Древняя кровь. Часть 26

Но, похоже Вельмонт меня не послушал и все рассказал Вулкану и Маркусу и сейчас они были у него. - Я весь день ходил, туда-сюда пытаясь найти правильное решение, но я знал только одно, я не могу допустить гибели тех, кто мне дорог. Но и предать просто так его я тоже не мог, поэтому решил, немного подо-ждать, немного с решением. Вельмонту это не понравилось, но я ответил ему, что рас они сказали это мои проблемы, то пусть и не лезут, он сердито глянул на меня и уехал.                                Время шло, я не чего не замечал за Роуком, он старался как можно больше проводить время со мной, но я старался избегать, его общество. Но вскоре мне пришлось провести с ним намного больше времени, чем я бы хотел. Вышло это неожиданно, рано утром меня разбудил Маркус и сказал, что бы я срочно шел к лекарю. Я, ворча, встал, оделся и пошел к ним Вулкан меня уже ждал. Когда я вошел, но на кровати увидел молодого парня, вид у него был измученный. – Что случилось, зачем так рано разбудили? – Спросил я, у отца подходя к ним. – Солдаты нашли этого парня, когда патрулировали за городом он из года Морхон это наши земли. Он рассказал, что у них в городе  кто-то убивает жителей, и они не как не могут поймать убийцу. – Ну а мы тут причем? – Джолинар я властелин. – Да но ловить бандитов. – Вообще-то парень хотел видеть тебя. – А я-то ему на что? – Откуда мне знать поговори с ним. – Ответил мне отец и вышел. Я подошел кровати и сел на края парень открыл глаза и спросил. – Милорд это вы милорд Джолинар? – Да я, зачем я тебе понадобился? – Не мне одному всему городу у нас творится что-то странное, и только вы можете помочь. Кто-то убивает жителей, но не каких следов мэр думает, что в этом замешана магия. – Ясно ты отдыхай, а я поговорю с отцом, и мы решим, как вам помочь. – Ответил я ему и пошел в кабине Вулкана.                                                Отец и Маркус сидели и ждали меня. – Ну, Джолинар что он тебе сказал? – Спросил меня Маркус. – Странно он сказал, что кто-то убивает жителей и это похоже на магию ну или что-то вроде. – Почему они так решили. – Я не знаю, но собираюсь выяснить я не хочу, что бы кто-то порочил мой род. Я поеду туда и все выясню. – Один собираешься ехать? – Спросил Вулкан. – Да как вы уже поняли, нянька мне не нужна. – С этим я согласен поезжай и все выясни. – Согласился отец, а я пошел собираться.                                                Я собирал вещи, когда ко мне бес стука вошел Роук и, увидев чем, я занят, удивленно спросил. – Ты куда-то собрался? – Да есть проблемы, которые нужно решить. – А что у тебя за проблемы? – Это не мои проблему, я просто помогаю отцу. – Маркус тоже едет? – Нет. – А кто едет? – Ты что такой любопытный? – Просто мне скучно. – И ты решил, что доставать меня будет весело? – Нет, Джолинар возьми меня собой! – Нет. – Почему? – Ты меня тут достал! – Знаешь что! – Обижено произнес он. – Что я знаю? – Тебе нравилось, когда тебя игнорировал Вулкан, делал вид, что тебя нет! Что я сделал не так, зачем ты привез меня сюда, как не крути ты мой отец, а заниматься мной не хочешь! – Ладно, все успокойся, давай без истерик иди и собирайся! - Согласился я лиж бы не слушать его, он умел надавить на психику.                                                Город находился в двух днях пути, и я решил ехать мимо монастыря, что бы навестить Валианта. Я увидел удивление на лице Роука, когда мы въехали на территорию монастыря. – Что мы тут забыли? – Удивленно спросил он меня. – Хочу навестить старого друга. – Насколько старого? – Спросил он. – Роук ты можешь по-молчать хоть немного? – Спросил я его, он не чего не ответил. К нам подошел Валиант Джолинар рад, тебя видеть каким ветром тебя занесло? – Да так поехал решить кое-какие проблемы и решил заехать, а Вельмонта тут нет? – Нет, он уехал несколько дней назад он сердился на тебя за что-то. – Ни обращай внимание, мы с ним разошлись во мнениях. – А это Роук? – Спросил Валиант, смотря на мальчишку. – Да он самый. – Знаешь, а он похож на тебя. – Я не чего не ответил.                                После ужина я и Валиант сидели у него, я рассказал ему, зачем и куда еду, а затем спросил. – Как Агнесс и дочка? – С ними все в порядке ты лучше расскажи, что между вами произошло, я имею виду Вельмонта. – Можно подумать он нечего тебе не рассказал! – Усмехнувшись, произнес я. – Рассказал, знаешь мне трудно, что либо, тебе сказать на это. – А представ, каково мне! – Произнес я, он хотел что-то сказать, но в дверь кто-то постучал он встал и открыл ее за ней стоял Роук. – Ты что тут делаешь? – Удивленно спросил я его. – Я не могу уснуть, можно я побуду с вами, я буду молчать! – Проходи. – Произнес Валиант и, впустив его, закрыл дверь. – Что не нашел кого мучить? – Спросил я Роука, когда он сел рядом. – Я не стану тебе отвечать! - Произнес он Валиант встал и достал книгу с полки протянул ее мне. – Джолинар я нашел ее, когда стали делать ремонт в южном крыле она была замурована в стену, посмотри, может что интересное для тебя. – Я взял книгу, она была очень старой, я открыл ее и, пролистав несколько страниц, не чего не понял. – Боюсь, что это не для меня, а Валиант ее видел? – Нет, ее нашли, когда он уже уехал. – Я положил ее на стол, а Роук взяв ее, пролистал и удивленно спросил. – Джолинар ты, что читать разучился? – В каком смысли? – Не поняв, спросил я. – Ну тут же все понятно. – И что там написано? – Спросил я его. – Ну, тут говорится про темного создателя и каких-то падших, кто это такие? – Спросил он, а мы переглянулись с Валиантом, зная, что такие книги могут читать, только те в ком есть это кровь. Это значило, что в нем есть кровь темного создателя, этого я боялся больше всего. – Что там еще написано? – Ну, что-то про сделку и возвращение падших, Джолинар я не знаю, что это значит! – Произнес он, закрыв ее и, положил обратно на стол. – Ладно, уже поздно нам рано вставать иди спать. – Произнес я вставая. – Джолинар ты все же забери эту книгу. – Произнес Валиант я взял ее. – Да еще я хочу попросить тебя передать письмо отцу. – Что-то это мне напоминает! – Вспомнил, как ты меня подставил? Не волнуйся это прошение снятия с меня сана. – Ты хочешь, снят сан священника? – Удивленно спросил я. – Джолинар я люблю Агнесс у нас дочь я думаю, Вулкан меня поймет. – Хорошо я передам ему и если что поговорю! – Спасибо. – Я взял письмо и книгу и пошел спать, решив пака не заморачиваться на этом.                                До города мы доехали бес проблем, что было странно Роук как и, я притягивал неприятности. Но стоило нам въехать в город, как я понял, что парень не преувеличивал, тут сразу чувствовался страх. Люди сторонились нас, закрывали ставни, с опаской косясь, я чувствовал тут присутствие смерти. Роук тоже это почувствовал и зябко поежился, но вида старался не подавать. Замок наместника был не большим он сам вышел нас встре-чать. – Милорд Джолинар я рад вас видеть надеюсь, вы решите наши проблемы. – Я спрыгнул с лошади и кинул поводья слуге, произнеся. – Властелин велел мне разобраться, что к чему. – Как он? – Мы, кажется знакомы? – Да но тогда ты был совсем ребенком, я служил еще при Уторе. – Тарон я вспомнил, а после смерти Утора отец назначил тебя наместником. – Да все верно милорд я смотрю вы не один? – Я посмотрел на Роука и произнес. – Это Роук ну считай что он мой младшей брат. – Ну что же добро пожаловать вы наверно устали с дороги отдохните, а после ужина я все расскажу. – Произнес Тарон и повел нас в замок.                                Нас проводили в комнаты и, переодевшись, я спустился вниз, Роук уже был там, разговаривал с девушкой да что не говори, а этим мы все пошли Вулкана. Я подошел ближе, девушка было молодой, на вид ей было не больше пятнадцати красивая с хорошей фигуркой. Увидев меня, она слегка склонила голову и произнесла. – Милорд Джолинар рада вас видит в доме отца, меня зовут Натали. – Ты дочь Тарона? – Да. – К нам подошел хозяин замка и произнес. – Я смотрю, вы уже познакомились с моим сокровищем. – У тебя очаровательная дочь. – Произнес я. – Спасибо, а теперь ужинать, а потом дела. -                                Ужин прошел, быстр мне не терпелось узнать, что тут происходит. И после ужина мы пошли в его кабинет, а Роука я оставил на попечение Натали. – Я даже не знаю с чего начать. – Растерянно произнес Тарон, когда мы остались одни. – Может с того почему вы решили что тут замешана магия? – Понимаешь, если бы это были просто бандиты, но это что-то другое. Кто-то убивает людей прямо в домах, двери заперты из нутрии и не чего не сломано! Кажется, убийца прошел прямо сквозь стены и, то, как они убиты их просто разодрали на куски в домах все в крови! Уж на что я много чего повидал, но, да же, мне не по себе от этого я просто не знаю, что делать вот и решил просить помощи у тебя ты-то должен знать, что делать! – И как давно это все началось? – Месяца два назад первое убийство произошло в ночь дня рождение Натали. – А кто не будь хоть, что-то видел? – Стражники рассказывали, что видели тень серую и жуткую, что аж, мороз до костей пробирал!  - Странно это призраки не способны убить только, напугать, правда, стражи могут это делать, но они обязательно что-то охраняют, а тут просто убийства! – Если ты нам не поможешь, то тогда ни кто не сможет. – Когда произошло последние убийства? – Вчера. – А где тела? – Их сожгли, люди боятся. – Это плохо мне нужно все увидеть самому только тогда я смогу что-то понять. – Нам что придется ждать очередное убийства? – Боюсь что да. – Ну что же не чего не поделаешь как только, что-то подобное произойдет, я сразу сообщу, ну а пока отдыхайте. – Произнес Тарон и я пошел к себе.                                Уснуть я не мог все сидел и думал, что это такое древние оставили много нам сюрпризов и, что теперь с ними делать, я не знал. На мгновение я даже пожалел, что рядом нет Вельмонта, он наверняка знал, с чем я столкнулся. Я сидел и смотрел, как в камине догорают угли, как почувствовал, что по спине прошел холод, и мне стало, не по себе. Я встал и осмотрел комнату, но е чего не увидел, поэтому решил выйти в коридор и, стоило мне открыть дверь, как я услышал женский крик. Он доносился из спальни Натали, я сразу кинулся туда к дверям уже подбежал ее отец и Роук. Тарон распахнул дверь, и мы увидели, что над кроватью девушки висит прямо воздухе призрак. Он повернул голову, и мы увидели старуху жуткого вида, ее растрепанные седые волосы развевались. Призрак взглянул на нас злобным взглядом мы стояли в оцепенение не в силах пошевелиться. Призрак быстро кинулся ко мне но, подлетев на расстояние вытянутой руки, жутко завыл от боли и кинулся в сторону. И пройдя сквозь стекло, вылетел на улицу, я кинулся, к окну, а Тарон и Роук к девушке я увидел в окно, как призрак полетел в город. Тарон успокаивал напуганную дочь, я подошел к ним, убедившись, что с ней все в порядке произнес. – Роук останься тут, а Тарон пойдешь со мной в город нужно помешать призраку, совершить очередное убийство. – Джолинар я не могу бросить, дочь вдруг она вернется! – Он не вернется и пока рядом Роук он и близко не подойдет, давай быстрее! – Скомандовал я и, выскочив из комнаты, побежав во двор.                                Я знал, что далеко он не полетит я, его не видел, но чувствовал, это была жуткая ненависть ко всему живому! Я быстро бежал по улицам Трон едва поспевал за мной, а стража осталась где-то позади вскоре мы услышали крики, доносившиеся из дома и, кинулись туда. Двери были заперты, но призрак был там, мы оба навалились на дверь, но открыть ее было нам не по силам, ее держала магия. Я отошел и дал знак Тарону тоже отойти и произнес заклинание, двери разлетелись на щепки. Вбежав, мы увидели  жуткая картина, посреди комнаты лежал мужчина, а призрак сидел на нем, держа его сердце в руке. В углу была женщина, она прижимала к себе детей, пытаясь их защитить. Призрак, посмотрев на меня издав вой, кинулся на женщину, я бросился, ей наперерез. Призрак врезался в меня и свалил на пол сев мне на грудь, но тут, же отскочил, с жутким воем вылетел в двери и взвился воздух. Мужчине мы уже помочь не могли, а вот женщину и детей спасли. Подбежали солдаты, Тарон велел им забрать женщину с детьми в замок, а сам растерянно смотрел на труп мужчины. – Это моя вина. – Тихо произнес он, я повернулся к нему, спросив. – В чем твоя вина? – В смерти всех этих людей! – Прекрати, ты не виноват! – Нет Джолинар, я виноват я знаю кто эта старуха! – Знаешь, а почему сразу не рассказал. – Я не знал что это она! – Рассказывай, я должен знать все, что бы помочь! – Давай сначала вернемся в замок, я хочу убедиться, что с моей девочкой все в порядке, а потом я тебе все расскажу! – Я кивнул в знак согласия, тут мне больше нечего было делать.                                Когда мы вернулись в замок, в зале нас ждал Роук он нервно ходил. – Где Натали? – Испугано спросил Тарон. – Она спит с ней все в порядке, что у вас? – Спросил Роук, смотря на меня. – Не чего хорошего это призрак, но с ним что-то не так! Тарон я жду, рассказывай, что ты об этом знаешь! – Я не совсем все понимаю просто рассказу, а выводы делай сам! Натали мне не родная дочь Вулкан только еще назначил меня наместником, и я отправился сюда. Я был один и дорогой решил заночевать в лесу я сидел возле костра, когда услышал хор голосов. Он доносился из лесу, а еще я услышал, плачь ребенка, я подумал, что кто-то попал в беду и решил проверить что там. Я пошел в лес и вскоре вышел на поляну там был камень, вокруг него стояли люди в балахонах и что-то пели. На камне лежал маленький ребенок, а возле него стояла это старуха и держала нож в руке. Я понял, что сейчас произойдет что-то ужасное и, вытащив меч, кинулся к ним. Они не были войнами и быстро все разбежались, не смотря на то, что я был один. Я забрал ребенка это была девочка, а тут я всем сказал, что моя жена умерла при родах. Я даже не знал, что это все аукнется через столько лет, я не хотел. – Тарон ты не виноват ты спас ребенка любой бы поступил так на твоем, мести. – Да но теперь как все это исправить? – Ты помнешь то мест? – Да оно тут не далеко. – Покажешь мне завтра? – Да! – Тогда сейчас всем нужно отдохнуть, а завтра мы съездим с тобой туда и посмотрим что к чему. -                                                Я пошел к себе в комнату Роук увязался за мной я вошел он следом. – Тебе чего иди спать! – Не довольно проворчал я. – Ты возьмешь меня завтра собой? – Спросил он меня сев на кровать. – Нет, останешься тут. - Почему? – Будешь охранять девчонку. – Шутишь да я сам испугался этого призрака до смерти! – Он тебя тоже! – Джолинар это не смешно! – А я и не смеюсь, ты видел, он отскочил от меня как ошпаренный, а в тебе моя кровь. – А почему он так тебя испугался? – Откуда я знаю! – А вот Вельмонт точно знает! – Меня он начал раздражать я взял его за шиворот и выставил за дверь, произнеся. – Все иди спать! – И захлопнул дверь перед, его носам.                                                Выехали мы рано утром, Роук еще спал так, что обошлось бес сцен собой мы взяли двух солдат на всякий случай. Тарон был хмурым, он все еще считал себя виноватым во всем, хотя он был и не виноват. – Тарон хватит ты как на похоронах. – Я просто не знаю что делать! – Мы выясним, что к чему и все уладим. – Джолинар смерти этих людей уже не исправить! – И что если бы ты тогда знал что так выйдет, то не стал  вмешиваться? –Нет, я бы все ровно вмешался Натали смысл всей моей жизни! – Тогда зачем, о чем-то сожалеть? – Скажи, а как ты с этим живешь? – С чем? – Удивленно спросил я его. – Разве ты мала натворил? – Не тебе меня судить! – Да ты прав извини. – Ответил он мне и замолчал.                                Ближе к обеду он привел нас на ту поляну, я спрыгнул с лошади и подошел камню.  Я обошел его вокруг он был старым весь исписан, знаками которые, я даже не видел. Я обошел камень, поняв, что это действительно алтарь только вот для чего? – Это действительно алтарь, но не для жертва приношений тут  что-то другое Тарон ты тогда не кого тут не убил? – Нет, я же говорю, они сами разбежались даже старуха! – Значить тогда она осталась жива. – Ну да! – А тут есть деревня, кто не будь тут, живет? – На сколько, я знаю, нет. – Ответил мне Тарон. – Я стоял спиной к лесу и чествовал, что кто-то смотрит мне в спину, я резко обернулся и среди деревьев увидел человека. Тот, поняв, что я его заметил, бросился бежать, но я произнес заклинание и он упал я подошел, прежде чем он успел подняться. Это был парень примерно лет шестнадцати и сильно напуган он даже не пытался бежать. – Ты откуда? – Спросил я его. – Я не чего не сделал плохого! – Произнес он. – А мне плевать на это я просто хочу знать откуда ты! – Я из деревни тут не далеко. – Я взял его за шиворот и, поставив на ноги, произнес. – Веди. – Нет, я не могу. – Испуганно произнес он. – Это еще почему? – Старейшины будут злиться. – Весомый аргумент, но проблема в том, что я тоже могу злиться, и поверь лучше тебе этого не испытывать. – Он тяжело вздохнул, поняв, что деваться ему не куда повел нас в деревню.                                Идти нам пришлось не больше получаса, он привел нас в не большую деревню, где дома больше походили на хижины. Увидев чужаков, жители попрятались, а нам навстречу вышло трое мужчин одеты в болохоны с посохами в рука. Я остановился и отпустил парня тот быстро убежал, Тарон и солдаты стояли позади меня. Один из мужчин вышел вперед и надменно произнес. – Как вы смеете осквернять своим присутствием священные земли. – Чего?! – Пораженно воскликнул я. – Вам тут не место уходите! – Мужик если ты не в курсе, то эти земли принадлежат властелину Вулкану ну а я его сын ты, хоть понимаешь, с кем разговариваешь?! – Мне все ровно кто он и кто ты уходите! – Ладно, попробуем по-другому, я хочу знать, что за камень находится на поляне для чего он? – Я не чего тебе не скажу! – Вот баран упрямый. – Проворчал я и произнес заклинание, у меня в руку появился шар из огня, я им немного поиграл, а затем кинул в дерево, оно вспыхнула, и превратилось в пепел. Должен отдать им должное они даже не пошевелились, а я продолжил разговор. – Я могу спалить всю вашу деревню и мне плевать, кто вы я хочу знать, что это за камень. – Это камень возрождение нашей матери. – Ответил мне один из них, поняв, что я не шучу. – Это что-то новенькое для меня, поэтому поясни, для чего он? – Многие столетие он помогал нашей матери возрождаться и заботится о нас. Но когда мы совершали очередной ритуал, пришел этот человек и помешал нам он забрал сосуд. – Ты имеешь виду девочку? – Да в нее должна была вселиться душа матери, но он помешал, и она гневается на нас. – Значит это она, убивает людей. – Да и пока она не получит, сосут не успокоиться! – Ну, значит, я ей помогу, где этот призрак? – Там где и ее мертвое тело. – А где это, а то я как-то не в курсе как вы их хороните!? – В пещере предков, но тебе с ней не справиться она убьет тебя! – Ты уверен кто только это не пытался сделать, увы, все бес толку показывай! – Они повернулись и пошли, а мы за ними.                                                Они привели нас к пещере и, почему это не цветущая роща подумал я и произнес. – Это там? – Да. – Ясно. -  Произнес я, смотря в темноту, я все не как не мог отделаться от страха перед подобными местами. – Пойти с тобой? – Спросил Тарон. – Нет, останьтесь тут вы мне все ровно не чем не поможете, присмотрите за этими идиотами! – Произнес я и, вошел в темноту, произнеся заклинание, зажег сферу, стало светлее. Я пошел вперед, и вскоре вышел в большую пещеру от, увиденного у меня мороз по спине прошел! Все пещера была усыпана трупами и костями они их не хоронили и не сжигали, а просто складывали тут. Я зажал нос и, рот ладонью запах тут стоял такой, что дышать было не возможно! В середине был камень, на котором лежала старуха, я осторожно подошел, выглядела, она не очень похоже умерла месяца два назад. Но кроме трупов тут, ни кого не было, я постоял немного и пошел обратно. Выйдя из пещеры, я остановился, увидев испуганные лицо людей, они смотрели явно не на меня. Я обернулся и увидел в воздухе, призрака она висела в двух метрах над землей. – А я все думал, когда ты появишься. – Произнес я, смотря на нее,  она поняла, что я ее не боюсь, заговорила. – Ты сын драконов потомок богов, но даже ты не сможешь меня остановить. – Слушай, я все понимаю, тебе не хочется умирать, но тут уже нет для тебя место! – Как и для тебя. – Кто ты такая? – Я создательница всего живого! – Ты одна из создателей, но как разве вы не ушли? – Не все остальные нам не позволили, им не нравилось наше мнение! – Так ты темный создатель! – Да и это девочка выбрано, тебе ей не спасти, как и мальчишки, он тоже отмечен. – Ты говоришь о Роуке? – Да о нем твоем сыне он твоя смерть и начало новой эры! – Я не допущу этого! – Ты не чего не сможешь сделать дракон, твои дни сочтены! – Это мы еще посмотрим, карга старая может и не могу тебя убить, а вот запереть в этой пещере вполне смогу! – У тебя не хватить сил на это дракон! – Это мы еще посмотрим, и прекрати меня называть драконом! – Но ты дракон как не пытайся этого отрицать, тебе этого не изменить! – Может это и так, но тебя я остановлю! – Произнес я и, прочитав заклинание, закинул ее обратно в пещеру. У меня было несколько минут, пока она отойди от удара я разодрал ладонь об острый камень и, накапав крови у входа в пещеру, прочитал заклинание, поставив печать на крови. Теперь это злобная тварь не сможет выйти снять печать мог только я, а пройти сквозь камень она не может. Это была ее гробница, и выйти из нее она может только тем путем, каким ее внесли. Старуха со всей силы ударилась об не видимый барьер и жутко завыв, остановилась, закричав мне. – Выпусти меня не медленно! – Нет, всему свое место и время твое давно уже закончилось в этом мире! – Произнес я и, повернувшись, пошел Тарон за мной. Возле лошадей он меня остановил и спросил. – Она больше не будет убивать? – Нет, я ее запер, а с этими фанатом разбирайся сам они простые люди. – Это правда что она сказала про мою дочь? – Не обращай на это внимание, она столько лет прожила, что у нее ум за разум заходит. – А как насчет тебя? – А что я? – Это правда, что ты дракон? – Тарон ты взрослый человек, а в такую ерунду веришь! – Воскликнул я, и вскочил в седло, мне не хотелось разговаривать с ним на эту тему, у меня были свои проблемы.                                Возвращение домой было не веселым, когда мы вернулись в город, я сразу велел Роуку собираться и тем же днем мы выехали назад. Я понимал, что старуха права и мне не изменить судьбы, но я могу попробовать только вот какой ценой! Нам всем приходится приносить жертвы, многие считают, что лучше отдать малое что бы спасти большее. Но как тут можно сделать выбор, когда речь идет о твоих родных детях как можно выбрать, кому жить, а куму нет! И как я могу обвинять его в том, что он еще не сделал хоть я и знаю, что он это сделает, и я могу помешать ему только одним способом. Похоже, у меня был настолько мрачный вид, что Роук не смело спросил. – Джолинар что-то случилось? – Я поднял на него глаза и растерянно посмотрел ответив. – Нет, все в порядке. – У тебя такой вид бут-то ты кого хоронить собрался. – Роук это не смешное сравнение! – А мне и не смешно! – Ответил серьезно он мне, а я не знал, что сказать ему просто поехал дальше.                                Когда мы вернулись, я сразу пошел к отцу он уже знал, что я вернулся и ждал меня вмести с Маркусам. Я им все рассказал, в том числе что касалось и Роука то, что сказала мне старуха и про книгу. – Джолинар, а ты уверен, что это произойдет, может Вельмонт что-то напутал? – Спросил меня Вулкан. – Нет, он не чего не напутал, я все видел сам и это книга даже я не понял, что там написано, а он прочел. Значит, в нем есть что-то от темных создателей, а кто такие падшие, я вообще не знаю! – И что ты собираешься делать? – Спросил меня Маркус. – То, что и должен я не могу допустить гибели всех это мой долг все изменить! – Ответил я. – Джолинар я впервые слышу от тебя подобные слова! – Удивлено произнес отец, я поднял на него глаза и ответил. – Я стал взрослым и знаешь о чем, я сейчас сожалею это о том, что ты тогда не отрубил мне голову! Если бы ты это сделал, то мне сейчас не пришлось принимать подобных решений! – Что ты собираешься делать? – Спросил меня Маркус, заранее зная ответ. – Маркус я не могу произнести это вслух! – Нет Джолинар, должен быть другой вход так нельзя! Он еще мальчишка и нечего не сделал и он твой ребенок! – Вот поэтому это должен сделать я! – Я встал и пошел к себе, я уже принял решение и, мне нужно было все хорошенько обдумать.                                Когда я вышел Маркус возмущенно спросил. – Вулкан да что с вами такое он же еще ребенок ты, то должен это понимать!? – Маркус это решать Джолинару этот думаешь, мне этого хочется? – Да вы оба больные вмести с Джолинаром, что хотите стать копией Утора!? – Маркус прекрати у тебя скора родится ребенок, или ты хочешь, что бы он умер не родившись! Ты прекрасно знаешь, что Вельмонт еще ни разу не ошибался как и Джолинар! Ты думаешь, мне не больно от всего этого, а каково ты думаешь Джолинару, он принесет жертву не только ради себя, но и всех нас! Роук вообще не должен был родиться, пойми все должно стать на свои места! – Но не такой ценой! – Зло произнес Маркус и вышел, хлопнув дверью.                                Я сидел у себя напротив камина и смотрел на огонь когда услышал, как кто-то вошел. Я посмотрел, это был отец, он подошел и сел рядом и немного помолчав, произнес. – Ты уверен, что это единственное решение? – Да и хватит об этом! – Послушай, если хочешь, я сам все сделаю. – Я удивлено посмотрел на него и спросил. –Тебя не нужно марать руки родной кровью, у меня они уже замараны! – Джолинар послушай! – Все хватит, я все решил это мои проблемы и пожалуйста, оставь меня сейчас одного! – Не дав договорить отцу, произнес я.                                Я сидел, пока не стемнело, затем встал, пошел в комнату Роука он сидел и читал книгу, что мне дал Валиант. Увидев меня, он отложил книгу и, посмотрев на меня, несколько минут произнес. – Ты что опять с Маркусам поругался или с отцом? – С чего ты это взял? – Спросил я его, подходя к столику. – Ну не знаю, может потому, что последнее время вы все трое ходите с таким видом, что мне даже страшно стало! – Не бери это в голову все нормально! – Ответил я ему наливая вино в два бокала и в один насыпал яд выпев его он даже, нечего не почувствует просто уснет. Я взял оба бокала и, подойдя, отдал один ему он, встав, взял его и спросил. – Ты точно в порядке раньше я не видел что бы ты пил? – Раньше я пил, но потом перестал просто сейчас настроение такое. – Роук слегка усмехнулся и спросил. – Какое? – Я не чего не ответил, просто сделал глоток, он пожал плечами последовал моему пример. Я знал, что яд подействует через несколько минут и доза была большой, так что одного глотка вполне достаточно. Я стоял и смотрел на него, он слегка качнулся, я поставил свой бокал, Роук разжал руку, и его упал разбившись. Он поднял на меня глаза, не понимая, я успел его подхватить, прежде чем он упал. Я осторожно взял его на руки и положил на кровать, он пытался что-то сказать, но не мог, его глаза медленно закрылись. Я сидел рядом на кровати и, смотрел на него, его дыхание замедлялось, я слышал, как сердце перестает биться! Понял он или нет, что произошло и, что я сделал я, надеялся, что нет вскоре, он перестал дышать. Я нагнулся и коснулся губами его лба, почувствовав, как по моим щекам потекли слезы. Я нагнулся к нему и тихо прошептал, надеясь, что он меня еще слышит. – Прости меня, ты ни в чем не виноват прости. – Я поднял голову и посмотрел на его лицо, она было спокойным, казалось, он просто спал. Я провел по его волосам, затем встал и осторожно поднял его на руки и повернулся к дверям, в которые вошел Вельмонт. Я, молча, прошел мимо него он пошел за мной, не говоря не слова. Я спустился в склеп, где были Вулкан и Маркус они стояли возле гробницы, к которой должна была покоиться Амелия. Крышка была снято, я не чего им не говорил, они сами догадались, что лучше, если он будет лежать здесь. Мы закрыли каменную крышку гробницы, я стоял и смотрел на нее, мне казалось, что меня опять заживо хоронят. Я бы, не раздумывая, поменялся с ним местами, если бы от этого что-то изменилось! – Джолинар. – Произнес Вельмонт. – Заткнись! – Сквозь зубы ответил я ему, он положил мне руку на плечо, но я ее скинул и зло произнес. – Зачем ты только появился в моей жизни! Я ненавижу тебя с твоими легендами и будущем тебе на все плевать ты просто тупа следуешь указанием, которые тебе оставили создатели! Ты не как не можешь понять, что им давно на нас плевать! Для тебя главное спасти мир, и выслужится самому, ты даже готов идти па трупом! – Я развернулся и ушел. Вельмонт смотрел, мне в след произнес. – Я не должен был вынуждать его это делать, он не когда мне этого не простит, он ненавидит меня! – А чего ты ждал от него? – Спросил его Маркус, Вельмонт растеряно посмотрел на него, а тот продолжил. – Ты заставил Джолинара убить собственного ребенка и еще чего-то хочешь от него! Я не могу тут распоряжаться, но будь моя воля, я бы запретил тебе вообще появляться тут! Да и ты Вулкан не лучше ты должен был его остановить, но твой страх за империю оказался сильнее! – Маркус ушел, понимая, что и так уже сказал лишнего! За что я его всегда уважал это за то, что он всегда защищал родных ему людей и не важно, что они сделали или сделают! Маркус жил настоящем, а не будущем и ему было плевать на все кроме семьи! Как я хотел бы быть похожем на него, но нет, я похож на Вулкана и Вельмонта я понимал, что во мне просыпается дракон. Который, переступит через все во благо людей такова участь богов.  Мне было на все плевать, я ни кого не хотел видеть, я знал, что Вельмонт уехал Вулкан пытался поговорить, но я не хотел. Один только Маркус меня не трогал, по его мнению, я переступил последнею, черту человечности. Я сам себе удивлялся, меня стало волновать, что обо мне думают, другие и я думаю, о проблемах государства наверно начал стареть.                                      Я не знаю, сколько бы я еще пробыл в таком состояние, если бы ни новая беда. В обед пришел слуга и сообщил, что меня немедленно хочет видеть отец. Я понял сразу, что что-то случилось иначе бы, он не стал меня трогать, поэтому пошел сразу. Маркус был тоже у него, на меня даже ни обратил внимание бут-то я пустое место. – Что случилось, зачем позвал? – Спросил я отца, садясь в кресло. – Джолинар у нас проблемы и серьезные! – Я больше ни в чем не участвую, разбирайтесь сами! – Проблемы у Стефана! – Тем более пусть сам их и решает! – Джолинар он твой брат, и он не может, решит проблемы, он умирает! – Эта новость прозвучала как гром среди ясного небо. – Как умирает, что случилось? – Я сам толком не знаю, Мария прислала гонца с письмом, она просит тебя приехать. Она не знает, что делать, поэтому я Маркус и ты поедем в Торчвел. – Произнес отец. – Ты можешь хоть толком объяснить, что случилось? – Спросил я. – Мария написала, что он бес сознание и не на что не реагирует, она не что не может сделать. Я пытался найти Вельмонта, но бесполезно, ты можешь позвать его? – Нет, даже не подумаю, я не хочу видеть эту летучею крысу! – Ответил я отцу. – Тогда собирайся, выезжаем немедленно! -                                Добрались мы быстрее, чем рассчитывали, и во дворе замка нас встретила заплаканная Мария. Вулкану с трудом удалось ее успокоить, и мы пошли в спальню Стефана. Когда мы вошли то там был Вельмонт кого, кого я его мне совсем не хотелось видеть. Мы подошли кровати, Стефан был бледным и ели дышал Вельмонт стоял, сложив руки. – Я не знаю, что с ним он не реагирует даже на мою кровь, я впервые с таким столкнулся. – Мария что вообще случилось и где Леонардо? – Спросил Маркус. – Лео скора будет, я не знаю что случилось. - Ответила она и опять заплакала. Я сел на кровать и положил руку на руку брата.- Это не болезнь и не яд это какая-то магия. – Произнес я, убирая руки. – Почему ты так решил я не чего не почувствовал. – Удивленно произнес Вельмонт. – А зачем ты вообще сюда приперся кто тебя звал!? – Раздражено спросил я. – Джолинар прекрати тебе не кажется что сейчас не самое подходящее время для этого! – Оборвал меня отец да я и сам это понимал. – Я хочу знать, как это случилось, что он делал? – Спросил я Марию. – Я не знаю, он уходил солдатами. – Я хочу поговорить с ними. – Произнес я, и она повела меня вниз, навстречу мне попался Лео. – Тебя где черти носят, как это случилось!? – Раздраженно спросил я его. – Меня вообще в городе не было, я был на заставе и только сейчас вернулся. – Также раздражено ответил он мне.                                Мы собрались в низу в зале я отец Маркус Лео и Вельмонт привели командира солдат, что был с ним. Парен был сильно напуган, понимая, что если его обвинят в этом, то казнят, а если приехал сам Вулкан, то значит дело плохо. Он стоял посреди зала опустив голову я понимал, что он не виноват то, что случилось, связана с магией и скорее всего с очень древней. – Рассказывай, как случилось, что вы не уберегли своего короля? – Спросил Вулкан. – Милорд я не знаю, как это случилось. – Заикаясь, произнес парень, у отца был такой вид, что я подумал, что он сейчас его убьет. И поэтому решил вмешаться я подошел к нему и спокойно спросил. – Просто расскажи, что вы делали в это время. – Тут не далеко есть старые развалины земля там неплохая вот милорд и решил ее проверить и если что найти ей применение он приказал нам ее обследовать. Мы нашли какой-то вход в подземелье и сообщили ему он приехал, что бы посмотреть. Мы спустились, там было что-то вроде гробницы,  но там был еще один вход. Он решил посмотреть, что там и пошел один, его долго не было, и я послал солдат посмотреть, что случилось. Когда они пришли, он лежал на земле бес сознание, мы так и не поняли, что случилось, забрали его и принесли в замок. – И это все? – Да милорд. – А почему он пошел туда один? – Мы испугались приведений, а он посмеялся над нами! – Покажешь где это гробница иди, седлай лошадей! – Приказал ему я он почти побежал, поняв, что самое страшное позади. – Лео поедешь со мной? – Да конечно. – Я тоже поеду с вами. – Произнес Вельмонт. – Нет, я обойдусь бес тебя! – Резко ответил я ему и пошел Леонардо пошел за мной.                                                Гробница действительно была не далеко старые развалины поросли мхом и, плюющем, оставалось только гадать, сколько им лет! Я и Леонардо подошли к едва заметному входу в подземелье солдат протянул мне факел, я посмотрел на него и произнес. – Я без него обойдусь. – И шагнул в темноту, произнеся заклинание, загорелась сфера, и стало светлее. Следом спустился Леонардо, он тоже не стал брать факел, без него было удобней. Это действительно был склеп, тут было много каменных грабов они стояли по бокам, а между ними был проход в другое помещение. Я понял, что нам туда мы прошли в другое помещение, оно было не большим, а посередине стоял саркофаг. Я подошел и посмотрел на него, там были надписи, но я не смог их прочесть подошел Леонардо. – Ну и что тут нечего нет! – Я провел перчаткой по крышки, стерев паутину. – Черт я не чего не понимаю, тут не чего нет! – Может все же позвать Вельмонта? – Произнес Леонардо. – Обойдусь без него, сам справлюсь! – Джолинар ты же нечего не понял! – И что? – И нечего хватит ерундой страдать! – Произнес он и пошел наверх, что бы послать солдата за Вельмонтом. Я стоял и думал, что это вообще за ерунда минут через тридцать спустился Леонардо и Вельмонт. – Ну что ту у вас? – Спросил он, я промолчал он обошел саркофаг и внимательно его осмотрел. Минут двадцать он стоял и смотрел на него, затем произнес. – Джолинар т был прав это магия это гробница древней богине Шарин. – И кто она была? – Нам нужно вернуться уже темнеет, в замке я все расскажу. – Ответил мне Вельмонт, и мы пошли наверх.                                Когда мы вернулись домой и собрались в одной комнате Вельмонт начал рассказывать. – Шарин было драконом и покровительницей женщин. Она старалась защитить их он насилия со стороны мужчин, а они поклонялись ей. И когда она умерла, то похоронили ее в гробницы, а что бы ее избавить  мародеров и наложили на нее проклятие. Любой мужчина, который дотронется до нее, потеряет свою душу это проклятие. – Вельмонт ты не чего не напутал, ты сказал мужчина, Стефан потерял сознание, а почему это не подействовало, на меня? - Может, потому что ты не мужчина.- Ответил мне Вельмонт, Лео усмехнулся. – А кто, я по-твоему, что я так сильно на девчонку похож! -  Вельмонт поняв, что я злюсь, уточнил. – Джолинар ты не так меня понял ты мужчина, но ты и дракон все им поклонялись, они были богами. – Ясно, но как нам снять с него проклятие? – Спросил Вулкан. – Боюсь, что его могут снять только жрицы богине Шарин. – А где нам их искать? – Спросил я его. – Когда Шарин умерла, они покинули эти земли. – Вельмонт, а ты знаешь, где их искать? – Примерно да в Сейлонские земли. – Вельмонт это же за морем ты хоть знаешь, сколько уйдет время на их поиски! – Джолинар я знаю и у нас мало время, после полнолуние проклятие нам не снять и Стефан умрет. – Черт Вельмонт нам нужно торопиться придется лететь. - Произнес я. – Я с тобой. – Сказал  Леонардо. – Ну да если ты летать научился! – Довольно ехидно произнес я. – Ты меня понесешь, ты это уже делал! – Размечтался, я нес Роука, а он раза в два меньше тебя! – Джолинар прекрати став драконом ты можешь поднимать больше своего веса! – Произнес Вельмонт. – И какого? - Хватит комедию ломать, тебе не кажется, что сейчас не самое подходящее время для этого? – Спросил меня отец. – Я знаю просто я вам не лошадь что бы таскать кого-то на себя! – По-прежнему упирался я. – Джолинар лошади не летают. – Спокойно произнес Маркус. – Ладно, как хочешь, но если я тебя уроню, я не виноват! - Ответил я, Леонардо. – Я думаю, мне и Маркусу тоже лучше отправится с вами иначе вы, что не будь, учудите или подеретесь или влипнете, во что не будь! – Задумчива произнес Вельмонт. – Обойдемся и без вас! – Ответил я ему, он дал мне подзатыльник и произнес. -  Поговори мне еще! -                                Медлить мы не стали понимая то у нас мало времени, для Маркуса полет уже был знаком, а вот Лео летел впервые. Я из вредности решил устроить ему не забываемый полет несколько резких поворотов затем взлетов и падений! За что и получил по голове сначала от Лео кулаком, затем хвостом от Вельмонта, и я решил прекратить. Через сутки мы увидели сушу, если бы мы плыли на корабле то у нас, возможно, ушло больше месяца. Мы приземлились, и Лео первым делом накинулся на меня. – Ты что придурак совсем без мозгов! – Чего разорался я что специально, по-твоему! – Естественно это же ты! – Ану быстро прекратили! – Прикрикнул Маркус. – Вот поэтому их не куда и нельзя отпускать одних! – Произнес Вельмонт, смотря на Маркуса. – Все угомонились или вам помочь? – Спросил Маркус, мы промолчали, решили не рисковать здоровьем. – Вот и отлично, а теперь нужно решить, что делать дольше. – Я думаю для начала нужно поесть. – Произнес Вельмонт. – Согласен ты, что не будь, знаешь об этих землях? – Спросил Маркус Вельмонта. – Немного говорят они на этом же языке что и мы но народ тут бедно живет. Тут не далеко есть деревня, там перекусим, немного передохнем и решим куда дальше. – Произнес Вельмонт, подняв свои вещи, пошел мы за ним.                                Да деревни было не больше часа, это был рыбацкий поселок. Вельмонт заметил, что я не довольно морщусь, усмехнувшись, спросил. – Джолинар ты чем-то не доволен? – Да запахом тут воняет рыбой! – А ты что хотел, что бы тут пахло цветами это же рыбацкая деревья! – Удивлено произнес Маркус. – Джолинар ты что-то слишком капризным стаешь? – С издевкой произнес Леонардо. – Ты та хоть заткнись! – Зло ответил я ему, так огрызаясь, я и не заметил, как мы подошли к кабаку. Ну и место скажу я вам мало того что тут воняло рыбой так еще было полно грязных обросших мужиков от которых разило как от бочки с дешевым вином! Но деваться было не куда, хотелось, есть и я устал, нужно было отдохнуть хоть пару часов. Мы вошли  внутрь я даже растерялся, мы резко отличались от местный. Когда мы вошли, то гул в нутрии сразу стих и все уставились на нас, Вельмонт сделал вид, что не чего не заметил и прошел к столу. Мы пошли за ним Вельмонт выбрал стол в углу, и мы сели за него к нам сразу подбежал хозяин. – Господа хотеть поесть? – Нет спеть и сплясать! - Язвительно произнес я. – Ни обращай на него внимание, он устал вот и несет, не пойми что. Принеси нам, что не будь поесть и выпеть и пожалуйста, получше! – Произнес Вельмонт, хозяин кивнул и ушел. А вместо его пришла девушка и начала вытереть стол. Она нагнулась, и ее груди чуть не выпрыгнули из выреза, она заметила, куда я смотрю, подняла глаза и улыбнулась. Вельмонт тоже это заметил и, наступив мне на ногу под столом произнес. – Прекрати тебя дома, ждет жена! – Ну да, а тут, то ее нет! – Ответил я, ему смотря на уходящую девушку. Вскоре она вернулась и принесла нам мясо овощи и вино и все, ставя на стол, кокетливо мне улыбнулась. – Вы не местные? – Да, а что это сильно заметно? – Ответил я ей, улыбнувшись. – Такие мужчины как вы сюда почти не заходят, как-то я была в городе то даже там они не такие, откуда вы? – Не отсюда это точно. – Вы путешествуете, наверно много чего повидали. – Да. – Ответил я ей, она явно хотела поговорить, но ее позвал отец и она ушла. – Джолинар ты что делаешь, соблазняешь рыбачек, ты слишком уровень понизил! - Усмехаясь, произнес Леонардо. – Лео ты не угадал, я хочу кое, что у нее узнать догадываешься что? – Да ну и каким методом? – Сейчас все методы хороши! – Произнес я и, вставая, пошел на улицу, увидев, что девушка вышла.                                Выйдя, я заметил, что она завернула за угол, я пошел за ней, она стояла и ждала меня там. – Как тебя зовут? – Спросила она. – А тебе это зачем? – Усмехнувшись, спросил я. – У такого красивого парня должно быть красивое имя. – Оно красивое и я тебе его скажу, но ты мне тоже кое, что должно сказать. – Все что захочешь. - Ответила она мне. – Мы тут кое-кого ищем это женщины немного странные, и думаю, они не очень любят мужчин. – Я поняла о ком ты, но это легенда говорят, что тут когда-то жили жрицы богине Шарин. – Жили, а где именно? – Тут не далеко в лесу есть старые развалины, говорят раньше, там был их храм, но туда запрещено ходить. – Ну, меня это некогда не останавливало! – Ответил я ей и повернулся, что бы уйти, но тут же, получил удар в лицо. Я отлетел к стене и, ударившись затылком об нее, сполз на землю, я слышал, как девушка закричала. Я почувствовал, как меня схватили за шиворот и, поставив на ноги, прижали к стене, это был какой-то парень. – Слушай сюда сопляк не думай если ты приперся сюда весь такой ухоженный, то все будет у твоих ног! – Произнес парень. – Да я и не думал. – Ответил я ему. – Ты что меня за дурака держишь это мая девушка! – Отпусти его или я тебе переломаю не только руки и ноги! – Раздался голос за его спиной, он обернулся позади него стояли Маркус Валиант и Леонардо парень растеряно разжал руку. – Вельмонт подошел ко мне и произнес. – Ну что нашел приключений? – Я пожал плечами, потирая затылок. – Быстро пошел отсюда! - Произнес Маркус, смотря на парня. У того хватило ума не связываться с двумя крепкими мужчинами да еще и вооруженными. Мы вернулись в кабак, поели, я им рассказал, что узнал от девушки, и мы решили посмотреть, что там может, что найдем полезного.                                Идти туда нам пришлось пешком, лошадей тут купить было негде,  я всю дорогу не довольно ворчал. А когда мы дошли до леса, про который мне рассказывала девушка, я выругался. Это был не проходимый лес заросший терновником и колючим вьюном. – Ну и место как мы сможем пройти? – Спросил Леонардо. – Будет, ни легко.  - Произнес Маркус, и он был прав, было слишком ни легко! Нам пришлось буквально продираться, сквозь кусты, обдираясь о колючки которые цеплялись за одежду и волосы я ругался, на чем свет стоит. Вскоре нам все же удалось добраться до развалин. Это были действительно развалины и больше не чего. – Да очень интересно! – Ехидно произнес Леонардо. – Заткнись! – Произнес я ему в ответ и пошел осматривать развалины и вскоре нашел в ход под землю. Там были ступени, я спустился один, не стал их звать, оказавшись в темноте, я зажег сферу. И осмотрелся, это был склеп, на всех крышках грабов лежали статуи женщин как я понял, это были жрицы. На стене были надписи, в которых говорилось что-то про путь, что им завещала Шарин и про ее возвращение и больше нечего. Я поднялся, они меня уже искали я подошел и произнес. – Тут не чего нет! – Ты где был? – Спросил меня Вельмонт. – В склепе, но там нечего нет, мы не там ищем! – А где нам искать Джолинар если ты помнешь, то у нас не очень много времени! – Раздраженно произнес Маркус. – Я не знаю, где искать придется, вернется в деревню, и попробовать еще с кем не будь поговорить! – Ты уже поговорил, вон какой синяк под глазам, что мало? – Спросил Вельмонт. – Черт с этим синяком главное спасти Стефана! – Нам нечего не оставалось, как пойти назад.                                                Шли мы тем же путем, но мне казалось, что за те пару часов, что мы шли тут все заново заросло! А когда мы с трудом пробились обратно, то возле леса нас ждал неприятный сюрприз! Не большой вооруженный отряд у них были арбалеты и настроено они были решительно. Один из них вышел вперед и произнес. – Вы арестованы. – За что? – Спросил Маркус. – За осквернение священных земель! – Рас они священные то могли бы их держать и в лучшем состояние! – Проворчал я, выдирая колючки из волос. – Вы тут чужаки и вас отведут в город, что бы судить! – Не обратив на мое замечание, продолжил он. – Я потянулся к оружию, но Вельмонт меня остановил, положив руку на плечо и, обратился к мужчине. – Мы действительно не отсюда и не знаем ваших законов, но мы не как не хотели оскорбить вас или что-то осквернить! – Это не меняет, сути сложите оружие и проследуйте за нами в противном, случай вы будете убиты на мести! – Вот урод, Вельмонт да мы их размазать можем. – Ворча, произнес я. – Нет Джолинар, это не очень хорошая идея нужно все уладить мирным путем мы нечего не сделали. – Ну как знаешь! – Ответил я, положив оружие на землю.                                                Они связали нам руки и, привязав к лошадям, повели в город. – Вельмонт вот мне интересно, почему нельзя было сделать, по-моему, почему тебе нужно строить из себя хорошего парня? – Недовольно спросил я его, шагая за лошадью. – Джолинар пойми, когда ты обладаешь силой, ты еще должен и обладать умам и ответственностью! – Что хочешь сказать, что у меня нет мозгов? – Нет, я не это имел виду, просто с возрастом ты поймешь. – Пока ты тут играешь в благородства, том мой брат умирает или ты забыл, зачем мы тут? – Нет, я помню, но пойми, чем меньше людей знают кто мы, тем безопасней! – Черт с тобой только имей виду, когда мне все это надоесть я их убью! – Произнес я зло .                                К вечеру нас привели в город, городишка был так себе, я уже понял, что эти земли были медными. Нас привели в какой-то дом, где за длинным столом сидели, как я понял судьи. Нас поставили передними, даже не развязав тот, что сидел посередине пристально рассматривал нас, затем спросил. – Кто вы? – Наши имена вам не чего не скажут мы не из этих мест. – Ответил ему Вельмонт. – Вы осквернители могил! – Нет, мы всего лишь путешественник! – Что вы делали в запретных землях? – Просто изучали. – Что изучали. – Слушай ты придурак, старый быстро отпусти нас, нетто пожалеешь, что на свет родился! – Не выдержав, произнес я. – Заткнись Джолинар рявкнул на меня Вельмонт, а сам продолжил. – Простите его, он совсем мальчишка и сам не знает что говорит! – Я обвиняю вас в осквернение могил, и религии утром вас повесят! – Произнес судья нам даже не дали нечего больше сказать увели и закрыли, в каком-то подвали.                                Нам даже не развязали руки, а том было темно, я сделал шаг и обо что-то споткнувшись, упал прямо на колени. – Ну что добился, всего чего хотел мирным путем!? – Язвительно спросил я Вельмонта, развязывая руки. – Если бы ты умел держать язык за зубами, то может мне и удалось договориться! – Ты и так договорился до виселицы молодец! – Ты зачем судью придуркам назвал? – А он таков и есть! – Все хватит, мне это надоело, можете оба, заткнутся! – Не выдержал Маркус. – Что делать будем, меня еще ни разу не вешали. – Спокойно произнес я. – С тобой нечего не случится таким способом тебя не убить! – Ответил мне Вельмонт. – Меня да, а вот Маркус и Лео ты о них подумал? – Джолинар, пожалуйста, помолчи хоть немного, я думаю! – Ну, ну думай гений, только утром я все сделаю, по-моему! – Ответил я ему и растянулся на сене.                                                Особо я не переживал по этому поводу зная что в любой момент обернувшись драконом распугаю их. Да я бы уже давно так сделал, если бы не Вельмонт со своими принципами. Утром нас разбудили и повели на площадь вешать. Там стояло четыре виселица, и куча народу меня всегда поражало, сколько любителей посмотреть на чужую смерть. – Вельмонт ты собираешься, что не будь делать? – Спросил я его. – Довертись мне. – Ответил он, а нам тем временем накинули петли на шеи. – Вельмонт ты, что совсем сдурел, нас сейчас повесят!? – Произнес Маркус. – Ну, все хватит, цирк окончен! – Произнес я, уже хотел трансформироваться, как услышал, что кто-то требует прекратить казнь. Мы увидели, что на площадь въехало девушка в сопровождение вооруженного отряда. Я остановился, она спрыгнула и, поднялась к нам, пройдя, внимательно рассмотрела, и остановилась напротив Леонардо, произнеся. – Я забираю их и сама разберусь, в чем они виноваты, а в чем нет! – С нас сняли веревки, и повели в ее замок, как я понял, она была хозяйкой этих мест.                               


Рецензии