слова, его слова....
Они до боли мне знакомы.

Меня он как приворожил,
И никуда теперь не деться.
Он на руках меня носил,
Боготворил, цветы дарил.
И от любви так бьется сердце.

Прошу тебя, ты не грусти.
Я голову кладу на плаху.
Мне, может, лучше не найти,
И вряд ли я смогу уйти
И с ним расстаться, не заплакав.

Пусть будет так, как хочет Бог.
Я не гоняюсь за судьбою.
И коль не выйдет - мне урок!
Не бойся, я не лягу в гроб.
Потеря этого не стоит.

Да, буду я переживать
И слезы по-началу будут.
Я буду по нему скучать,
Но вот тогда - не буду ждать!
Со временем его забуду.

И пусть, ошибку совершив,
О том я буду сожалеть,
Что я, однажды поспешив,
Кому-то счастье подарив,
Останусь среди старых дев.

Быть может и когда-нибудь.
Но не сейчас, поверь, я знаю.
Ты если сможешь все забудь,
И постарайся хоть чуть-чуть,
Понять меня, моя родная.


Рецензии