***

Я непреклонна. Сердце как гранит.
Ты мягок и поддатлив, словно глина.
Внутри меня с рождения бурлит
Горячая вулканная лавина.

А ты размерен, чуток и раним.
Где я взорвусь, ты промолчишь устало.
И на земле с тобою нам двоим
Бывает так, что даже места мало.

Я холодна, как статую из льда,
А ты, как солнце, ласковый и теплый.
Я быстротечна, как в реке вода
И больно раню словом, как осколком.

Ты романтичен - бабочки, цветы,
И караваны звещд твоя услада.
Но до сих пор понять не можешь ты,
Что мне вот этого всего, увы, не надо.

Я иногда бываю чуть резка,
А ты учтив, тактичен, мил и нежен.
Ты любишь грозовые облака,
А я себя люблю. Как прежде.

Мы разные до тошной правоты
Я в споре рождена, а ты в согласьи
Заряды мы: я минус, плюс же ты.
Но друг без друга нам не видеть счастья.


Рецензии